Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Солока

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Тема: Солока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Активист
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 11).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от spanch Посмотреть сообщение
    Лучше бы сделали мили + мили + хил и кастер + кастер + хил, пользы было бы больше намного
    И все равно это ничего не даст. Все равно полуголые солокушники тупо корм для любой более менее нормальной тимы состоящей даже с 2400+ чуваков. Тимы то люди пилят исходя из скила учасников, а не рандомно как попало. Даже один 1500 рак в солоке может заруинить игру двум гладам. А он такой есть почти всегда.
    Итого недостатки солоку тим перед 3с:
    -Раковые сетапы
    -Почти гарантированно 1-3 рака в тиме
    -Отсутствие сыгранности и коммуникации
    -Чуваки, которые регают в фул ПвЕ шмоте, чтобы тупо заруинить игру умышленно
    -Большинство даже не подозревает как в этом кокнетном сетапе, который им прокнул, играть.
    -Остутствие возможности доджить совсем уж охеревших старт пацанов, которые бегут регать солоку не вставив даже камни в шмот.
    -ММР система и система начисления рейтинга никак не деференцирует солоку и 3с команды. Вышел в сова+прот+дц на р1 тандер? Ну что ж -15 бро.

    И при всем при этом солокушников посадили в одну кучу с 3с. Это чистой воды дебилизм. Это как ставить инвалидов колясочников в 1 забег с Усейн Болтом и не видеть в этом ничего ненормального.

    3 или 4 дня солока доставляла даже не смотря на доджи. Доджи даже плюс с какой-то стороны, потому что отсеивала конченных с которыми никто не хотел играть. Сейчас это какая-то дичь. Выходить в плюс стало нереально ибо этот плюс съедают проки на 3с тимы.

    Играл солоку 4 дня. Теперь 100% стопну ее. Целый день идет прок на тандер и на шклив состоящий на фул из 3к пацанов. За 1 день сгорел во всех смыслах с 2200 до 1900. В чем смысл этой дичи и кому пришла гениальная мысль смержить ладдеры? Какой логикой это все руководствовалось? я хз.
    Последний раз редактировалось DKnaSkile; 14.06.2017 в 01:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 07:39
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •