Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Plate Buffs

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Plate Buffs

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2017
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 30).
    Репутация: 48

    Question Plate Buffs

    Hello, использую аддон Plate buffs, но он работает только когда включены полосы здоровья на головами противников.
    Вопрос: можно ли сделать чтоб работало без этих полос (просто показывало доты), или есть какой нить аналог этому аддону?

    лок.png

  2. #2
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Есть похожая функция в Tidy plates - debuf widget, но выглядит довольно отстойно, тоже не работает без включенный неймплейтов. Хотя я так подозреваю, что неймплейты там можно скрутить практически до исчезновения, чтобы они как-бы были включены, но в то же время их было не видно. Немного лучше настраивается, в том плане, что работает через Black/white листы. То есть ты либо отключаешь то, что в списке, либо работает только то, что в списке. Позволяет выключить кучу мусора и наблюдать только то, что надо. но опять же иконки забей убогие и их никак не подкрутить, только вниз/вверх относительно неймлпейта можно двигать и все.
    Вот так примерно выглядит.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Ar4i; 13.07.2017 в 18:30.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    SaJke (13.07.2017)

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2017
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 30).
    Репутация: 48
    спасибо за ответ, но я так понимаю что он как X-perl много всякой херни которая меняет интерфейс, но я хотел бы оставить все стандартно только чтоб эти иконки были над головами, да и я думаю что этот аддн загрузит мне игру.
    ну мб кто еще что подскажет
    Последний раз редактировалось SaJke; 13.07.2017 в 18:43.

  5. #4
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от SaJke Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, но я так понимаю что он как X-perl много всякой херни которая меняет интерфейс, но я хотел бы оставить все стандартно только чтоб эти иконки были над головами, да и я думаю что этот аддн загрузит мне игру.
    ну мб кто еще что подскажет
    Нет. Tidy plates это аддон тупо на полосочки над персами/петами/тотемами. Все остальное на скриншоте это SUF.
    Он же (Tidy plates ) стоит у хомержей например. https://www.twitch.tv/videos/158125405 тоесть все изменение интерфейса это другие аддоны уже. Его панельки это бартендер.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 13.07.2017 в 20:07.

  6. #5
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Фигня это все , ищешь указатель на обьект , дальше определяешь его координаты, потом по этим коорданатам цепляем якорь для аур, как это делает клиент

    PHP код:
    int __thiscall sub_007451B0(int thisint a2)
    {
        
    int v2// esi@1
        
    int v3// ecx@1
        
    int result// eax@2
        
    int v5// edx@3
        
    double v6// st7@3
        
    int v7// [sp+4h] [bp-Ch]@3
        
    int v8// [sp+8h] [bp-8h]@3
        
    float v9// [sp+Ch] [bp-4h]@3

        
    v2 this;
        
    v3 = *(_DWORD *)(this 180);
        if ( 
    sub_8273D0(18) )
        {
            
    sub_831330(*(_DWORD *)(v2 180), a218);
            
    result a2;
        }
        else
        {
            (*(
    void (__thiscall **)(intint *))(*(_DWORD *)v2 44))(v2, &v7);
            
    result a2;
            
    v5 v8;
            
    v6 = *(float *)(v2 172) * *(float *)(v2 152) * 1.25;
            *(
    _DWORD *)a2 v7;
            *(
    _DWORD *)(a2 4) = v5;
            
    v9 v6 v9;
            *(
    float *)(a2 8) = v9;
        }
        return 
    result;

    Потом крутим это к любой фрейме на OnUpdate и ауры ездят за обьектом

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Есть такие у кого получилось побороть Plate Buffs или собрать адон от дрима ? Я все мучаюсь с 200 фпс и фризами в 2х2 (
    Последний раз редактировалось extrimlol; 25.07.2017 в 08:10.

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ну у меня получилось)
    Я все равно, не понимаю. Вот дал ты этот код, его можно вставить в адон. Но этого же не достаточно. почему нельзя просто выложить адон в архиве ?

    ПС: В данный момент пробую настроить Threat plates. Надеюсь он не будет логать. Пока все нравиться. Одно лишь но. Тотемы на сопротивление почему то не настраиваются. Хотя в коде у адона тотемы записаны по spellID

    ПСПС: Дрим почисти уже личку.

    ПСПСПС: Ar4i тоже почисти личку плс
    Последний раз редактировалось extrimlol; 26.07.2017 в 14:03.

  9. #8
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от extrimlol Посмотреть сообщение
    Вот дал ты этот код, его можно вставить в адон. Но этого же не достаточно.
    Нет это не аддон , это с++ код, его нужно компилировать как .dll и иньектить в клиент ...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от extrimlol Посмотреть сообщение
    почему нельзя просто выложить адон в архиве ?
    Во первых в чистом клиенте нет методов для получения указателя на плейт для конкретного обьекта. Во вторых даже если бы такой метод был , в клиенте нет методов для получения координат обьекта (в данном случае юнита) в трех мерном пространстве (XYZ), без которого нельзя будет делать проекцию координат на WorldFrame т.е ездить над головами юнитов они уже не смогут. В третьих если я это выложу, тут же набегут хейтеры и начнут кричать, что там вирус, который украл у них или у их друзей или друзей их друзей акаунты, чего мне не хочется. В четвертых сам код плейтов плохой, имею в виду реализацию плейт близардами на с++ и при большом количестве плейтов фпс заметно просядет даже без аддонов, что бы это поправить нужно делать реверс примерно на 700 строк вудукода, после чего пилить отдельную dll и обрабатывать это в отдельном потоке, и передвигать не с частотой обновления кадров на монике а разика в 2 медленее и не передвигать плейты позиция которых не изменилась.

    ЗЫ на счет этих аддонов , что выводят ауры и тд ...

    а) метода для поиска плейты нет (имею в виду на си) , а значит тот кто писал аддон не имеет другого выхода , кроме как перебирать все плейты на WorldFrame (даже те , которые ты не видишь, но указатели в массиве лежат) , для каждой из них сравнивать имя, текущее и минимальное здоровье с юнитов для которого пошел ивент UNIT_AURA.
    б) из пункта а и так понятно , что итераций дофигища, а там еще UNIT_AURA шалит, наглым образом удваивая количество итераций т.к шлет одинаковый ивент для разных юнитов , которые являются одним льектом. Например игрок X находится в рейдовой группе с тобой, этотому игроку будет присвоен юнит party1, но так же он будет являться raid2, что увеличит количество итераций еще в 2 раза.
    в) автор Plate Buffs совершил еще одну глупость , он постоянно получает доступ по ключу, к элементу массива по 5-8 раз , когда можно было обьявить 1 локальную переменную и пользоваться ей, что еще сильнее гробит и без того горбатый фпс ...
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 26.07.2017 в 17:00.

  10. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Нет это не аддон , это с++ код, его нужно компилировать как .dll и иньектить в клиент ...
    Ясно. Понятно, но не под силам (
    Сейчас пробую починить адон Threat Plates от tidy plates. Удалось сделать настраиваемыми неймплейты петов. Но вот неймплейты именно тотемов на резисты не работают.
    Тремор например работает. Вот его код

    Скрытый текст

    TPtotemList = {
    [tL(8143)] = "E6", -- Tremor Totem
    [свернуть]

    Скрытый текст

    [tL(8143)] = {
    name = tL(8143),
    type = "group",
    order = 6,
    args = {
    ToggleOn = {
    name = "Show Totem",
    order = 1,
    type = "toggle",
    width = "full",
    get = GetTotemValue,
    set = SetTotemValue,
    arg = {"E6", 1},
    },
    div1 = {
    name = "Icon Options",
    order = 2,
    type = "header",
    },
    ShowIcons = {
    name = "Show Icon",
    order = 3,
    type = "toggle",
    width = "full",
    get = GetTotemValue,
    set = SetTotemValue,
    arg = {"E6", 6},
    },
    IconStyle = {
    name = "Style",
    order = 3.5,
    type = "select",
    width = "full",
    values = TotemStyles,
    get = GetTotemValue,
    set = SetTotemValue,
    arg = {"E6", 7},
    },
    div2 = {
    name = "HP Color",
    order = 4,
    type = "header",
    },
    AllowColor = {
    name = "Enable",
    order = 5,
    type = "toggle",
    width = "full",
    get = GetTotemValue,
    set = SetTotemValue,
    arg = {"E6", 2},
    },
    SetColor = {
    name = "Color",
    order = 6,
    type = "color",
    get = GetTotemColor,
    set = SetTotemColor,
    arg = {"E6"}
    },
    },
    },
    },
    [свернуть]


    вот код файр резист тотема

    Скрытый текст


    TPtotemList = {
    [tL(58739)] = "W2", -- Fire Resistance Totem VI
    [свернуть]


    Скрытый текст

    [tL(58739)] = {
    name = tL(58739),
    type = "group",
    order = 2,
    args = {
    ToggleOn = {
    name = "Show Totem",
    order = 1,
    type = "toggle",
    width = "full",
    get = GetTotemValue,
    set = SetTotemValue,
    arg = {"W2", 1},
    },
    div1 = {
    name = "Icon Options",
    order = 2,
    type = "header",
    },
    ShowIcons = {
    name = "Show Icon",
    order = 3,
    type = "toggle",
    width = "full",
    get = GetTotemValue,
    set = SetTotemValue,
    arg = {"W2", 6},
    },
    IconStyle = {
    name = "Style",
    order = 3.5,
    type = "select",
    width = "full",
    values = TotemStyles,
    get = GetTotemValue,
    set = SetTotemValue,
    arg = {"W2", 7},
    },
    div2 = {
    name = "HP Color",
    order = 4,
    type = "header",
    },
    AllowColor = {
    name = "Enable",
    order = 5,
    type = "toggle",
    width = "full",
    get = GetTotemValue,
    set = SetTotemValue,
    arg = {"W2", 2},
    },
    SetColor = {
    name = "Color",
    order = 6,
    type = "color",
    get = GetTotemColor,
    set = SetTotemColor,
    arg = {"W2"}
    },
    },
    },
    [свернуть]

    Код абсолютно одинаковый. Но тремор работает, а резисты нет.
    Последний раз редактировалось extrimlol; 26.07.2017 в 17:57.

  11. #10
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от extrimlol Посмотреть сообщение
    Сейчас пробую починить адон Threat Plates от tidy plates. Удалось сделать настраиваемыми неймплейты петов. Но вот неймплейты именно тотемов на резисты не работают.
    Тремор например работает. Вот его код
    там все куда проще, есть айди тотема , которое возвращает имя тотема , но так же есть айди которое возвращает привычную всем иконку спела (ее то и видит шама, и хочешь видеть ты над тотемом).

    Тут проще сделать массив с назвагниями тотемов, все так же через GetSpellInfo , но брать с вовроад именно айди тотемов , а вот пути к иконкам прописывать руками))

  12. #11
    Старожил
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    там все куда проще, есть айди тотема , которое возвращает имя тотема , но так же есть айди которое возвращает привычную всем иконку спела (ее то и видит шама, и хочешь видеть ты над тотемом).

    Тут проще сделать массив с назвагниями тотемов, все так же через GetSpellInfo , но брать с вовроад именно айди тотемов , а вот пути к иконкам прописывать руками))
    Спасибо, за помощь.
    Я так понимаю,что тут по Getspellinfo сделана подобная функция

    Скрытый текст

    PHP код:
    function tL(number)
        
    local namerank GetSpellInfo(number)
        
    rank roman[tonumber(string.match(rank, ("%d+")))]
        if 
    rank ~= nil then
            
    return name..rank
        
    else
            return 
    name
        end
    end 
    [свернуть]

    иконки в tga файле запиханы
    сама команда для определения тотема по ID тут [tL(58739)] Может в этом дело ? 58739 это id спела тотема, но у самого тотема id 31170 (это идет как nps)
    Последний раз редактировалось extrimlol; 27.07.2017 в 14:39.

  13. #12
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от extrimlol Посмотреть сообщение
    Спасибо, за помощь.
    Я так понимаю,что тут по Getspellinfo сделана подобная функция

    Скрытый текст

    PHP код:
    function tL(number)
        
    local namerank GetSpellInfo(number)
        
    rank roman[tonumber(string.match(rank, ("%d+")))]
        if 
    rank ~= nil then
            
    return name..rank
        
    else
            return 
    name
        end
    end 
    [свернуть]

    иконки в tga файле запиханы
    сама команда для определения тотема по ID тут [tL(58739)] Может в этом дело ? 58739 это id спела тотема, но у самого тотема id 31170 (это идет как nps)
    Да. Он получает имя у нейм плейты через 7 регион, после в массиве у него находится

    PHP код:
    arr = {
    [
    "имя тотема"] = "Interface\\Icons\\ ... вообщем адрес иконки тотема"
    ....

    Тебе просто нужно руками добавить туда имена нужных тотемов на языке клиента и иконку.

Похожие темы

  1. Plate Buffs
    от Victurus в разделе Аддоны
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 17:52
  2. Plate buffs 3,3,5
    от Lunny в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 22:53
  3. Plate Buffs
    от NXL в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 14:18
  4. Plate Buffs
    от redojke в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •