Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Plate Buffs

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Plate Buffs

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от extrimlol Посмотреть сообщение
    Вот дал ты этот код, его можно вставить в адон. Но этого же не достаточно.
    Нет это не аддон , это с++ код, его нужно компилировать как .dll и иньектить в клиент ...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от extrimlol Посмотреть сообщение
    почему нельзя просто выложить адон в архиве ?
    Во первых в чистом клиенте нет методов для получения указателя на плейт для конкретного обьекта. Во вторых даже если бы такой метод был , в клиенте нет методов для получения координат обьекта (в данном случае юнита) в трех мерном пространстве (XYZ), без которого нельзя будет делать проекцию координат на WorldFrame т.е ездить над головами юнитов они уже не смогут. В третьих если я это выложу, тут же набегут хейтеры и начнут кричать, что там вирус, который украл у них или у их друзей или друзей их друзей акаунты, чего мне не хочется. В четвертых сам код плейтов плохой, имею в виду реализацию плейт близардами на с++ и при большом количестве плейтов фпс заметно просядет даже без аддонов, что бы это поправить нужно делать реверс примерно на 700 строк вудукода, после чего пилить отдельную dll и обрабатывать это в отдельном потоке, и передвигать не с частотой обновления кадров на монике а разика в 2 медленее и не передвигать плейты позиция которых не изменилась.

    ЗЫ на счет этих аддонов , что выводят ауры и тд ...

    а) метода для поиска плейты нет (имею в виду на си) , а значит тот кто писал аддон не имеет другого выхода , кроме как перебирать все плейты на WorldFrame (даже те , которые ты не видишь, но указатели в массиве лежат) , для каждой из них сравнивать имя, текущее и минимальное здоровье с юнитов для которого пошел ивент UNIT_AURA.
    б) из пункта а и так понятно , что итераций дофигища, а там еще UNIT_AURA шалит, наглым образом удваивая количество итераций т.к шлет одинаковый ивент для разных юнитов , которые являются одним льектом. Например игрок X находится в рейдовой группе с тобой, этотому игроку будет присвоен юнит party1, но так же он будет являться raid2, что увеличит количество итераций еще в 2 раза.
    в) автор Plate Buffs совершил еще одну глупость , он постоянно получает доступ по ключу, к элементу массива по 5-8 раз , когда можно было обьявить 1 локальную переменную и пользоваться ей, что еще сильнее гробит и без того горбатый фпс ...
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 26.07.2017 в 17:00.

Похожие темы

  1. Plate Buffs
    от Victurus в разделе Аддоны
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 17:52
  2. Plate buffs 3,3,5
    от Lunny в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 22:53
  3. Plate Buffs
    от NXL в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 14:18
  4. Plate Buffs
    от redojke в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •