поля заполнял многократно и руками и копипастом из переписки с ГМом сервера х5, где он подтверждает точность.
на другой учетке восстановить пароль через почту получается без проблем.
в чем еще может быть проблема?

- - - Updated - - -

Сейчас потратил 1 бонус и на другом акаунте проверил - действительно заморозка не препятствует восстановлению пароля через почту.
Как мне восстановить пароль через почту на своем основном акаунте не знаю. Мыслей больше нет. Возможно, ГМ сервера х5 где то ошибся при проверке точности написания имени учетки либо почтового адреса, но он мне сообщил что ошибки нет и пока я сам пароль не восстановлю ничем помочь не сможет.
Если кто-нибудь из прочих ГМов возьмётся мне помочь, хотябы проверив точность написания имени учетки и почтового адреса был бы благодарен.
А так тему можно закрывать.