1. Cobrajet - скрипты, Seijobaesuzy и Нинзякарапуз - друзья по цеху.
2. Скрипты. Тут фулпак у пацана. Автоинтервейн в напарника получившего скаттер, Кики и оверы в 0.1-0.3, авторефлект, дефстойка в ХоЖ и фиг знает что еще.
3. Начем с https://youtu.be/to-BxStsYLI . Регал я на него умышленно, потому что он поразил меня своей божественной реакцие на скаттеры в предыдущем бою, поэтому .s in в самом начале. Игра соответственно восновном, чтобы нафрапсить, а не победить.
0:34 - Первый вейн в скаттер. Нас интересует промежуток между появлением дебафа скаттера на присте и переключением на дефстойку с последующим интервейном и соответственно потерей раги до 25, а потом и до 15. Внизу буду ссылки на раскадровки всех моментов. Между появлением скаттера на присте и включением стойки прошло 3 кадра, что на моем видео равняется ровно 0.1 секунды. Реакция гладиатора. До вейна прошло еще 3 кадра, что уже не существенно. Но то, что пацан все делает кратно 3 кадрам даже на моем видео это уже показательно. Перед раскадровкой я 25-ти кадровое видео конвертировал в 29-30 кадровое, поэтому могут быть неточности из-за дублирующихся кадров.
1:10 - Этот момент прекрасен. Уже знакомые нам по всем программистам 6 (0.2 секунды) кадров на реакцию между дебафом скаттера и потерей раги на стойку. Вейна естесственно не будет так как прист внизу. Но что потом началось xD наш гладиатор начал буквально сражаться с роботом за право управления своим персонажем. Программа жала деф стойку, челик жал батл стойку, новый блокбастер о войне человека с машинамой можно посмотреть на 1:11 абсолютно бесплатно в озвучке СаундАлертера.
Тут же на 1:16 он ловит хож дефстойкой это самый примитивный и палевный скрипт, наверное, после кика в 0.1, чтобы не дохнуть в стане как 1500 пацан с двуручкой в руках. Так как ловить инстант контроли без флайтама слишком палевно, то даже самым отбитым хватает ума его не ставить, чтобы не палиться.
3:01 - Арена кончилась, но не для робота. Видно, что вар уже расслабился и решил убить пета, это такой местный подвид мудачества, после конца арены убивать пета ханта, но программа снова вмешалась в его планы так как я снова дал скаттер присту. Ну и реакция не подвела - снова не более 6 кадров и 0.2 секунд.
Ну и еще бонус уже со спетатора. Все снято в течении получаса. Это не какая-то там нарезка или что-то подобное. По часам видно сколько время проходит. Учтите еще время на регу и мои потуги их заснайпить.
https://youtu.be/W7zNMmQoF-4
.s in на 1:07
0:27 - Второй по палевности момент в репорте, ящитаю. Если смотреть на саму игру и где стоит вар и паладин, то видно, что паладин вара вообще не интересует, он просто выйдя из рутов и пробегая мимо паладина сует ему овер в 0.1 xD
Раскадровку уже делал не стал там все и через стоп/старт очевидно. Кастбары видно хорошо и тайминги хоть и с небольшими неточностями.
0:46 - Даже без раскадровки видно, что овер тыкнут в 0.1-0.2 секунды.
0:55 - аналогично в 0.1-0.2.
https://youtu.be/MKSdvXUIHSU
0:06 рефлект хекса от отца в 0.9. И ладно, я не спорю, что срефлектить каст под конец можно. Но будет интересно узнать, что от нажатия на рефлет, до дебафа на шамане прошло ровно 6 кадров. Тоесть рефлект был нажат четко за 0.1 секунды до конца каста + 0.1 на флайтайм. Тоесть не 4 , не 5 кадров, а ровно минимальное количество из возможного.
Раскадровки тут. Для чистоты эксперимента можете скачать видос с ютьюба и раскадровать самостоятельно, но с учетом, что видео будет 25 фпс.
https://mega.nz/#!lJpSiSIY!447s7V0wa...1WtmuupyKwdF-U
4. Все снято сегодня 18.07.2017 за пол часа. В случае обвинительного приговора считаю справедливым пересмотреть его звание "гладиатор".
Пацан к тому же рецидивист http://forum.wowcircle.com/showthrea...light=Cobrajet