Цитата Сообщение от darksoulfear Посмотреть сообщение
Может быть у кого-то есть за сколько хасты должен апаться тик?
И в том что скорость не апаеться от хасты я прав ок.
Но дамаг она не увеличивает сама скорость токо тики.
Так-что если у кого-то есть таблица или формула от того что сколько надо хасты от вампа или боли то пожалуйста пишите.
Конкретной таблицы нет, есть формула по которой можно все расчитать.

Вот формула для расчета периода между циклами.
Y = X / (1 + Z)
Где Y время между тиками дот с добавлением хаста
Х - время дот по умолчанию
Z - % хаста

Неполный тик рассчитывается так: Y = X * Z;
Y - урон от неполного тика
X - урон от тика
Z - остаток времени
Например

Например Слово Тьмы: Боль - длительность 18 сек, период между циклами 2 сек и уроном в 10000 за тик (к примеру). Тогда:
При 0% хасты: 2 / (1 + 0) = 2 сек, 18 / 2 = 9 тиков по 10к
При 10% хасты: 2 / (1 + 0,1) = 1,8181 сек, 18 / 1,8181 = 9,9 => 9 тиков по 10 к + 1 не полный (10 * 0,9) = 9к
При 15% хасты: 2 / (1 + 0,15) = 1,739 сек, 18 / 1,8181 = 10,35 => 10 тиков по 10 к + 1 не полный (10 * 0,35) = 3,5к
При 33% хасты: 2 / (1 + 0,33) = 1,503 сек, 18 / 1,503 = 11,97 => 11 тиков по 10 к + 1 не полный (10 * 0,97) = 9,7к
При 100% хасты: 2 / (1 + 1) = 1 сек, 18 / 1 = 18 => 18 тиков по 10 к

Это все проверялось у нас (неделю назад примерно), все работало как по формулам.
Незабываем что расчет идет динамически. Т.е. период следующего тика рассчитывается на основании текущей скорости (это тоже работает вроде как), т.к. в логах нет миллисекунд трудно сказать.