Это тотже самый баг, он написан в 1м же комментарии к репорту, у нас сервер, должен убрать тотем на 20й секунде жизни тотема, если не за долго до этого поставить новый тотем, то "сервер должен убрать тотем на 20й секунде", ему всё равно что это за тотем, он убирает новый, в итоге надо призывать вновь новый тотем, хотя ты сделал это секунду назад. По факту это таже поломка, только от сервера.
Последний раз редактировалось ciklopper; 26.06.2017 в 16:44.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Тогда к чему всё это твоё нытьё? И о чём этот репорт? О флайтайме?
Об этом и так уже всем известно.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=654275
- - - Updated - - -
Ещё раз:
1) в шапке темы ты утверждаешь, что если вражина стреляет в тремор, и во время полёта спелла шаман переставляет тотем, то спелл должен уйти вникуда.
2) в шапке темы ты пытаешься пруфнуть вышеописанное логом. Логом с тотемом магмы. Где тотем магмы не подвергается вражеской атаке.
Либо ты просто болен, либо принимаешь разработчика за лоха.