Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Любой способ кэша

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    через комбатлог, ауры не развешать, кастбар не запилить, хп/мп неопределить.
    PHP код:
    #pragma once

    #include "Spell.h"

    class Aura {
    public:
        
    int pointer;
        
    AuraRec entry;
        
    Spell spell;
        
    int id;
        const 
    charname;

        
    Aura(int addr) :pointer addr } {
            
    entry = *(AuraRec*)addr;
            
    id entry.AuraId;
            
    spell Spell(id);
            
    name spell.name;
        }

        
    int RemainingMilliSecs() {
            
    int endTime entry.EndTime;
            return 
    endTime == endTime PerformanceCount();
        }

        
    bool IsValid() { return id != && RemainingMilliSecs() >= 0; }
        
    uint64 CasterGuid() { return entry.CreatorGuid; }
    }; 
    PHP код:
    void  ReadAuras() {
            if (
    auras_readed)
                return;

            
    int idx addr 0xC50;
            
    int count = *(int*)(addr 0xDD0);

            if (
    count == -1) {
                
    idx = *(int*)(addr 0xC58);
                
    count = *(int*)(addr 0xC54);
            }
            for (
    int i 0count; ++i) {
                
    Auraaura{ new Aura(idx 24 i) };
                if (
    aura->IsValid()
                    && 
    aura->name != ""
                    
    && std::none_of(std::begin(auras), std::end(auras), [&](Auraa) { return strcmp(a->nameaura->name) == 0; })) {
                    
    printf("id = %d\n"aura->id);
                    
    auras.push_back(aura);
                }
            }
            
    auras_readed true;
            return;
        } 
    Вроде робит, осталось только в стэк луа просунуть, addr получается из луа штата т.е это штат + смещение от базы игрока (player)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 01.07.2017 в 17:39.

Похожие темы

  1. ой ой ой темку в корзинку
    от embrace в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •