Сообщение от
Guyver82
Что касается влияния скорости на доты - тут ничего основного не поменялось, по-прежнему скорость уменьшает время между тиками. Пример: при 100% скорости доты дамагают в 2 раза чаще, а следовательно, урон от "чистой" доты (т.е. сюда не входит начальный мгновенный урон) увеличивается ровно на 100%. Сколько скорости, такой и прирост дамаги от дот. Изменили немногое с последними аддонами. Большинство дот больше не снапшотятся (не запоминаются статы, в частности, скорость) в момент ее навешивания, а идет динамическая скаляция. Добавили эффект пандемии практически ко всем дотам. Ну и изменили величину последнего тика доты - раньше если не хватало времени, чтобы "тикнула" дота, то дота спадала чуть раньше, на последнем тике, которому хватило промежутка времени "тикнуть". Т.о. количество тиков менялось скачкообразно. Теперь же дота висит всегда одно и то же время, просто дамаг последнего тика пропорционален промежутку времени, прошедшего с предпоследнего тика. При 100% временном промежутке наносится 100% урон последнего тика, а если прошла только половина положенного времени между тиками, то последний тик нанесет только 50% своего урона. Что это дало? А то, что сейчас нет "капов" набора скорости, дамаг дот растет плавно с увеличением рейта скорости.
Во-первых, как тут до меня уже указали, целенаправленно набирать какие-либо статы для бг/арен/стычек не удастся, пвп-шаблон нивелирует все усилия. Ну а во-вторых, если отвлечься от шаблонов, универсальность в пвп как раз и полезнее, чем в пве. Это не значит, что ее надо собирать всем и каждому, но многим классам она является, как минимум, вторым, если не первым, приоритетным втор.статом. Потому что апает напрямую весь "актив" персонажа: отхил и урон, понижая при этом величину входящего по персонажу урона. По совокупности неплохо так апает персонажа, хотя, конечно, надо смотреть и на класс персонажа, да и стиль игры оказывает влияние на приоритетность того или иного втор.стата.