Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДЦ в рейдовом контенте Легиона. Руководство для игроков и РЛов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Данная прибавка к урону никоим образом не влияет на исцеление Искупления.
    http://www.askmrrobot.com/wow/theory...on=7_1_5_23420
    "The artifact passive damage increase does not increase atonement healing."

    Если по нашему серверу другая инфа, прошу отписать мне в пм.
    Вы почти правы, это связано с "костылем" для Глаза и подобных боссов, которые получают заниженный урон. В попытке сделать правило общим они пришли к тому, что общие модификаторы уменьшения (как у ИлГинота) или увеличения (как уровни Артефакта) не влияют на исцеление, но само исцеление при этом увеличивается на соответствующее значение.

    Пруф с сайта, на который вы ссылались

    Screenshot_5.png
    [свернуть]


    Что касается предложений и критике — я открыт и всегда за, напишу об этом еще и в самой шапке, чтобы видно было. За советы спасибо, гайд еще будет редактироваться и дописываться согласно пожеланиям и поправкам, мне он не видился как "замороженный" продукт, который я напишу и оставлю "валятся" на форуме.

    А вот про идею фикс, с вами я бы подискутировал. В конце концов как игрок за ДЦ на ВотЛК и, в меньшей степени, Кате, я особенно сильно понимал насколько механика поглощений сильнее обычного реакционного исцеления. Поэтому с такими кардинальными изменениями я согласен, даже более — новый дц откровенно лучше (по геймплею) и интереснее прошлого (всё интереснее спама одной кнопки).

    И спам щитка на Легионе хорош не столько самим абсорбом (поглощение в 150 тысяч, ну, извините, такое), сколько очень дешевым Искуплением.

    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    ведь влияние кол-ва Искуплений в рейде линейное
    Чем больше искуплений, тем выше коэффициент конвертации урона в исцеление. К тому же, чем больше искуплений, тем выше урон (Грехи Многих).

    Можно записать в виде формулы, где предположим, что урон статичен и равен единице, тогда:

    Скрытый текст

    Heal=0.5*AtonementCounter*(1+0.01*AtonementCounter)
    Heal=0.5*AtonementCounter*1+0.01*0.5*AtonementCounter^2
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Azierfear; 17.07.2017 в 22:20.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Вы почти правы, это связано с "костылем" для Глаза и подобных боссов, которые получают заниженный урон. В попытке сделать правило общим они пришли к тому, что общие модификаторы уменьшения (как у ИлГинота) или увеличения (как уровни Артефакта) не влияют на исцеление, но само исцеление при этом увеличивается на соответствующее значение.

    Пруф с сайта, на который вы ссылались

    Screenshot_5.png
    [свернуть]
    Имеется ввиду конкретно случай пассивного увеличения урона от артефакта. Урон дц увеличивается, но за счет этого не увеличивается исцеление от искупления. Как раз таки это описано в той формуле, что вы скинули в картинке:

    Healing = TriggerDamage - значение исцеления становится равным значению урона

    if ArtifactRanks > 0 = Healing / (1 + 0.005 * (ArtifactRanks + 6)) - значение исцеления уменьшается на пассивное увеличение урон от артефакта (причина описана выше)

    = Healing * 0.4 * MasteryValue(PriestDisciplineHealing,true) - ну и применяется номинальный множитель 0,4 (40% от урона; почему именно на этом этапе, а не на первом - вопрос к разработчику алгоритма робота) и искусность.

  3. #3
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду конкретно случай пассивного увеличения урона от артефакта. Урон дц увеличивается, но за счет этого не увеличивается исцеление от искупления. Как раз таки это описано в той формуле, что вы скинули в картинке:

    Healing = TriggerDamage - значение исцеления становится равным значению урона

    if ArtifactRanks > 0 = Healing / (1 + 0.005 * (ArtifactRanks + 6)) - значение исцеления уменьшается на пассивное увеличение урон от артефакта (причина описана выше)

    = Healing * 0.4 * MasteryValue(PriestDisciplineHealing,true) - ну и применяется номинальный множитель 0,4 (40% от урона; почему именно на этом этапе, а не на первом - вопрос к разработчику алгоритма робота) и искусность.
    Прошу прощения, засмотрелся. Есть идеи, почему добавляется +6 к значению уровня Артефакта? Потому что с ней формула кажется слегка странной.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, засмотрелся. Есть идеи, почему добавляется +6 к значению уровня Артефакта? Потому что с ней формула кажется слегка странной.
    Это форма упрощения изначальной формулы:

    1 + 0.03 + 0.005*ArtifactRanks = 1 + 0.005*6 + 0.005*ArtifactRanks = 1 + 0.005 * (ArtifactRanks + 6)

  5. #5
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Это форма упрощения изначальной формулы:

    1 + 0.03 + 0.005*ArtifactRanks = 1 + 0.005*6 + 0.005*ArtifactRanks = 1 + 0.005 * (ArtifactRanks + 6)
    А откуда берутся 3%? И да, как я и писал выше, я учитывал наши реалии, у меня не "лучшие таланты" описаны в разделе талантов, а "лучшие рабочие таланты", про отхил с урона от перков так же. Правда, если их починят раньше, чем нерабочие таланты/другие жизненноважные вещи в дц, даже я уже буду жутко проседать.

    С другой стороны, они дают урон, который ДЦ не особо нужен. А вот неработающие таланты и отсутствующие тринкеты лишают маны. Поэтому я буду только "за" починку, да и вообще я "за" максимально рабочий PvE контент иначе и играть-то не интересно. Если кратко, я буду вместе с вами "лоббировать" починку урона с перков.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 17.07.2017 в 22:53.

Похожие темы

  1. для знающих контент легиона
    от ArtiomShuljak88 в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 08:27
  2. Количество игроков в рейде!
    от toros в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2016, 17:25
  3. Достижения рейдов контента Лич-Кинг
    от Oxlade в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 15:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 13:52
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •