в дополнение к героическому спелу 143434
- накладывается 3 стака 143434 сразу на рандомные N игроков (в обычке 10\25 тоже)
- каждые 3 сек 1 стак переходит на соседнего игрока , при этом может упасть 2 стака на 1го игрока , если его соседи были целью первичного наложения
- стаки никогда не переходят на игроков первичного наложения
- если остался последний \ стак 0 дебаф (на цели первичного наложения) , то он не переходит ... может только быть сдиспелен или же рассеян в результате [Calamity]
- стаки переходят в разрез описанию , т.е. всегда не зависимо нанёс он урон или нет
- стаки диспелятся все вместе сразу , сколько бы их там небыло
- каждый удар [Calamity] удаляет @слово тьмы со всего рейда
- при удалении 143434 в результате [Calamity] наносятся все не отдиспеленные стаки спела в полном объёме
- стоит упомянуть о таймерах , касты в целом защитников не зависимы друг от друга кроме случаев где 1 ожидает окончания 2го (это из крайних мер боссов и очень редкий случай в оригинале) ... а не так как в нашем случае , кикаешь 1й сразу начинается каст 2го , кикаешь 2ой и 3й следом ... без пауз , таймеров ... просто босс бурстит , сливает кд XD
тоже самое касается и их адов , особенно Рука... но это уже отдельная история.
это связь спела из репорта с механикой спела [Calamity] - на него не заведено личного дела ещё
- после каждого удара на рейде появляется дебаф увеличивающий +10% урон от след такой абилки - 143544
- стаки на +10% урона будут удалены после того как Сунь уходит на крайние меры
- бить должна не на 100500 и не 60-80% чтобы уши заворачивались, а каждый удар 30% хп игроков и ни с чем не плюсуется кроме дебафа 143544
например 144176 аура и другие не участвуют в расчёте увеличения урона от спела
всего этого нет и много го друго го




Ответить с цитированием
