Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 78

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 78 из 428 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 925 по 936 из 5129
  1. #925
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    Цитата Сообщение от «Джоконда» Посмотреть сообщение
    Нет, видимо сломали, они до этого апа норм работали. был трабл только в том что на них доты не вешались.
    нужно новую тему создавать или этой хватит?

  2. #926
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,658
    Поблагодарил(а)
    3,483
    Получено благодарностей: 2,853 (сообщений: 1,676).
    Репутация: 26782
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    нужно новую тему создавать или этой хватит?
    Хватит этой.

  3. #927
    Наш человек Аватар для Aleron
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    731
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 64).
    Репутация: 427
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    теперь НЕактивные скелеты с ловушек бродят по всей комнате
    это нормально?
    Они не с ловушек) Бегают 3 Неактивных и 1 Активный + еще если ловушку активировать, выходит Активный.

  4. #928
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    Цитата Сообщение от Aleron Посмотреть сообщение
    Они не с ловушек)
    однако на местах скелетов нет

  5. #929
    Наш человек Аватар для Aleron
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    731
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 64).
    Репутация: 427
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    однако на местах скелетов нет
    Ошибся. Хотел сказать, если ловушку активировать, то Неактивный становится Активным.

  6. #930
    Местный
    Регистрация
    03.07.2017
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    X5 тоже самое, up

  7. #931
    Старожил Аватар для Десаада
    Регистрация
    15.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 33).
    Репутация: 40
    С этими вашими цлк и рс все забыли про Ходира. Апаю!

  8. #932
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от Десаада Посмотреть сообщение
    С этими вашими цлк и рс все забыли про Ходира. Апаю!
    эм тут ваще ульду фиксят раз в пол года, так что это норма.

  9. #933
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    up!

  10. #934
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Нужно подтверждение актуальности с пруфами, иначе репорт будет отклонен.
    Одел ключ, призвал пета, поменял ключ на талик.
    WoWScrnShot_080617_140958.jpg
    Бафнул барабаны, спд не обновилось.
    WoWScrnShot_080617_141011.jpg
    Сел на мунт и слез, спд обновилось.
    WoWScrnShot_080617_141018.jpg
    Последний раз редактировалось Musly; 06.08.2017 в 14:16.

  11. #935
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Проверил сегодня на манекене, правда я был в фурике и просто снял 1 оружие.
    И вот, что получилось:
    Когда стопаешь под самый конец каст замаха с прожатым УГ, что бы скастить МУ, то сразу после каста МУ, с небольшой задержкой, но все равно он бьет УГ. Пробовал много раз и всегда он бьет. НО, если остановить замах с прожатым УГ на половине или чуть раньше, кастом МУ, то после того как ударит МУ, каст НЕ продолжается с того же места, где остановился (как должно быть), а начинается заново.

    PS В армс ветке не пробовал стучать по манекену как в видео, описал лишь то, что наблюдал в фури ветке с 1 оружием. По сути - это тоже относиться к этому багу. Серв х5.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Smile_(o_O) за это полезное сообщение:

    mixmix (07.08.2017)

  13. #936
    Старожил Аватар для Diamondtear
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    226
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 25).
    Репутация: 52
    Актуально

Страница 78 из 428 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •