Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Помогаем

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Помогаем

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    17.06.2012
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 21).
    Репутация: 28

    Помогаем

    1.) ShieldMonitor - данный аддон не корректно показывает абсорб на всех кроме самого приста, т.к идет скалирование от спд персонажа на которого он нанесен. Вопрос : Есть ли аналог или у кого-нибудь исправленная версия данного аддона? Видел на каком-то мувике у роги, что абсорб показывался верно.
    2.)Нужен аддон для бафов пати, комбата пати(либо каким образом дописать в аддон комбат инфо) и таргет. Нужно все онли для пати1,пати2 + БЕЗ смены фреймов, т.к многие аддоны работают только со стандартным интерфейсом.
    3.) Аддон на отслеживание оружия в ЛЕВОЙ руке. Чтобы была иконка оружия без трансмута где-либо.
    4.) Аддон для увеличение аренапет фреймов + увеличение размера их кастов. Либо аддон, который делает отдельно кастбар определенных петов, по типу гарга,суккуба.
    5.) Видел аддон на одном стриме, но спросить не было возможности. Когда человек кикал каст и его не фейкнули, то данный аддон отображал иконку данного каста с отсчетом в 5 секунд около фреймов. Хотелось бы найти такой же, либо аналог.

  2. #2
    Наш человек Аватар для ARkrOS
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    California
    Сообщений
    527
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 121).
    Репутация: 152
    Цитата Сообщение от Collerin Посмотреть сообщение
    1.) ShieldMonitor - данный аддон не корректно показывает абсорб на всех кроме самого приста, т.к идет скалирование от спд персонажа на которого он нанесен. Вопрос : Есть ли аналог или у кого-нибудь исправленная версия данного аддона? Видел на каком-то мувике у роги, что абсорб показывался верно.
    вот
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    В 3.3.5 это реально только для самого приста, накладывающего щит. Дело в том, что непосредственно значение поглощения щита знает только ядро сервера, а оно такими данными с аддонами не делиться. Единственный способ для аддона их отображать - делать калькуляцию по своим собственным формулам, как это делает к примеру ДрДемедж. Но для этого нужны исходные данные от приста. Поэтому для танка данная задача не выполнима.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    17.06.2012
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 21).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    2. кастбары и моибафы были, добавил комбат, но тестил неочень
    Спасибо, комбат показывает. Касты у меня были конечно, но если что намучу там.
    P.S классная фишка насчет своих баффов, видно когда триксы прокают на напарнике и вы можете бурстить, жалко только время их не отображает.
    P.P.s может как-нибудь можно туда таймер сунуть ? Там просто иконочка триксов появляется, на ней бы таймер маленький, как кд показывающийся.
    Последний раз редактировалось Collerin; 25.06.2017 в 01:58.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    17.06.2012
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 21).
    Репутация: 28
    Найс,спасибо

  5. #5
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 417).
    Репутация: 820
    Цитата Сообщение от Collerin Посмотреть сообщение
    т.к идет скалирование от спд персонажа на которого он нанесен.
    Што простите?

  6. #6
    Старожил Аватар для Мельм
    Регистрация
    12.06.2017
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Што простите?
    Тоже орнул, профаны чо сказать.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    17.06.2012
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 21).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Што простите?
    Показывает абсорб в зависимости от спд персонажа. С 0 спд показывает что абсорбит шилда приста 2230 хп, при повышение спд повышается цифра абсорба.
    Пруф данных слов, мб выразился неверно. От 195 спд апнулась шилда на роге на 57 единиц.
    Rogue:
    WoWScrnShot_062217_151434.jpgWoWScrnShot_062217_151357.jpg
    Priest:
    WoWScrnShot_062217_151914.jpgWoWScrnShot_062217_151846.jpg
    Последний раз редактировалось Collerin; 22.06.2017 в 15:20.

  8. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ARkrOS Посмотреть сообщение
    вот
    Видимо Зороастр не знает на сколько огромен мир =)

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    17.06.2012
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 21).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение

    панелька кнопок оружия и боеприпасов.

    PHP код:
    do 
        
    local a,_,class,mh,oh,rs,as,CreateFrame('frame',"FloatingButtonsWeapons"),UnitClass("player")
        
    a:SetPoint('CENTER')
        
    a:SetSize(127,45.5)
        
    a:SetMovable(true);a:SetClampedToScreen(true);a:EnableMouse(true)
        
    a:SetBackdrop({bgFile "Interface\\Tooltips\\UI-Tooltip-Background"edgeFile "Interface\\Tooltips\\UI-Tooltip-Background",
            
    tile truetileSize 0edgeSize 1insets = { left 0right 0top 0bottom 0}})
        
    a:SetBackdropColor(.4,.4,.4,1)
        
    a:SetBackdropBorderColor(0,0,0,1)
        
    a:SetScript("OnMouseDown",function(self,buttonself:StartMoving() end)
        
    a:SetScript("OnMouseUp",function(self,buttonself:StopMovingOrSizing() end)
        
    a:SetScale(.8)
        
    a:Hide()
        
    mh CreateFrame("Button","CHaracterMainHandSlot",a,"PaperDollItemSlotButtonTemplate")
        
    mh:SetPoint('TOPLEFT',a,'TOPLEFT',4,-4);mh:SetID(16)
        
    oh =  CreateFrame("Button","CHaracterSecondaryHandSlot",a,"PaperDollItemSlotButtonTemplate")
        
    oh:SetPoint('TOPLEFT',mh,"TOPRIGHT",4,0);oh:SetID(17)
        
    rs CreateFrame("Button","CHaracterRangedSlot",a,"PaperDollItemSlotButtonTemplate")
        
    rs:SetPoint('TOPLEFT',oh,"TOPRIGHT",4,0);rs:SetID(18)
        if class == 
    "HUNTER" or class == "ROGUE" or class == "WARRIOR" then
            
    as = CreateFrame("Button","CHaracterAmmoSlot",a,"PaperDollItemSlotButtonTemplate")
            as:
    SetSize(27,27);as:SetPoint("LEFT",rs,"RIGHT",4,0);as:SetID(0)
            
    CHaracterAmmoSlotCount:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",9,"OUTLINE")
            
    CHaracterAmmoSlotCount:SetPoint("BOTTOMRIGHT")
            
    CHaracterAmmoSlotNormalTexture:SetSize(48,48)
            
    a:SetWidth(158.5)
        
    end
        PaperDollFrameItemFlyout
    :SetParent(UIParent)
        
    hooksecurefunc("SetItemButtonTexture",function(self)
            if 
    self == mh or self == oh or self == rs then
                local link 
    GetInventoryItemLink("player",self:GetID())
                if 
    link then _G[self:GetName().."IconTexture"]:SetTexture((select(10,GetItemInfo(link)))) end
            end
        end
    )
        
        
    CreateFrame("Button","FloatingButtonsWeaponsButton",PaperDollFrame)
        
    b:SetPoint('BOTTOMLEFT',CharacterRangedSlot,'BOTTOMRIGHT',76,-6)
        
    b:SetSize(24,24)
        
    local t b:CreateFontString(nil,"OVERLAY")
        
    t:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",13,"OUTLINE")
        
    t:SetTextColor(0,.8,1,1)
        
    t:SetText("F")
        
    t:SetPoint("CENTER"10)
        
    b:SetScript("OnMouseDown", function() if a:IsShown() then a:Hide() t:SetTextColor(.8,.3,.3,1) else a:Show() t:SetTextColor(0,.8,1,1end end)
    end 
    главная кнопка вкл/выкл в правом нижнем углу окна "Информация о персонаже", "F".
    [свернуть]
    Найс, спасибо

Похожие темы

  1. Помогите с названием
    от You Failed в разделе Аниме и манга
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 16:01
  2. Помогите с названием.
    от ctac в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 14:37
  3. Помогите плз,откатило тотем
    от makcimka98 в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •