Всем здравствуйте, юные (и не только) друиды. Вот и мои руки дошли до создания гайда по фералу, в реалиях нашего сервера.
Решился на это по некоторым причинам, а именно - резкое прибавление котиков на наших просторах.
И так друзья, давайте начнем разбор полетов, постараемся разобрать все пвп аспекты по игре котом.
описывать, что работает, а что нет - не вижу смысла, все это вы можете прекрасно лицезреть в баг трекере (или http://forum.wowcircle.com/showthrea...45#post6032145 данном гайде), поэтому - перейдем непосредственно к талантам
Таланты
Моя раскладка для арены 2х2 http://ru.wowhead.com/talent-calc/druid/feral/c-HM
Тир 1 - http://ru.wowhead.com/spell=202022 на мой вкус, абсолютный юзлесс талант, 10% крита - лишь прибавка капли дпса, когда второй же талант из данного тира http://ru.wowhead.com/spell=155580 отличная способность! в чем же она выигрывает? давайте разберем подробно. Она поможет сбить "питье" вражеского хила, не подходя к нему (что выиграет нам лишние секунды), вы сможете убивать спам Зомби от адк, единственный скил ферала, который нам в этом помогает!) генерация КП на расстоянии - несомненно полезно, ну и как бонус (а может и основная часть) все таки это дополнительная дотка, а котики их любят. Выбор в данном тире очевиден - http://ru.wowhead.com/spell=155580
Тир 2 - выбор встает между http://ru.wowhead.com/spell=102280 и http://ru.wowhead.com/spell=102401. отвечу коротко и ясно - http://ru.wowhead.com/spell=102401 более разносторонний талант, он может быть как и сейв, так и агрессивной абилкой, да еще и с меньшим кд. Удобно? Удобно. Берем.
изредка, когда выходите против 2 ДД, можно взять и http://ru.wowhead.com/spell=108238, но проиграть из-за мобильности думаю будет не приятно.
Тир 3 - http://ru.wowhead.com/spell=197492 только он. другие работают не корректно.
Тир 4 - http://ru.wowhead.com/spell=5211 абсолютный фаворит данного тира, но опять же, если вы уверены, что сможете съесть вражеского хила за бурст, то рекомендую взять http://ru.wowhead.com/spell=132469 и использовать как дополнительный кик, ведь станов у нас будет хватать и от http://ru.wowhead.com/spell=102543. Руты http://ru.wowhead.com/spell=102359 даже не рассматриваем, ведь мы их и так можем дать без каста, благодаря прокам http://ru.wowhead.com/spell=16974
Тир 5 - Тунель дамаг у нас есть от дот, а вот с бурстом беда. Потому, я не задумываясь взял http://ru.wowhead.com/spell=102543 . скажу честно, играть с http://ru.wowhead.com/spell=52610 и http://ru.wowhead.com/spell=158476 даже не пробовал. Да и не хочу.
Тир 6 - только он http://ru.wowhead.com/spell=202032, и это даже не обсуждается! огромная прибавка к дпсу!
Тир 7 - тут выбор встает между 2-мя талантами http://ru.wowhead.com/spell=155672 и http://ru.wowhead.com/spell=202028 , все же я выбрал http://ru.wowhead.com/spell=155672 , при грамотном использовании (а именно при трате прока на доты), как показала практика, дает большую прибавку к дпсу. http://ru.wowhead.com/spell=202028 данный талант использую на бг, безусловно лучший выбор для массовых сражений.
Таланты Чести
http://ru.wowhead.com/honor-calc/druid/feral/JpY
я использую данный набор, в принципе, тут все остается без изменений на всех аренах, за некоторым исключением, в 3 тире против всех мили классов я беру http://ru.wowhead.com/spell=236696, в 5 тире, если против вас нет кастеров, рекомендую заменить http://ru.wowhead.com/spell=205673 на http://ru.wowhead.com/spell=213200, в 6 тире некоторые берут http://ru.wowhead.com/spell=236026 как дополнительный контроль (ведь циклона больше нет у котов), но http://ru.wowhead.com/spell=203052 терять такую плюшку, когда я играю всегда в 2 таргета? сомнительное удовольствие.
Грамотное открытие по противнику
Используем http://ru.wowhead.com/spell=8936 чтоб повесить на себя бафф http://ru.wowhead.com/spell=155672, после чего вскрываемся с http://ru.wowhead.com/spell=1822, и юзаем http://ru.wowhead.com/spell=8921, на данный момент мы имеем 2-4 кп (в зависимости от критов) и примерно половину энергии и тут мы прожимаем http://ru.wowhead.com/spell=5217, да, мы теряем немного энергии, но это мы компенсируем, и позже вы поймете почему. после использования http://ru.wowhead.com/spell=5217 мы прожимаем http://ru.wowhead.com/spell=210722 и получаем заветные 5 КП, которые разряжаем с помощью http://ru.wowhead.com/spell=1079. Итог, что мы имеем, на противнике висит http://ru.wowhead.com/spell=1822 (усиленное х2 с инвиза, и http://ru.wowhead.com/spell=155672), http://ru.wowhead.com/spell=8921, http://ru.wowhead.com/spell=210722 (усиленное с помощью http://ru.wowhead.com/spell=5217) и http://ru.wowhead.com/spell=1079 (усиленное с помощью http://ru.wowhead.com/spell=155672 и http://ru.wowhead.com/spell=5217) согласитесь, выглядит весьма впечатляюще?)
Заключение
Ферал друид чувствует себя в пвп вполне уверенно, 1х1 может противостоять на равных абсолютно любому классу, урона тоже хватает. Единственный минус - плохая выживаемость, так как наш единственный сейв не прожимается в контроле, то можно умереть за любой стан, но это, как говорится, уже дело опыта.
Всем котиков)
Строго не судите, первый гайд)
- - - Updated - - -
так же, готов ответить на ваши вопросы, пишите в лс на форуме или в игре Thescarex, орда)