с ци выяснились актуальные проблемы , как и в целом для таких же подобных эффектов в частности
1. Таймер убывания \ поглощения \ уничтожения не использованных зарядов Ци вне боя баганый
Должно быть так , что каждый равный промежуток времени с момента окончания боя исчезает 1 заряд ци из общего количества , в нашем случае это не так ... таймер двигается не зависимо и учитывает лишь наличие комбат режима т.е. создав ци к примеру в не боя с помощью чая \ хилки , -1 ци бывает происходит моментально или через 1-2 сек после создания - этого не должно быть.
2. Подсчёт Ци в механики преобразования их количества в стаки отвара тигра (к примеру в ТСВ спеке) тоже не корректен
Должно быть просто , каждые 4 поглощенные \ потраченные на удары Ци прибавляют +1 заряд отвара (+ прок искусности) , но это не работает при использование "кулаков ярости" , пример
- если вы бьёте удар лапы тигра -1 Ци и следом кулаки -3 Ци = -4 Ци и вы получаете заряд +1 отвара - правильно
- если вы бьёте кулаки -3 Ци и следом удар лапы -1 Ци = -4 Ци и вы НЕ получаете заряд +1 отвара - не правильно
т.е. при подсчёте кулаки прибавляют к сумме потраченных 3 Ци только если их или меньшее количество не хватает к +1 заряду отвара , остаточные \ избыточное количество Ци обнуляется - к примеру
- удар лапы 1 Ци + удар солнца 2 Ци + кулаки 3 Ци (тут +1 заряд отвара) = 6 Ци и следующий блэкаут 2 Ци должен привести к +1 заряд отвара , но этого не происходит ... т.к. кулаки подсчитаны в данном случае не как 3 Ци затрат , а не достающее количество до отвара как 1-2 Ци (а должно быть 3) - проще говоря для подсчёта Ци всегда счётчик сбрасывается на 0 по факту прока отвара , а избыточные Ци от ударов не учитываются.
3. Подсчёт Ци на 1 заряд отвара вне боя так же должен быть изменён исходя из пункта 1\2.
это не всё , но самое выразительное и просто проверяемое.
И вы спросите , а нахрена это всё в данной теме ? да очень просто , то что уменьшено по поглощению с помощью бонуса т16 в расчётах получения зарядов должно иметь ПОЛНЫЙ ВЕС т.е. если бонус т16 уменьшил стоимость любого след удара из списка , то , удар потратить 1 Ци (Блэкаут \ Сан) и 2 Ци (Фистс) соответственно , а подсчитать их должно в полную стоимость для расчёта получения зарядов отвара тигра .... А САМ РАСЧЁТ ИЗНАЧАЛЬНО БАГНУТ !