Hello, использую аддон Plate buffs, но он работает только когда включены полосы здоровья на головами противников.
Вопрос: можно ли сделать чтоб работало без этих полос (просто показывало доты), или есть какой нить аналог этому аддону?
лок.png
Hello, использую аддон Plate buffs, но он работает только когда включены полосы здоровья на головами противников.
Вопрос: можно ли сделать чтоб работало без этих полос (просто показывало доты), или есть какой нить аналог этому аддону?
лок.png
Есть похожая функция в Tidy plates - debuf widget, но выглядит довольно отстойно, тоже не работает без включенный неймплейтов. Хотя я так подозреваю, что неймплейты там можно скрутить практически до исчезновения, чтобы они как-бы были включены, но в то же время их было не видно. Немного лучше настраивается, в том плане, что работает через Black/white листы. То есть ты либо отключаешь то, что в списке, либо работает только то, что в списке. Позволяет выключить кучу мусора и наблюдать только то, что надо. но опять же иконки забей убогие и их никак не подкрутить, только вниз/вверх относительно неймлпейта можно двигать и все.
Вот так примерно выглядит.
Скрытый текст
[свернуть]
Последний раз редактировалось Ar4i; 13.07.2017 в 18:30.
SaJke (13.07.2017)
спасибо за ответ, но я так понимаю что он как X-perl много всякой херни которая меняет интерфейс, но я хотел бы оставить все стандартно только чтоб эти иконки были над головами, да и я думаю что этот аддн загрузит мне игру.
ну мб кто еще что подскажет
Последний раз редактировалось SaJke; 13.07.2017 в 18:43.
Нет. Tidy plates это аддон тупо на полосочки над персами/петами/тотемами. Все остальное на скриншоте это SUF.
Он же (Tidy plates ) стоит у хомержей например. https://www.twitch.tv/videos/158125405 тоесть все изменение интерфейса это другие аддоны уже. Его панельки это бартендер.
Последний раз редактировалось Ar4i; 13.07.2017 в 20:07.
Есть такие у кого получилось побороть Plate Buffs или собрать адон от дрима ? Я все мучаюсь с 200 фпс и фризами в 2х2 (
Последний раз редактировалось extrimlol; 25.07.2017 в 08:10.
Я все равно, не понимаю. Вот дал ты этот код, его можно вставить в адон. Но этого же не достаточно. почему нельзя просто выложить адон в архиве ?
ПС: В данный момент пробую настроить Threat plates. Надеюсь он не будет логать. Пока все нравиться. Одно лишь но. Тотемы на сопротивление почему то не настраиваются. Хотя в коде у адона тотемы записаны по spellID
ПСПС: Дрим почисти уже личку.
ПСПСПС: Ar4i тоже почисти личку плс
Последний раз редактировалось extrimlol; 26.07.2017 в 14:03.
Нет это не аддон , это с++ код, его нужно компилировать как .dll и иньектить в клиент ...
- - - Updated - - -
Во первых в чистом клиенте нет методов для получения указателя на плейт для конкретного обьекта. Во вторых даже если бы такой метод был , в клиенте нет методов для получения координат обьекта (в данном случае юнита) в трех мерном пространстве (XYZ), без которого нельзя будет делать проекцию координат на WorldFrame т.е ездить над головами юнитов они уже не смогут. В третьих если я это выложу, тут же набегут хейтеры и начнут кричать, что там вирус, который украл у них или у их друзей или друзей их друзей акаунты, чего мне не хочется. В четвертых сам код плейтов плохой, имею в виду реализацию плейт близардами на с++ и при большом количестве плейтов фпс заметно просядет даже без аддонов, что бы это поправить нужно делать реверс примерно на 700 строк вудукода, после чего пилить отдельную dll и обрабатывать это в отдельном потоке, и передвигать не с частотой обновления кадров на монике а разика в 2 медленее и не передвигать плейты позиция которых не изменилась.
ЗЫ на счет этих аддонов , что выводят ауры и тд ...
а) метода для поиска плейты нет (имею в виду на си) , а значит тот кто писал аддон не имеет другого выхода , кроме как перебирать все плейты на WorldFrame (даже те , которые ты не видишь, но указатели в массиве лежат) , для каждой из них сравнивать имя, текущее и минимальное здоровье с юнитов для которого пошел ивент UNIT_AURA.
б) из пункта а и так понятно , что итераций дофигища, а там еще UNIT_AURA шалит, наглым образом удваивая количество итераций т.к шлет одинаковый ивент для разных юнитов , которые являются одним льектом. Например игрок X находится в рейдовой группе с тобой, этотому игроку будет присвоен юнит party1, но так же он будет являться raid2, что увеличит количество итераций еще в 2 раза.
в) автор Plate Buffs совершил еще одну глупость , он постоянно получает доступ по ключу, к элементу массива по 5-8 раз , когда можно было обьявить 1 локальную переменную и пользоваться ей, что еще сильнее гробит и без того горбатый фпс ...
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 26.07.2017 в 17:00.
Ясно. Понятно, но не под силам (
Сейчас пробую починить адон Threat Plates от tidy plates. Удалось сделать настраиваемыми неймплейты петов. Но вот неймплейты именно тотемов на резисты не работают.
Тремор например работает. Вот его код
Скрытый текст
TPtotemList = {
[tL(8143)] = "E6", -- Tremor Totem
[свернуть]
Скрытый текст
[tL(8143)] = {
name = tL(8143),
type = "group",
order = 6,
args = {
ToggleOn = {
name = "Show Totem",
order = 1,
type = "toggle",
width = "full",
get = GetTotemValue,
set = SetTotemValue,
arg = {"E6", 1},
},
div1 = {
name = "Icon Options",
order = 2,
type = "header",
},
ShowIcons = {
name = "Show Icon",
order = 3,
type = "toggle",
width = "full",
get = GetTotemValue,
set = SetTotemValue,
arg = {"E6", 6},
},
IconStyle = {
name = "Style",
order = 3.5,
type = "select",
width = "full",
values = TotemStyles,
get = GetTotemValue,
set = SetTotemValue,
arg = {"E6", 7},
},
div2 = {
name = "HP Color",
order = 4,
type = "header",
},
AllowColor = {
name = "Enable",
order = 5,
type = "toggle",
width = "full",
get = GetTotemValue,
set = SetTotemValue,
arg = {"E6", 2},
},
SetColor = {
name = "Color",
order = 6,
type = "color",
get = GetTotemColor,
set = SetTotemColor,
arg = {"E6"}
},
},
},
},[свернуть]
вот код файр резист тотема
Скрытый текст
TPtotemList = {
[tL(58739)] = "W2", -- Fire Resistance Totem VI[свернуть]
Скрытый текст
[tL(58739)] = {
name = tL(58739),
type = "group",
order = 2,
args = {
ToggleOn = {
name = "Show Totem",
order = 1,
type = "toggle",
width = "full",
get = GetTotemValue,
set = SetTotemValue,
arg = {"W2", 1},
},
div1 = {
name = "Icon Options",
order = 2,
type = "header",
},
ShowIcons = {
name = "Show Icon",
order = 3,
type = "toggle",
width = "full",
get = GetTotemValue,
set = SetTotemValue,
arg = {"W2", 6},
},
IconStyle = {
name = "Style",
order = 3.5,
type = "select",
width = "full",
values = TotemStyles,
get = GetTotemValue,
set = SetTotemValue,
arg = {"W2", 7},
},
div2 = {
name = "HP Color",
order = 4,
type = "header",
},
AllowColor = {
name = "Enable",
order = 5,
type = "toggle",
width = "full",
get = GetTotemValue,
set = SetTotemValue,
arg = {"W2", 2},
},
SetColor = {
name = "Color",
order = 6,
type = "color",
get = GetTotemColor,
set = SetTotemColor,
arg = {"W2"}
},
},
},[свернуть]
Код абсолютно одинаковый. Но тремор работает, а резисты нет.
Последний раз редактировалось extrimlol; 26.07.2017 в 17:57.
там все куда проще, есть айди тотема , которое возвращает имя тотема , но так же есть айди которое возвращает привычную всем иконку спела (ее то и видит шама, и хочешь видеть ты над тотемом).
Тут проще сделать массив с назвагниями тотемов, все так же через GetSpellInfo , но брать с вовроад именно айди тотемов , а вот пути к иконкам прописывать руками))
Спасибо, за помощь.
Я так понимаю,что тут по Getspellinfo сделана подобная функцияСкрытый текст
PHP код:
function tL(number)
local name, rank = GetSpellInfo(number)
rank = roman[tonumber(string.match(rank, ("%d+")))]
if rank ~= nil then
return name..rank
else
return name
end
end
[свернуть]
иконки в tga файле запиханы
сама команда для определения тотема по ID тут [tL(58739)] Может в этом дело ? 58739 это id спела тотема, но у самого тотема id 31170 (это идет как nps)
Последний раз редактировалось extrimlol; 27.07.2017 в 14:39.