Это я объяснить могу. Для ауры Выкачивания силы производится две калькуляции значения ловкости персонажа. Первая - при наложении ауры
agi = agi*1.15
вторая при снятии ауры
agi = agi/1.15
После двух таких калькуляций значение ловкости возвращается в начальное значение.
(agi*1.15)/1.15 = agi*(1.15/1.15) = agi
Однако у нас проблема на первом этапе, множитель меньше 1,15. Пока что мне не ясен алгоритм его расчета, на скрине идет прибавка 2%, то есть множитель 1,02. На втором же этапе он остается равным 1.15. Соотношение (1.15/1.15) не выполняется, оно получается меньшим единицы и при каждой такой операции значение ловкости уменьшается.
agi*(1.02/1.15) = agi*0,887
С каждым разом значение ловкости уменьшается на ~ 11.3%