Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение

панелька кнопок оружия и боеприпасов.

PHP код:
do 
    
local a,_,class,mh,oh,rs,as,CreateFrame('frame',"FloatingButtonsWeapons"),UnitClass("player")
    
a:SetPoint('CENTER')
    
a:SetSize(127,45.5)
    
a:SetMovable(true);a:SetClampedToScreen(true);a:EnableMouse(true)
    
a:SetBackdrop({bgFile "Interface\\Tooltips\\UI-Tooltip-Background"edgeFile "Interface\\Tooltips\\UI-Tooltip-Background",
        
tile truetileSize 0edgeSize 1insets = { left 0right 0top 0bottom 0}})
    
a:SetBackdropColor(.4,.4,.4,1)
    
a:SetBackdropBorderColor(0,0,0,1)
    
a:SetScript("OnMouseDown",function(self,buttonself:StartMoving() end)
    
a:SetScript("OnMouseUp",function(self,buttonself:StopMovingOrSizing() end)
    
a:SetScale(.8)
    
a:Hide()
    
mh CreateFrame("Button","CHaracterMainHandSlot",a,"PaperDollItemSlotButtonTemplate")
    
mh:SetPoint('TOPLEFT',a,'TOPLEFT',4,-4);mh:SetID(16)
    
oh =  CreateFrame("Button","CHaracterSecondaryHandSlot",a,"PaperDollItemSlotButtonTemplate")
    
oh:SetPoint('TOPLEFT',mh,"TOPRIGHT",4,0);oh:SetID(17)
    
rs CreateFrame("Button","CHaracterRangedSlot",a,"PaperDollItemSlotButtonTemplate")
    
rs:SetPoint('TOPLEFT',oh,"TOPRIGHT",4,0);rs:SetID(18)
    if class == 
"HUNTER" or class == "ROGUE" or class == "WARRIOR" then
        
as = CreateFrame("Button","CHaracterAmmoSlot",a,"PaperDollItemSlotButtonTemplate")
        as:
SetSize(27,27);as:SetPoint("LEFT",rs,"RIGHT",4,0);as:SetID(0)
        
CHaracterAmmoSlotCount:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",9,"OUTLINE")
        
CHaracterAmmoSlotCount:SetPoint("BOTTOMRIGHT")
        
CHaracterAmmoSlotNormalTexture:SetSize(48,48)
        
a:SetWidth(158.5)
    
end
    PaperDollFrameItemFlyout
:SetParent(UIParent)
    
hooksecurefunc("SetItemButtonTexture",function(self)
        if 
self == mh or self == oh or self == rs then
            local link 
GetInventoryItemLink("player",self:GetID())
            if 
link then _G[self:GetName().."IconTexture"]:SetTexture((select(10,GetItemInfo(link)))) end
        end
    end
)
    
    
CreateFrame("Button","FloatingButtonsWeaponsButton",PaperDollFrame)
    
b:SetPoint('BOTTOMLEFT',CharacterRangedSlot,'BOTTOMRIGHT',76,-6)
    
b:SetSize(24,24)
    
local t b:CreateFontString(nil,"OVERLAY")
    
t:SetFont("Fonts\\ARIALN.TTF",13,"OUTLINE")
    
t:SetTextColor(0,.8,1,1)
    
t:SetText("F")
    
t:SetPoint("CENTER"10)
    
b:SetScript("OnMouseDown", function() if a:IsShown() then a:Hide() t:SetTextColor(.8,.3,.3,1) else a:Show() t:SetTextColor(0,.8,1,1end end)
end 
главная кнопка вкл/выкл в правом нижнем углу окна "Информация о персонаже", "F".
[свернуть]
Найс, спасибо