Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неисправный Тотем Трепета!Шаман - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 37 по 45 из 45
  1. #37
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Мне лично на флайтайм пофиг, мне нужно чтобы ему хп прибавили чтобы тканевики не сносили его за один свой чих - тогда будет баланс, а так пока им труда никакого не составляет поиздеваться над шаманом.

  2. #38
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 47).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    1 случай: 1,281 сек
    2 случай: 1,156 сек
    3 случай: 1,337 сек
    все 3 раза разный *флайтайм*. т.е. ты даже не знаешь какая скорость каста(возьмем 1,1 ,например) - т.е. динамичная величина *задержки*. На циркуле всегда прописан один флайтайм(привет,Рамусик с костылями).
    Помощь кэпа нужна?

  3. #39
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Если бы фир не имел флайтайма, то промежуток времени был бы всегда одинаковым и не зависел был от расстояния до цели. Но в логах мы наблюдаем постоянно разное время.
    хм, мыслишка возникла , мб на сёркле фт такой большой из-за того что сервер считает всё для максимального ренджа.
    а касательно флайтайма фира то там банальный пинг и фпс оказывает влияние на лог , если и есть на него какая то минимальная задержка то вряд ли от ренджа она будет зависить , скорей константа , т.к. у него нет анимации никакой, лучше смотреть логи с арены 2с, там просадок не бывает
    Последний раз редактировалось cools; 28.06.2017 в 15:33.
    Цитата Сообщение от Ямалец Посмотреть сообщение
    Пользователь: cools
    Нарушение: Оскорбления пользователей.
    Примечание администрации: Набивание форумной репы за счет оскорбления Ментола.

  4. #40
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 47).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Мне лично на флайтайм пофиг, мне нужно чтобы ему хп прибавили чтобы тканевики не сносили его за один свой чих - тогда будет баланс, а так пока им труда никакого не составляет поиздеваться над шаманом.
    ага, баланс в 1-1...парниша,посмеши нас еще. Может хилиться запретим шаманам если он не рестор?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    хм, мыслишка возникла , мб на сёркле фт такой большой из-за того что сервер считает всё для максимального ренджа.
    а касательно флайтайма фира то там банальный пинг и фпс оказывает влияние , если и есть на него какая то минимальная задержка то вряд ли от ренджа она будет зависить , скорей константа , т.к. у него нет анимации никакой
    вообще-то так и есть,только не для *дистанции*, а для всего и всегда, максимальный флайтайм на циркуле искусственно прикрученный...

  5. #41
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Holyraccoon Посмотреть сообщение
    - т.е. динамичная величина *задержки*. На циркуле всегда прописан один флайтайм(привет,Рамусик с костылями)
    Да, динамичная величина *задержки*. Обобщённо я её и назвал флайтаймом в предыдущем посте. Т.к. если флайтаймом называть только полёт какого-то скастованного спелла, который летит... летит, т.е. имеет анимацию полёта... Ну я не знаю, это получится как-то узкоспециализированно. Обычно, когда говорят про флайтайм, всегда и имеют ввиду задержку до сервера и обратно. И флайтайм в таком понимании имеется у всех спеллов. Даже когда роги дают друг другу дабл сап \ дабл блайнд - тоже пример флайтайма спеллов.
    Хотя фактически ты прав. Если обратиться к первоисточнику происхождения этих слов, то флайтайм это одно, а задержка - другое. Но просто стало привычно обобщать и называть задержку всех спеллов флайтаймом. Можешь кинуть в меня тухлой помидоркой за это.

    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    а касательно флайтайма фира то там банальный пинг и фпс оказывает влияние на лог , если и есть на него какая то минимальная задержка то вряд ли от ренджа она будет зависить , скорей константа , т.к. у него нет анимации никакой,
    Возможно. Только вспоминается ситуация с локовским Жертвенным огнём и Поджиганием. До какого-то времени, на всех пиратках существовал баг, что после скастованного ЖО можно было сразу же юзнуть Поджигание. Потом это исправили. Казалось бы, ЖО - мгновенный спелл, без анимации полёта. Но фактически, во всех логах и видео не было такого, чтобы можно было последовательно без задержки юзнуть эти два спелла. Всегда была задержка между ними в полсекунды.

    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    лучше смотреть логи с арены 2с, там просадок не бывает
    Да, просадок там не бывает. Как и логов таких

  6. #42
    Старожил
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Ок,тогда делайте кд на тотеп трепета как на тотем каменного когтя,если фиксить так ,как предлагает автор статьи.Это бред,то что ты рак каст не можешь фира сбить твои проблемы.Раз на то пошло,давайте разберем вопрос,что рдд хилятся как хилы.Тот же драгоценный шаман,его бьешь бьешь,оно жабу дало 2 волны и стоит с фул хп,ато и когда бешь выхиливается внаглую.Так же с шп и совами.Так что сиди со своим **** тотемом......
    Последний раз редактировалось artem3540; 28.06.2017 в 16:19.

  7. #43
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 47).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    задержку всех спеллов флайтаймом
    в этом и суть. На офе не было искусственных прикруток ко всему к чему только можно. А у нас есть. И пора бы уже убрать. С тотемом это очень ярко выражено, до сих пор никто с таким триксом видосов с офа не скинул, что как бы намекает.
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Всегда была задержка между ними в полсекунды.
    то как это *починили* у нас - вообще не вариант, сделали *костыль* опять.
    Цитата Сообщение от artem3540 Посмотреть сообщение
    Так же с шп и совами
    ну ладно, туши огонь. Все с тобой согласны, что элемы\шп\совы\ретрики которые продолговатые предметы облизывают на арене и хилятся нонстопом - гомосятина и бич сервера, но это 1-1 и там баланса быть не может. Дк так вообще просто гаргу зовет и идет пить чай, так что все *хороши*.

  8. #44
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Да, просадок там не бывает. Как и логов таких
    да обычный комбат лог записать , с того же ат , где вроде как все нормально с фт
    Цитата Сообщение от Ямалец Посмотреть сообщение
    Пользователь: cools
    Нарушение: Оскорбления пользователей.
    Примечание администрации: Набивание форумной репы за счет оскорбления Ментола.

  9. #45
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Не репорт, а хотелка. Желание чтоб тотем тикал, только когда появился фир...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Реактивный шлем X-52
    от Loller в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 03:01
  2. Реактивный шлем x-52
    от USPshnik в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 20:29
  3. Реактивный шлем x-52
    от USPshnik в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •