Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Метеор в РС25хм - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 35
  1. #13
    Бета-тестер(wotlk)
    Регистрация
    14.09.2014
    Сообщений
    1,377
    Поблагодарил(а)
    493
    Получено благодарностей: 977 (сообщений: 454).
    Репутация: 1347
    Цитата Сообщение от Bellonora Посмотреть сообщение
    "После падения метеора должен появится большой который первые 2 сек. стоит а потом уже выбирает цель."
    Работает не корректно
    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    Ваншотнул Сурфанга в 25 хм, а так же бурей зацепило мейн танка, тоже помер, скрин не выложу, а то банан.
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.

  2. #14
    Внук форума Аватар для Bellonora
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    250
    Поблагодарил(а)
    1,059
    Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 600).
    Репутация: 2563
    SPace0000,всё,я понял,а то мало-масленым и запутался

    ну и так сойдёт.Они всё равно часами вайпаются


  3. #15
    Наш человек Аватар для callmeflash
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    773
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 165).
    Репутация: 2025
    сама анимация падения метеора работает через одно место и пох на этого большого)
    Цитата Сообщение от BARANOVICHANIN AKA ANDREY Посмотреть сообщение
    Бага нет,как и страха!

  4. #16
    Почетный флудер Аватар для ✧INSOMNIA✧
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Хм, а где же я проживаю!
    Сообщений
    2,477
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 143).
    Репутация: 2842
    1. Скажу Одно, ДБМ Аддон, теперь в топку, так как по сути, метеор должен падать по дбму, а не сразу метка и пршел метеор через 3 секунды, если так считать с суди логики, мне то все равно что там начудили, я все равно пока не играю, ну исходя с точки зрения даже на оффе патчи на все менялось! Тут уже не угадаешь, что и как, еу по сути дбм тогда зачем он нужен, тогда булет траблы с лезвиями в тьме, отсчет не правильно будет показывать! Вобщем, ДБМ показывает через скок он должен падать, и потом идет тайминг отсчета через скок упадет иам 7 сек, и он начинает падать, а не сразу после: Пылающий огонь на мне!
    Сначало выносится, потом через 7-10 сек метеор, это миханика боя! короче до апдейда все правильно работало!
    2. Насчет Треша из огня, я согласен, я сам смотрел видос он должен после 2 сек уже агрится, и выходить малинькие элементари, это правильно, так как они цель выбирают! ну судя что так- что.так тут разницы не играет, что он стоять будет что он сразу бежать, он убивает за 4 секунды, и все!
    Ну данные проблемы можно много описать по данному данжу!
    Проблема остается 1 пункт!
    2 пункт не столь, важен!

  5. #17
    Наш человек Аватар для Aleron
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    849
    Поблагодарил(а)
    740
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 65).
    Репутация: 429
    Цитата Сообщение от Ariliana Посмотреть сообщение
    1. Скажу Одно, ДБМ Аддон, теперь в топку, так как по сути, метеор должен падать по дбму, а не сразу метка и пршел метеор через 3 секунды, если так считать с суди логики, мне то все равно что там начудили, я все равно пока не играю, ну исходя с точки зрения даже на оффе патчи на все менялось! Тут уже не угадаешь, что и как, еу по сути дбм тогда зачем он нужен, тогда булет траблы с лезвиями в тьме, отсчет не правильно будет показывать! Вобщем, ДБМ показывает через скок он должен падать, и потом идет тайминг отсчета через скок упадет иам 7 сек, и он начинает падать, а не сразу после: Пылающий огонь на мне!
    Сначало выносится, потом через 7-10 сек метеор, это миханика боя! короче до апдейда все правильно работало!
    2. Насчет Треша из огня, я согласен, я сам смотрел видос он должен после 2 сек уже агрится, и выходить малинькие элементари, это правильно, так как они цель выбирают! ну судя что так- что.так тут разницы не играет, что он стоять будет что он сразу бежать, он убивает за 4 секунды, и все!
    Ну данные проблемы можно много описать по данному данжу!
    Проблема остается 1 пункт!
    2 пункт не столь, важен!
    Лучше не пиши свои "топовые" посты=) Особенно про мИханику боя=)

  6. #18
    Почетный флудер Аватар для ✧INSOMNIA✧
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Хм, а где же я проживаю!
    Сообщений
    2,477
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 166 (сообщений: 143).
    Репутация: 2842
    Цитата Сообщение от Aleron Посмотреть сообщение
    Лучше не пиши свои "топовые" посты=) Особенно про мИханику боя=)
    Ты типо зашел, оставит Глад-сообщение, молодец, зайди в рездел общения и там общайся, если у тебя все люди P.S. (Животные), это показует какой на самом деле, ты в жизни Адекватный человек!
    Прости! Ты Ошибся разделом!

    - - - Updated - - -

    Модераторы, прошу прощения, за флуд сообшение!

  7. #19
    Активист Аватар для Geomancery
    Регистрация
    15.05.2016
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    ап!

  8. #20
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2015
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 33).
    Репутация: 53
    Ну хоть кто то поднял данный вопрос ) я полностью согласен с автором , рс очень сильно поломали , хоть это не критично , но все же неприятно , почему то лужи стали медленно разливаться , а метеор стал падать не только быстрее по времени , так еще и быстрее в плане касания земли , если раньше после 3 тиков анимации на земле он падал секунд через 5 +- , то теперь он падает буквально за 2 секунды , далеко не по дбму , и метка на 2 метеоре кидается почти один в один с метеором , а такого не должно быть , сначала человек должен вынести метку вернутся в рейд и только потом должен быть метеор , а получается что он вышел к стене и падает метеор ) да и с лезвиями теперь другой таймер ) про жатву душ на личе я вообще молчу корабли усилили комнату усилили а фиксить кто все эти грехи будет?

  9. #21
    Наш человек Аватар для callmeflash
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    773
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 165).
    Репутация: 2025
    Цитата Сообщение от rubakai Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто то поднял данный вопрос ) я полностью согласен с автором , рс очень сильно поломали , хоть это не критично , но все же неприятно , почему то лужи стали медленно разливаться , а метеор стал падать не только быстрее по времени , так еще и быстрее в плане касания земли , если раньше после 3 тиков анимации на земле он падал секунд через 5 +- , то теперь он падает буквально за 2 секунды , далеко не по дбму , и метка на 2 метеоре кидается почти один в один с метеором , а такого не должно быть , сначала человек должен вынести метку вернутся в рейд и только потом должен быть метеор , а получается что он вышел к стене и падает метеор ) да и с лезвиями теперь другой таймер ) про жатву душ на личе я вообще молчу корабли усилили комнату усилили а фиксить кто все эти грехи будет?
    В шапке темы видео с актуала от парагонов и там так же метеор падает почти сразу под появление метки на игроке, а на циркуле давным давно разработчик специально подкрутил таймеры падения метеора под ДБМ, и почему их вернули не ясно. Тут проблема только в самой анимации падения, метеор очень быстро падает, но при этом упав на землю, он взрывается через 2-3 секунды, это рофл.
    ЗЫ: В целом всё равно убивается)
    Последний раз редактировалось callmeflash; 06.08.2017 в 04:10.
    Цитата Сообщение от BARANOVICHANIN AKA ANDREY Посмотреть сообщение
    Бага нет,как и страха!

  10. #22
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2015
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ничего чинить не нужно в РС, пусть люди включают голову и поднапрягутся немного. А то привыкли на автомате все. Так хоть поинтересней стало. Лохи получают минусы к ролу за смерти. Норм ребята выроливают вещи(заработанные вещи!)

  11. #23
    Старожил Аватар для Diamondtear
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    226
    Поблагодарил(а)
    97
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 25).
    Репутация: 52
    А в соседней теме о лезвиях челик говорит наоборот что лужи очень быстрые стали, смешно. Сколько людей столько и мнений. Не актуально.

  12. #24
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2016
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Heavenlyguard Посмотреть сообщение
    А в соседней теме о лезвиях челик говорит наоборот что лужи очень быстрые стали, смешно. Сколько людей столько и мнений. Не актуально.
    В теме о лезвиях нет ни слова о луже и ее скорости "расползания"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Метеоритный кристалл
    от Mordrethar в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 00:37
  2. Метеорики
    от optik в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 04:57
  3. Метеорит.
    от Panikerjke в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •