Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Общее КД на ЦЛК - 10об/гер, 25об/гер, РС - 10об/гер, 25об/гер

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 277

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    133
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    В этом предложении нет ничего хорошего и то, что оно "близзлайк" никак не может считаться хорошей мотивацией. Объединение кд приведет к тому, что будет собираться меньше рейдов, уменьшится активность. По сути, это то же самое, что умышленно урезать онлайн. За долгие годы все уже давно привыкли к тому, как кд реализовано сейчас и менять систему кд сейчас это все-равно, что вносить изменение просто ради изменения, просто "потому, что я могу". Не собравшего Т10.3 (токен 25ХМ) и хотя бы часть бисового нон-сета (277ilvl, 25ХМ) персонажа нельзя считать хорошо одетым, а 25ХМ у нас стандартно раз в неделю, так что про особое влияние на скорость одевания говорить не приходится.

    И самое, пожалуй, важное - текущая система не только повышает активность игроков (всегда есть чем заняться и куда сходить) но и помогает быстрее влиться в игру новым игрокам. Иначе бы, они по полгода бились бы об эти "от 5.8 в 25об" или "от 6.2 в 25хм".

  2. #2
    Наш человек Аватар для Ценитель
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    x5
    Сообщений
    775
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 188 (сообщений: 115).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Almird Посмотреть сообщение
    а 25ХМ у нас стандартно раз в неделю, так что про особое влияние на скорость одевания говорить не приходится.
    У нас, это где ?! Говорю за себя, играю на х5, в ги стабильно закрывается 5+ цлк/рс25 хм, и столько же обычек. Как я писал в шапке темы - убивается в 2 раза больше боссов (т.е. в 2 раза больше шмота), фармится в 2 раза больше эмблем льда и т.д. Взять пример того же ШМа, уже настолько казуальная пушка, что делается всеми кому не лень, когда при системе общего КД фарм осколков затянулся бы...

    Цитата Сообщение от Hells Посмотреть сообщение
    Благодаря раздельному Кд онлайн Лича держится, зделать общее кд и онлайн упадет в разы
    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    близлайк который убьет сервер
    Цитата Сообщение от «Джоконда» Посмотреть сообщение
    если твоя цель организовать отток новичков, чтоб те легче жилось на х5 без очередей
    Цитата Сообщение от Byrevestnik Посмотреть сообщение
    если ты стремишься уменьшить приток новых игроков(их много, особливо на х5) то предложение кул
    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    или тебе без разницы на удобства игроков
    Цитата Сообщение от Almird Посмотреть сообщение
    И самое, пожалуй, важное - текущая система повышает активность игроков
    Исходя из вашей логики, он-лайн и новые игроки держатся, только за счет раздельного КД, а если этого не будет, то все, ЛиЧ помрет.
    Ну так может тогда сделать СБРОС КД раз в 2 дня, или каждый день?! Что бы он-лайн и приток новых игроков еще больше вырос.
    Пссс НОН, -возьми себе на заметку. (кажется я открыл "Эльдорадо")
    Последний раз редактировалось Ценитель; 01.08.2017 в 15:35.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    133
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Ценитель Посмотреть сообщение
    Исходя из вашей логики, он-лайн и новые игроки держатся, только за счет раздельного КД, а если этого не будет, то все, ЛиЧ помрет
    Что за максимализм и коверканье слов? Исказил все так, что довел до абсурда, хотя тебе говорят совсем о другом.
    Речь идет совсем не о том что "помрёт", "загнётся", "караул", а ровно о том, о чём написали. Выглядит глупо, когда ты перевираешь слова собеседника.
    А написано было, что с раздельным кд выше активность. И так и есть. При меньшем количестве разных людей получается организовать большее количество рейдов. Условный Петя, играющий танком сгонял в 25ХМ, а через пару часиков сходил еще и в 25Об. И ему хорошо, и люди быстрее нашли танка. Но играет же не только Петя, а тысячи игроков, соответственно, раздельное кд очень сильно влияет на активность. Людей на сервере столько же, а сбор рейдов происходит намного быстрее и чаще. И всех это устраивает. Не понятно зачем ради какого-то "революционера" с ну просто невероятно "новой", а главное "необходимой" идеей нужно менять то, что уже давно стало стандартом и устраивает практически всех. Ещё и мотивация такая странная "кто-то там одевается чуть быстрее положенного". Это из серии: "Ах, какие нехорошие! Одеваются быстрее положенного! Ну ничего, напишу на форум, чтобы жизнь мёдом не казалась". По факту - серверу плюсов с общего КД нет.

    Цитата Сообщение от Ценитель Посмотреть сообщение
    У нас, это где ?! Говорю за себя, играю на х5, в ги стабильно закрывается 5+ цлк/рс25 хм
    Ты мысль не уловил. Говорилось о том, что хоть и 4 разных КД но 25ХМ то всего один раз в неделю на одном персонаже. Так что в топовые вещи люди одеваются с обычной скоростью. А то, что человек помимо ХМ может еще и в обычку сбегать мало на что влияет, там все-равно не топовый гир.
    Последний раз редактировалось Almird; 01.08.2017 в 17:59.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Ценитель
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    x5
    Сообщений
    775
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 188 (сообщений: 115).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Almird Посмотреть сообщение
    Ещё и мотивация такая странная "кто-то там одевается чуть быстрее положенного"
    Не "чуть быстрее", а как минимум в 2 раза быстрее.

    Значит смотри: пример касательно ШМа (фарма осколков) приводил, теперь приведу касательно эмблем льда и подальше го одевания за них.

    Думаю все согласятся, что нормально одетый ПВЕ персонаж должен иметь 4т10 (ппалы с 2т10 и подобные им спеки не в счет).
    Так вот: допустим, что вы мегАфартовый, а удача не обходит вас стороной, то руки или ноги вы полутаете в СА. Остается выбить еще 3т10 (голова, плечи, чест), это 95+95+60=250(эмблем), при нынешнем "не общем КД" 1неделя=48эмблем, 250/48=5.2 (грубо говоря 5 недель), при системе "общего КД", эти 5 недель превращаются в 10 (2.5 месяца) и это, только на 1спек (а есть классы у которых по 2-4спека), и это без учета нонсетового шмота (некоторым спекам он бис), и это без учета аксесуаров (тем же танкам ключ мастхэв).

    И того, при системе "Общего КД" что бы собрать т10, хотя бы на 2 спека, нужно будет потратить, минимум 5 месяцев, а если вы неудачник и СА не прокает, то 6 и более месяцев.
    Все эти изменения, повлияют на цену персонажей в лк. Она вырастет.
    Последний раз редактировалось Ценитель; 01.08.2017 в 22:19.

  5. #5
    Старожил Аватар для Асрост
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 14).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Ценитель Посмотреть сообщение
    Не "чуть быстрее", а как минимум в 2 раза быстрее.

    Значит смотри: пример касательно ШМа (фарма осколков) приводил, теперь приведу касательно эмблем льда и подальше го одевания за них.

    Думаю все согласятся, что нормально одетый ПВЕ персонаж должен иметь 4т10 (ппалы с 2т10 и подобные им спеки не в счет).
    Так вот: допустим, что вы мегАфартовый, а удача не обходит вас стороной, то руки или ноги вы полутаете в СА. Остается выбить еще 3т10 (голова, плечи, чест), это 95+95+60=250(эмблем), при нынешнем "не общем КД" 1неделя=48эмблем, 250/48=5.2 (грубо говоря 5 недель), при системе "общего КД", эти 5 недель превращаются в 10 (2.5 месяца) и это, только на 1спек (а есть классы у которых по 2-4спека), и это без учета нонсетового шмота (некоторым спекам он бис), и это без учета аксесуаров (тем же танкам ключ мастхэв).

    И того, при системе "Общего КД" что бы собрать т10, хотя бы на 2 спека, нужно будет потратить, минимум 5 месяцев, а если вы неудачник и СА не прокает, то 6 и более месяцев.
    Все эти изменения, повлияют на цену персонажей в лк. Она вырастет.
    Кому мешает что челик оденется за 5 недель? Если он такой задрот то пускай. Это плохо лишь для него самого.

    Зачем фанатично гнаться за близзлайком если личу уже 8 лет?
    Лучше добиться близзлайка в плане баланса пвп и работоспособности пве а всякие мелочи типа общего кд оставить так как есть. Это никак не портит игру в отличии от "баланса пвп и работоспособности пве"
    Последний раз редактировалось Асрост; 02.08.2017 в 12:45.

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для Хэлс
    Регистрация
    23.02.2013
    Сообщений
    2,665
    Поблагодарил(а)
    1,047
    Получено благодарностей: 674 (сообщений: 413).
    Репутация: 674
    Ценитель, не принимай все в штыки,всем не угодишь,будут люди за,будут люди против,а точку в этом всем поставит Администрация проекта.
    Чем больше людей пишет тем тема популярней и ответят Админы быстрей,лучше так чем тема затеряется в остальных предложениях.

  7. #7
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Это предложение актуально только реалмам которые стартуют с 0
    но никак не реалмам которым 7 лет + где куча овергира.

    Но с другой стороны я бы посмотрел на эту клоунаду с общим кд) как ща помню фарм сундука на сурке или фарм принцев
    А потом бы я посмотрел на вайн пацанов с х5 у которых серверная задержка ща по вечерам 200+ , так еще и реалм будет дропать + на ближайшие пару месяцев рейдинг невозможен)

  8. #8
    Старожил Аватар для Асрост
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 14).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Ценитель Посмотреть сообщение
    У нас, это где ?! Говорю за себя, играю на х5, в ги стабильно закрывается 5+ цлк/рс25 хм, и столько же обычек. Как я писал в шапке темы - убивается в 2 раза больше боссов (т.е. в 2 раза больше шмота), фармится в 2 раза больше эмблем льда и т.д. Взять пример того же ШМа, уже настолько казуальная пушка, что делается всеми кому не лень, когда при системе общего КД фарм осколков затянулся бы...

    Зачем тогда усложнять игру которой уже 8 лет и всё изучено в доль и поперёк.

    Цитата Сообщение от Ценитель Посмотреть сообщение
    убивается в 2 раза больше боссов (т.е. в 2 раза больше шмота), фармится в 2 раза больше эмблем льда и т.д.
    Это разве плохо?

  9. #9
    Наш человек Аватар для Ценитель
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    x5
    Сообщений
    775
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 188 (сообщений: 115).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Грибочек:3 Посмотреть сообщение
    Ты говоришь про близлайк и ввести сброс кд раз в 2 дня раз
    Это был сарказм, держу в курсе.
    Цитата Сообщение от Асрост Посмотреть сообщение
    Это разве плохо?
    Так не должно быть...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от H@ly@vshik Посмотреть сообщение
    Тут IQ не хватит, у рамусика тогда не прокнуло, я не думаю, что сейчас тут работают имбовые кодеры, которые это смогут запилить
    К слову, на "Катаклизме" же стоит система общего КД (не 1 год), я конечно не кодер, но думаю, что можно сделать по аналогии.

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 17:29
  2. Общее кд на ЦЛК 10 об\гер и 25об\гер
    от wech в разделе Отклонено
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 00:43
  3. Лана/Синдра 10/25об,гер
    от xakeps в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •