Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Подавление боли

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    DBC, вы сразу ссылку на дебаф дайте , а не на саму ловушку у которой триггер SPELL_EFFECT_SUMMON_OBJECT_SLOT1

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Чардж Посмотреть сообщение
    На вовхеде посмотрел эффекты. Раз на вовроаде ненаписанно ничего
    потому что это спелл , который создает обьект, а уже сам обьект при заходе в зону действия накладывает ауру и разрушается и смотреть нужно именно ауру.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Что пишет мне игра, когда я жму на пиеску в трапе:
    "Cant do that while stunned"
    "Cant do that while frozen"
    Как думаешь почему это пишет? Почему на русской локализации пишет англиский текст или наоборот? Ответ прост , эти сроки шлет сервер =)

  2. #2
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    DBC, вы сразу ссылку на дебаф дайте , а не на саму ловушку у которой триггер SPELL_EFFECT_SUMMON_OBJECT_SLOT1

    - - - Updated - - -



    потому что это спелл , который создает обьект, а уже сам обьект при заходе в зону действия накладывает ауру и разрушается и смотреть нужно именно ауру.

    - - - Updated - - -



    Как думаешь почему это пишет? Почему на русской локализации пишет англиский текст или наоборот? Ответ прост , эти сроки шлет сервер =)
    Короче в зависимости от настройки сервера, в сообщении может писаться все что угодно так? Ну это на циркуле мне такое сообщение выдается, пишет когда я жму на пиеску - вы оглушены, отлично, какого х я не могу дать ее? Символ же стоит.
    P.S.пожалуйста только не говорите что ПС из трапы даваться не должен. Я честно удивлен да и не только я, что такие вещи надо доказывать. Разрабы же полюбому сами играют, мне кажется они должны все знать или нет? На арена торнаменте по крайне мере это было так, а если что то с оффом и не совпадало, то все игроки знали об этом. Например, то что у рогов читдез хилил, такого на офе не было. Ну или еще например 100% не проницаемый кош у рогов - тоже все знали. Ведь туда много народу с оффа приходило, жаль что на циркуле в пример АТ не ставят, я считаю это не правильным.
    Последний раз редактировалось helwan32; 31.07.2017 в 00:26.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  3. #3
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,174
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 654 (сообщений: 594).
    Репутация: 2030
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Разрабы же полюбому сами играют, мне кажется они должны все знать или нет?
    С чего бы?
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Ведь туда много народу с оффа приходило, жаль что на циркуле в пример АТ не ставят, я считаю это не правильным.
    Если что то пофикшено на 1 пиратке, офф сервером она от этого не становится.

  4. #4
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    С чего бы?

    Если что то пофикшено на 1 пиратке, офф сервером она от этого не становится.
    Что то пофикшено? Да там все как на оффе работало (в пвп)в отличии от циркуля. Как так да? Наверно там просто к нормальным людям на форуме больше прислушивались. А как по вашему мнению разработчики сервер делают, думаете они не имеют понятия о игровой механики?
    Последний раз редактировалось helwan32; 31.07.2017 в 13:58.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2016
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 27).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Да там все как на оффе работало (в пвп)в отличии от циркуля.
    Там 335b патч уже пару лет по моему стоит. Да и еще раньше они начинали подстраивать баланс под себя, нерфая кастеркливы на аренах, и уходя все дальше и дальше от офа.

  6. #6
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от asheya Посмотреть сообщение
    Там 335b патч уже пару лет по моему стоит. Да и еще раньше они начинали подстраивать баланс под себя, нерфая кастеркливы на аренах, и уходя все дальше и дальше от офа.
    "Там 335b патч уже пару лет по моему стоит" вот именно вы ничего не зная заявляете тут(АТ мертв уже как года 3), по вашему мнению вовкиркл больше приближен к оффу в пвп контенте лол? или к чему эта фраза? "Да и еще раньше они начинали подстраивать баланс под себя" под себя? Это делалось для игроков в первую очередь, по вашему мнению баланс в пвп плохо? Они просто занижали урон классам, что бы людям играть приятнее было, это скорее всего и способствовало повышению уровня скилла у игроков т.к. игрокам приходилось больше думать чем просто спамить дамаг. И вообще речь идет не о балансе, а о работоспособности сервера, которой любая пиратка в то время могла только позавидовать. Если вы не согласны с моим мнением, которое скорее всего такое же, как и у всех нормальных игроков, у меня для вас плохие новости. Если же вы согласны, зачем тогда вы спамите тут в теме свои бессмысленные комментарии, или вы просто за компанию с некоторыми полоумными личностями?
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,222
    Поблагодарил(а)
    136
    Получено благодарностей: 673 (сообщений: 391).
    Репутация: 3168
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Да там все как на оффе работало (в пвп)в отличии от циркуля. Как так да?
    Ога, все как на офе, местами даже лучше

    Последний раз редактировалось First Aid Kit; 01.08.2017 в 19:08.

  8. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Короче в зависимости от настройки сервера, в сообщении может писаться все что угодно так? Ну это на циркуле мне такое сообщение выдается, пишет когда я жму на пиеску - вы оглушены, отлично, какого х я не могу дать ее? Символ же стоит.
    P.S.пожалуйста только не говорите что ПС из трапы даваться не должен. Я честно удивлен да и не только я, что такие вещи надо доказывать. Разрабы же полюбому сами играют, мне кажется они должны все знать или нет? На арена торнаменте по крайне мере это было так, а если что то с оффом и не совпадало, то все игроки знали об этом. Например, то что у рогов читдез хилил, такого на офе не было. Ну или еще например 100% не проницаемый кош у рогов - тоже все знали. Ведь туда много народу с оффа приходило, жаль что на циркуле в пример АТ не ставят, я считаю это не правильным.
    Да все грубо говоря класть болт на урина турнамент. Прислушались к шаманам на форуме прикрутили грипу 10 ярдов минимальный рендж , прислушались еще чуть раньше к паладинам прикрутили боп из контролей, до этого прислушались к локам и прикрутили игнор реса для анстэйбла и еще кучу чего.

    А на самом деле все куда проще. Линкуете трапу , а не эффект который она накладывает. Нафиг дэву нужна ссылка на игровой обьект я лично не понимаю.

    Хант кастует http://wowroad.info/?spell=60192 у нее эффект (32) Trigger Missile , который вызывает срабатывание http://wowroad.info/?spell=60202 , у него эффект (104) Summon Object slot 1 , при срабатывании накладывает ауру http://wowroad.info/?spell=60210 у нее уже тригеры (6) Apply Aura #12: Stun и (6) Apply Aura: Unknown Aura (308) , но механика 13 (MECHANIC_FREEZE)

    сравниваем со станами из которых дается подавление боли , например http://wowroad.info/?spell=10308 , смотрим на тригеры (6) Apply Aura #12: Stun, смотрим на механику а там 12 (MECHANIC_STUN)

    делаем выводы , что 13 (MECHANIC_FREEZE) не является 12 (MECHANIC_STUN) и смело отклоняем репорт т.к мувиков с 3.3.5а подтверждающих репорт нет.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Fladji (16.08.2017),Patan (08.08.2017)

  10. #9
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Да все грубо говоря класть болт на урина турнамент. Прислушались к шаманам на форуме прикрутили грипу 10 ярдов минимальный рендж , прислушались еще чуть раньше к паладинам прикрутили боп из контролей, до этого прислушались к локам и прикрутили игнор реса для анстэйбла и еще кучу чего.

    А на самом деле все куда проще. Линкуете трапу , а не эффект который она накладывает. Нафиг дэву нужна ссылка на игровой обьект я лично не понимаю.

    Хант кастует http://wowroad.info/?spell=60192 у нее эффект (32) Trigger Missile , который вызывает срабатывание http://wowroad.info/?spell=60202 , у него эффект (104) Summon Object slot 1 , при срабатывании накладывает ауру http://wowroad.info/?spell=60210 у нее уже тригеры (6) Apply Aura #12: Stun и (6) Apply Aura: Unknown Aura (308) , но механика 13 (MECHANIC_FREEZE)

    сравниваем со станами из которых дается подавление боли , например http://wowroad.info/?spell=10308 , смотрим на тригеры (6) Apply Aura #12: Stun, смотрим на механику а там 12 (MECHANIC_STUN)

    делаем выводы , что 13 (MECHANIC_FREEZE) не является 12 (MECHANIC_STUN) и смело отклоняем репорт т.к мувиков с 3.3.5а подтверждающих репорт нет.
    Спасибо тебе человек за совет, а че тебе не пруф видео с дренора? Я же все как есть расписал, или вы не удосужились прочитать генерал пост? И че это у ходжа должен быть один триггер с трапой?! ну даже если так, на вашем вовроад написано:
    Эффект замораживающей стрелы:
    1) эффект (6) Apply Aura #12: Stun
    2)эффект (6) Apply Aura: Unknown Aura (308).
    "... но механика 13 (MECHANIC_FREEZE
    )" а вот этого я там не увидел, может слепой? Что скажите? Теперь есть подозрение на то, что трап отдельный тип контроля. Но это не важно, так как на видео видно, что пс дается из трапы, и везде она дается, и изменений/патчей, опровергающих это, на оффе за все время не было! Единственным опровержением пруфа, могло стать только это!

    P.S. С какой стати отклонять репорт, если здесь баг обсуждается, и пруф не опровергнут. Вы думаете мне больше заняться нечем, как тут придумывать? Я знаю как должно работать вот и бьюсь за правду!

    - - - Updated - - -

    Стоп, так у http://wowroad.info/?spell=10308 и http://wowroad.info/?spell=60210 одинаковый триггер (6) Apply Aura #12: Stun. Если верить приведенным вами ссылкам, и допускать вашу логику касательно программного кода, то тогда все становится на свои места. ПС дается из ходжа и следовательно из трапы тоже. Но это опровергает то, что ходж снимается фридомом ретри пала, а трапа нет, хм. Боюсь от вашего пруфа нет толка :( а вы оказываетесь не правы.
    Хотя стойте, подумал, подумал, там же у трапы еще одна какая то анноун аура есть... и... хоба-на! http://wowroad.info/?spell=33206
    Смотрим второй эффект пиески.
    Apply Aura: Unknown Aura (235) прям как у трапы, нагоняет подозрение, что все таки эта не понятная анноун аура тут как то замешена, ну типо трапа и пиеска работают с одним, и тем же, типом ауры. Опять же, если мы верим нашему вовроад. -отставить натупил, эта анноун аура является аурой для второго эффекта пиески(+65% шанс на ресист диспелла, глядя на значение для кода), а не для трапы. В таком случае идем смотреть ауры у символа на пиеску...
    Мда... не густо http://wowroad.info/?item=45760 придеться копаться в тринити коре, чтобы, ну хоть что нибуть найти. Но я думаю это мало смысла имеет. Хотя очень было бы интересно узнать, на какую ауру ссылается пиеска под глифом, и что это вообще за анноун ауры...
    Последний раз редактировалось helwan32; 08.08.2017 в 01:24.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  11. #10
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от helwan32 Посмотреть сообщение
    Спасибо тебе человек за совет, а че тебе не пруф видео с дренора? Я же все как есть расписал, или вы не удосужились прочитать генерал пост? И че это у ходжа должен быть один триггер с трапой?! ну даже если так, на вашем вовроад написано:
    Эффект замораживающей стрелы:
    1) эффект (6) Apply Aura #12: Stun
    2)эффект (6) Apply Aura: Unknown Aura (308).
    "... но механика 13 (MECHANIC_FREEZE
    )" а вот этого я там не увидел, может слепой? Что скажите? Теперь есть подозрение на то, что трап отдельный тип контроля. Но это не важно, так как на видео видно, что пс дается из трапы, и везде она дается, и изменений/патчей, опровергающих это, на оффе за все время не было! Единственным опровержением пруфа, могло стать только это!

    P.S. С какой стати отклонять репорт, если здесь баг обсуждается, и пруф не опровергнут. Вы думаете мне больше заняться нечем, как тут придумывать? Я знаю как должно работать вот и бьюсь за правду!

    - - - Updated - - -

    Стоп, так у http://wowroad.info/?spell=10308 и http://wowroad.info/?spell=60210 одинаковый триггер (6) Apply Aura #12: Stun. Если верить приведенным вами ссылкам, и допускать вашу логику касательно программного кода, то тогда все становится на свои места. ПС дается из ходжа и следовательно из трапы тоже. Но это опровергает то, что ходж снимается фридомом ретри пала, а трапа нет, хм. Боюсь от вашего пруфа нет толка :( а вы оказываетесь не правы.
    Хотя стойте, подумал, подумал, там же у трапы еще одна какая то анноун аура есть... и... хоба-на! http://wowroad.info/?spell=33206
    Смотрим второй эффект пиески.
    Apply Aura: Unknown Aura (235) прям как у трапы, нагоняет подозрение, что все таки эта не понятная анноун аура тут как то замешена, ну типо трапа и пиеска работают с одним, и тем же, типом ауры. Опять же, если мы верим нашему вовроад. -отставить натупил, эта анноун аура является аурой для второго эффекта пиески(+65% шанс на ресист диспелла, глядя на значение для кода), а не для трапы. В таком случае идем смотреть ауры у символа на пиеску...
    Мда... не густо http://wowroad.info/?item=45760 придеться копаться в тринити коре, чтобы, ну хоть что нибуть найти. Но я думаю это мало смысла имеет. Хотя очень было бы интересно узнать, что там за аура.
    Нагоняет подозрение, что тут играет роль механика, а не триггер. Это механики взяты с dbc клиента, а не с вовроад.

  12. #11
    Старожил Аватар для helwan32
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Нагоняет подозрение, что тут играет роль механика, а не триггер. Это механики взяты с dbc клиента, а не с вовроад.
    Ну чтож :) не поспоришь. Есть dbc, есть wowroad(да там везде все одинаковое), конечно, никто не знает откуда wowroad, берет к примеру триггеры. Однако, я склоняюсь к тому, что в целом такие вещи как переменные, триггеры, юниты и прочие области и процедуры хранения памяти остаются во всех клиентах одинаковые, хотя бы по наименованиям. Придерживаются же нормальные люди каких то стандартов и норм. К тому же wowroad вроде как считается тут эталоном? Типо там на battle.net ссылками в свое время все подкрепляют, хоть уже и не рабочими
    Ну так, что вы в итоге думаете по поводу приведенного мной пруфа? Честно, приятно найти на форуме соображающего человека, надоело уже форумных троллей осаживать.
    Последний раз редактировалось helwan32; 08.08.2017 в 04:03.
    Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
    /target Форумный тролль
    /cast ЧС

  13. #12
    Жестокий гладиатор Аватар для Wanna Be With You
    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Страна розовых единорогов
    Сообщений
    366
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 50).
    Репутация: 596
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Нагоняет подозрение, что тут играет роль механика, а не триггер. Это механики взяты с dbc клиента, а не с вовроад.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=693959 зайди! нид хелп!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 18:32
  2. Квест Подтверждение Подлинности!
    от Sketers в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 07:50
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •