Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неисправный Тотем Трепета!Шаман

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Holyraccoon Посмотреть сообщение
    - т.е. динамичная величина *задержки*. На циркуле всегда прописан один флайтайм(привет,Рамусик с костылями)
    Да, динамичная величина *задержки*. Обобщённо я её и назвал флайтаймом в предыдущем посте. Т.к. если флайтаймом называть только полёт какого-то скастованного спелла, который летит... летит, т.е. имеет анимацию полёта... Ну я не знаю, это получится как-то узкоспециализированно. Обычно, когда говорят про флайтайм, всегда и имеют ввиду задержку до сервера и обратно. И флайтайм в таком понимании имеется у всех спеллов. Даже когда роги дают друг другу дабл сап \ дабл блайнд - тоже пример флайтайма спеллов.
    Хотя фактически ты прав. Если обратиться к первоисточнику происхождения этих слов, то флайтайм это одно, а задержка - другое. Но просто стало привычно обобщать и называть задержку всех спеллов флайтаймом. Можешь кинуть в меня тухлой помидоркой за это.

    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    а касательно флайтайма фира то там банальный пинг и фпс оказывает влияние на лог , если и есть на него какая то минимальная задержка то вряд ли от ренджа она будет зависить , скорей константа , т.к. у него нет анимации никакой,
    Возможно. Только вспоминается ситуация с локовским Жертвенным огнём и Поджиганием. До какого-то времени, на всех пиратках существовал баг, что после скастованного ЖО можно было сразу же юзнуть Поджигание. Потом это исправили. Казалось бы, ЖО - мгновенный спелл, без анимации полёта. Но фактически, во всех логах и видео не было такого, чтобы можно было последовательно без задержки юзнуть эти два спелла. Всегда была задержка между ними в полсекунды.

    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    лучше смотреть логи с арены 2с, там просадок не бывает
    Да, просадок там не бывает. Как и логов таких

  2. #2
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Да, просадок там не бывает. Как и логов таких
    да обычный комбат лог записать , с того же ат , где вроде как все нормально с фт
    Цитата Сообщение от Ямалец Посмотреть сообщение
    Пользователь: cools
    Нарушение: Оскорбления пользователей.
    Примечание администрации: Набивание форумной репы за счет оскорбления Ментола.

Похожие темы

  1. Реактивный шлем X-52
    от Loller в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 03:01
  2. Реактивный шлем x-52
    от USPshnik в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 20:29
  3. Реактивный шлем x-52
    от USPshnik в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •