Добрый вечер. Хочу изменить адрес электронной почты в моём личном кабинете. Но при указании своего старого почтового ящика пишет :" ящик удалён или никогда не существовал ". Можно ли как-нибудь изменить почтовый ящик? Телефон не привязан.
Добрый вечер. Хочу изменить адрес электронной почты в моём личном кабинете. Но при указании своего старого почтового ящика пишет :" ящик удалён или никогда не существовал ". Можно ли как-нибудь изменить почтовый ящик? Телефон не привязан.
Верно ввожу. Ctrl+C и ctrl-V даже использовал. Но никак.
zartx (09.07.2017)
Там ещё как-то через номер телефона можно. Но у нас в Беларуси деноминация была, и если это такая сумма после деноминации, то ну нафиг.
Все, забудьте. Я все понял. Письмо же высылается на старый мейл, поэтому ЛК и проверяет существование старого почтового ящика. Тут, видимо, только через телефон или ГМов менять, если пересоздание мейла с этим же логином не помогло.
Последний раз редактировалось FantiqlØl; 09.07.2017 в 17:09.
zartx (09.07.2017)
Так вот мне и нужна помощь ГМов. Просто так я бы не отписал))
zartx (09.07.2017)
Создать несуществующий ящик в надежде на то,что сервер примет его за старый. Логично, сработать может. Нужно попробовать.
- - - Updated - - -
Всем спасибо. Помогло. Тему можно закрывать.