Накидал в блакнотике черновой вариант доты для вов. Как считаете,есть ли потенциал у такого режима? не судите строго за оформление и ошибки,просто интересно ваше мнение .
Для победы требуется: набрать 1600 очков или убить вражеского босса.
Условия прока как и на обычное бг 15-15.
Чат,аукцион,очередь межфракционные.
Способности не требуют ресурсов для использования.Есть ограничения лишь в зарядах и кд.
Две валюты Честь и Жетоны.
За победу даётся 5 жетонов,за поражение 1 жетон.За убийство босса 5 жетонов.
За честь продаются расходники и тд... непосредственно на поле боя.
За жетоны карты способностей и предметы не влияющие на баланс,маунты,трансмогрифи кация и тд.
Карты способностей WoWDoTa=заклинания из обычного WoW.Все заклинания переносятся из книги заклинаний в карты.
Каждая битва с чистого листа,содержимое сумок и количество очков чести каждую новую битву обнуляются. Одетые вещи и свитки сохраняются.
На каждую битву доступно максимум 6 свитков,которые хранятся в специальной уникальной сумке на 6 слотов,аналог сумок для профессий.
Поле боя.
1.За основу взять низину арати.
2.Возле начальных позиций поставить вендоров. Продают расходники за очки чести.
3.Около ворот боссы команд.
4.Флаги исполняют роль башен.Когда точка переходит под контроль одной из сторон,около флага появляются 4 рдд моба,
они всегда стоят на одном месте возле флага,не дают захватить точку пока живы,имеют повышенный урон
и запас здоровья.После смерти не ресаются.
5.Возрождение игроков только на базе.
6.За каждую подконтрольную точку 20 очков в минуту. При взятии пяти точек 200 очков в минуту.
7.На месте кладбонов поставить нейтральных мобов,мобы не агряться если их не атаковать,имеют время респа 1 минуту.
Дропают различные расходники. На центральном кладбище кузни очень сильный нейтральный босс, дропает дорогие расходники.
Способности персонажей.
1. Полностью очистить книги стандартных способностей классов.
2. Запретить изучение талантов,профессий,классов ых способностей у учителей.
3. В столицах поставить новых нпс вендоров,с множеством различых карт способностей,все не привязаны конкретно к классам,расам,фракциям,
Сочетание карт на поле боя ограничено только фантазией игроков. ВСЕ КАРТЫ СПОСОБНОСТЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАНЫ ПО ВСЕМ ВОЗМОЖНЫМ ПАРАМЕТРАМ.
4. Каждая карта способностей имеют свою редкость и соответственно боевую мощь: обычные,необычные,редкие,э ические,легендарные.
5. Как и карт в игре пять групп вендоров: обычные,необычные,редкие,э ические,легендарные. Каждая группа вендоров продаёт карты соответственно своей редкости.
6. В каждой группе по семь вендоров продающих карты: ауры,контроль,урон физический,урон магический,лечение,бафы.
У каждой карты ограниченно количество зарядов.Число зарядов для каждого заклинания подбирается индивидуально
Стоимость карт и количество зарядов зависит от их редкости,
Обычные 5 жетонов 1000(предварительно)
Необычные 10 жетонов 200(предварительно)
Редкие 50 жетонов 50(предварительно)
Эпические 200 жетонов 10(предварительно)
Легендарные 1000 жетонов 5(предварительно) ,на то они и легендарные,мощная способность,способная принести победу уже в проигранной битве.
В итоге мы имеем неограниченное количество всевозможных набор карт,игроки сами решают на какие абилки сделать упор,подбирая колоду свитков под свой стиль игры.
Способности мобов и боссов тоже переносятся в карты.
Экиперовка персонажей.
Изначально игроки должны быть в равных устовиях,все имеют одинаковый стартовый набор предметов не дающих никаких прибавок к статам.