Фигня это все , ищешь указатель на обьект , дальше определяешь его координаты, потом по этим коорданатам цепляем якорь для аур, как это делает клиент
PHP код:
int __thiscall sub_007451B0(int this, int a2)
{
int v2; // esi@1
int v3; // ecx@1
int result; // eax@2
int v5; // edx@3
double v6; // st7@3
int v7; // [sp+4h] [bp-Ch]@3
int v8; // [sp+8h] [bp-8h]@3
float v9; // [sp+Ch] [bp-4h]@3
v2 = this;
v3 = *(_DWORD *)(this + 180);
if ( sub_8273D0(18) )
{
sub_831330(*(_DWORD *)(v2 + 180), a2, 18);
result = a2;
}
else
{
(*(void (__thiscall **)(int, int *))(*(_DWORD *)v2 + 44))(v2, &v7);
result = a2;
v5 = v8;
v6 = *(float *)(v2 + 172) * *(float *)(v2 + 152) * 1.25;
*(_DWORD *)a2 = v7;
*(_DWORD *)(a2 + 4) = v5;
v9 = v6 + v9;
*(float *)(a2 + 8) = v9;
}
return result;
}
Потом крутим это к любой фрейме на OnUpdate и ауры ездят за обьектом
