Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тотемы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 107

Тема: Тотемы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Мда, такого бреда я не читал..
    Вот-вот. Ты сам же написал весь этот бред.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    3) И так я ставлю треймор, и вижу, что цель его сейчас сломает, я переставляю треймор, НО мой переставленный тотем ломается, хотя цель его бить не могла.
    Способы воспроизведения, ставим треймор. Отходим от него можно ярдов на 10, чтоб на верняка. И враг, его бьёт, если кастовик, то после выпуска заклинания переставляем тотем, если милишник, то как увидели, что цель замахнулась переставляем треймор. В итоге треймор, до которого цель не могла достать ломается, вместо того который исчез..
    Понимаешь, пересозданием тотемов, ты лишь меняешь положение одного уникального объекта. И флайтайм ещё никто не отменял.

    А твоё желание в данном репорте звучит так:
    Хочу, чтобы маги блинком уклонялись от летящих спеллов.
    Ясно выразился?

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,451
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,530 (сообщений: 895).
    Репутация: 2665
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    меняешь положение одного уникального объекта
    Чего? Фигня что они каждый раз меняют id? Не пиши, за умного сойдешь... Они даже сейчас меняют id, только это не помогает тринити убрать этот баг. Это абсолютно разные вещи, давай еще тотем каменного когтя у которого под 3к хп, каждый раз будет появляться с уже затраченым хп, ага нифигово ты придумал... И пэты при перепризыве пусть кд на спэллы не скидывают, и пусть мёртвыми появляются трупом, у ханта же есть воскрешалка
    Последний раз редактировалось ciklopper; 26.06.2017 в 15:44.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    давай еще тотем каменного когтя у которого под 3к хп, каждый раз будет появляться с уже затраченым хп, ага нифигово ты придумал... И пэты при перепризыве пусть кд на спэллы не скидывают, и пусть мёртвыми появляются трупом, у ханта же есть воскрешалка
    Ну ты это... тотемы... ещё с бш варов сравни...

    - - - Updated - - -

    Тяжёлый случай)))0)

    Не буду больше для тебя проводить аналогий. Всё равно не понимаешь нихрена))

    Потому просто: покажи пруф, что так должно быть.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,451
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,530 (сообщений: 895).
    Репутация: 2665
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Потому просто: покажи пруф, что так должно быть.
    Я выше уже дал лог, по буквам разбирать для одного тебя, не вижу смысла тратить на это время, потому как разработчик и так знает про данный баг.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Не сильно смогла в тонкость про "замахивается по" -- милишный удар (автоатаки в частности) наносится моментально (и я сейчас говорю про оцифровку логики, если инициализация атаки пошла, а не какую-то там "анимацию"), если не на кд. Если у милика автоатака/приём в макросе не на кд, что мешает ему моментально в переставленный у него перед носом тотем?
    С (немоментальным) рдд всё банальнее -- если тотем убирается за флайтайм, заряд должен просто прокладываться, а не волшебным образом ретаргетиться на что-то другое.

  6. #6
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от pfsg Посмотреть сообщение
    Не сильно смогла в тонкость про "замахивается по" -- милишный удар (автоатаки в частности) наносится моментально (и я сейчас говорю про оцифровку логики, если инициализация атаки пошла, а не какую-то там "анимацию"), если не на кд. Если у милика автоатака/приём в макросе не на кд, что мешает ему моментально в переставленный у него перед носом тотем?
    С (немоментальным) рдд всё банальнее -- если тотем убирается за флайтайм, заряд должен просто прокладываться, а не волшебным образом ретаргетиться на что-то другое.
    Просто забей. Автор бредит)))

    Есть шаман. У шамана есть тотем. Стоит тотем на земле рядом с шаманом. Справа.
    Некий враждебный охотник делает выстрел в этот тотем.
    Шаман во время полёта стрелы берёт этот тотем и переставляет его налево.

    Скрытый текст

    Какая реакция у шамана, не правда ли?))
    [свернуть]

    Куда попадёт стрела?
    В никуда?
    - Неправильно. В переставленный тотем. Который теперь слева.
    Но почему?
    А почему выпущенная стрела всегда попадает в мага, после его скачка в пространстве?

    Так задумали близзард в этой игре.


    З.Ы. Автор до сих пор не может это принять. Потому и строчит фальшивые репорты о том, как он хотел бы видеть эту игру.

  7. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,451
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,530 (сообщений: 895).
    Репутация: 2665
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    З.Ы. Автор до сих пор не может это принять. Потому и строчит фальшивые репорты о том, как он хотел бы видеть эту игру.
    Повторюсь еще раз не понимаю, почему тебе до сих пор не дали бан, за введение в заблуждение:
    http://worldoflogs.com/reports/5qf02...otem%22&page=1
    [20:04:41.474] Benihime casts Magma Totem
    [20:04:41.474] Benihime summons Magma Totem VII with Magma Totem
    [20:04:41.853] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1311
    [20:04:43.901] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage *3016*
    [20:04:44.270] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1287
    [20:04:45.853] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1446
    [20:04:46.212] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1289
    [20:04:47.495] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage *3023*
    [20:04:48.264] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Battle-Mage 1373
    [20:05:00.832] Szayel casts Magma Totem
    [20:05:00.832] Szayel summons Magma Totem VII with Magma Totem
    [20:05:05.493] Magma Totem VII Magma Totem Kor'kron Reaver 935
    Вот тебе кусок лога, у нас на сервере так сделать нельзя, а на офе смотрика можно какие еще доказательства нужны?
    Последний раз редактировалось ciklopper; 26.06.2017 в 16:40.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #8
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Вот тебе кусок лога, у нас на сервере так сделать нельзя, а на офе смотрика можно
    Где здесь противник уничтожает тотем?

    В шапке ты пишешь об одном, а лог приводишь вообще не в тему.

    Хочешь доказать логом? Окей. Ищи лог, где противник выпускает заклинание в тотем, шаман во время полёта спелла переставляет тотем, и выпущенный спелл уходит в никуда. Вперёд.

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,451
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,530 (сообщений: 895).
    Репутация: 2665
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Где здесь противник уничтожает тотем?

    В шапке ты пишешь об одном, а лог приводишь вообще не в тему.

    Хочешь доказать логом? Окей. Ищи лог, где противник выпускает заклинание в тотем, шаман во время полёта спелла переставляет тотем, и выпущенный спелл уходит в никуда. Вперёд.
    Это тотже самый баг, он написан в 1м же комментарии к репорту, у нас сервер, должен убрать тотем на 20й секунде жизни тотема, если не за долго до этого поставить новый тотем, то "сервер должен убрать тотем на 20й секунде", ему всё равно что это за тотем, он убирает новый, в итоге надо призывать вновь новый тотем, хотя ты сделал это секунду назад. По факту это таже поломка, только от сервера.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 26.06.2017 в 16:44.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #10
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Куда попадёт стрела?
    В никуда?
    - Неправильно. В переставленный тотем. Который теперь слева.
    Но почему?
    А почему выпущенная стрела всегда попадает в мага, после его скачка в пространстве?

    Так задумали близзард в этой игре.
    Блинк мага = релокация того же таргета.
    Перестановка тотема = убирание/создание таргета (причём другого таргета).
    Не путай "треснутое" с "острым".

    Крч, новопоставленный тотем не должен ловить урон, пущенный не в него -- я его расцениваю как абсолютно др таргет, и поф, что он того же типа с только что убранным.

  11. #11
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,211
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 662 (сообщений: 384).
    Репутация: 2325
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Куда попадёт стрела?
    В никуда?
    - Неправильно. В переставленный тотем. Который теперь слева.
    Но почему?
    А почему выпущенная стрела всегда попадает в мага, после его скачка в пространстве?
    Потому что тотем каждый раз новый, а маг один и тот же.
    выпились уже с баг-трекера со своими теориями.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 15:43
  2. Копирайт темы с другой темы форума
    от Mickey Mouse в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 12:12
  3. Проблемы со связью с сервером во время игры.
    от LMaster1 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •