Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
Фигня это все , ищешь указатель на обьект , дальше определяешь его координаты, потом по этим коорданатам цепляем якорь для аур, как это делает клиент

PHP код:
int __thiscall sub_007451B0(int thisint a2)
{
    
int v2// esi@1
    
int v3// ecx@1
    
int result// eax@2
    
int v5// edx@3
    
double v6// st7@3
    
int v7// [sp+4h] [bp-Ch]@3
    
int v8// [sp+8h] [bp-8h]@3
    
float v9// [sp+Ch] [bp-4h]@3

    
v2 this;
    
v3 = *(_DWORD *)(this 180);
    if ( 
sub_8273D0(18) )
    {
        
sub_831330(*(_DWORD *)(v2 180), a218);
        
result a2;
    }
    else
    {
        (*(
void (__thiscall **)(intint *))(*(_DWORD *)v2 44))(v2, &v7);
        
result a2;
        
v5 v8;
        
v6 = *(float *)(v2 172) * *(float *)(v2 152) * 1.25;
        *(
_DWORD *)a2 v7;
        *(
_DWORD *)(a2 4) = v5;
        
v9 v6 v9;
        *(
float *)(a2 8) = v9;
    }
    return 
result;

Потом крутим это к любой фрейме на OnUpdate и ауры ездят за обьектом