Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Искусность: озаряющее исцеление и её отображение в Skade - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 49 по 60 из 60
  1. #49
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    Дык я всё уже расписал и "сказал" что хотел донести , согласен дальше обсуждать нечего
    Да? Вы все обсуждали аддон, но так и не показали наличие багов с комбат логом. Ну что-то примерно такое я и ожидал, возращайтесь в багтрекер когда сможете обосновывать существования багов.

  2. #50
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Да? Вы все обсуждали аддон, но так и не показали наличие багов с комбат логом. Ну что-то примерно такое я и ожидал, возращайтесь в багтрекер когда сможете обосновывать существования багов.
    следуйте за мной и никуда не сворачивайте.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 23:27.

  3. #51
    Гуру Аватар для Raithwall
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    400
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    Зороастр, если бы не было багов в комбат логе, то после обновы не показывало каждый гриб рдру, как отдельного игрок...
    тут тоже скажешь что аддон виноват?сам по себе изменил у себя код?
    Последний раз редактировалось Raithwall; 09.05.2017 в 23:36.

  4. #52
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Raithwall Посмотреть сообщение
    Зороастр, если бы не было багов в комбат логе, то после обновы не показывало каждый гриб рдру, как отдельного игрок...
    тут тоже скажешь что аддон виноват?сам по себе изменил у себя код?
    Если бы, да кабы. Баг будет, когда вы покажете - "вот это место в строке записи комбат лога ошибочно, должно быть вот так...". Аддон не может быть однозначным подтверждением существования какого либо бага.

  5. #53
    Гуру Аватар для Raithwall
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    400
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если бы, да кабы. Баг будет, когда вы покажете - "вот это место в строке записи комбат лога ошибочно, должно быть вот так...". Аддон не может быть однозначным подтверждением существования какого либо бага.
    На офе значит, гриб записывали в хпс рдру, а тут, как отдельный игрок, и виноват этом ОДИН И ТОТ ЖЕ аддон, да?

  6. #54
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2016
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

  7. #55
    Активист Аватар для Alyfila
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Как я понял, фиксить данные баги так как они относятся к аддонам - никто не будет?
    Самим чтоли разбираться, почему сервер отправляет аддонам данные, а они обрабатывают их, как им хочется и потом переписывать код аддона?

    /use summonstone
    /target Barbarian

  8. #56
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Хотите изменений - делайте сами)

  9. #57
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Alyfila Посмотреть сообщение
    Как я понял, фиксить данные баги так как они относятся к аддонам - никто не будет?
    Они не относятся к аддонам , они относятся к стандартному интерфейсу клиента откуда аддоны вынимают информацию и строят альтернативные решения или расширения стандартных задач.
    Просто аддонами очевиднее и проще выявить недостатки допущенные на имуляторе , которые оказывают минимальное влияние на стандартную работу стандартного интерфеса ... и вот из этого высказывания и напрашивается вывод такой - то что не влияет или не приводит к критическим ошибкам , даже если это баг , работу клиента и его интерфейса , то можно и нужно отложить в дальний , пыльный и долгий ящик.
    Пример такового - клиент отлично работал с ошибокой на принятие в группу (когда кидали приглашение по 2-3 раза) и без функционала для поддержки перестановок игроков внутри рейда (так же продолжают глючить адоны рейд менеджмента и если ими никто не пользуется и не пишет баг репорт , то это не означает что нет бага с работой интерфейса клиента напрямую зависящего от сервера) , так же он прекрасно работает в данный момент без эвентов и эмоций боса (на которых основана работа ДБМ и им подобным) , и далее он продолжает работал без ключевых моментов отображения анимаций , форм (квадратика друида к примеру) персонажей и мобов и т.д. это не приводит к критическим ошибкам и вылетам клиента и таким образом их игнорируют ... но баги как и проблема от постоянного игнора не исчезают - дбм и подобные так же глючат , ора гильд \ рейд так же не пашет корректно , епгп лут и его атенденс из за ограничения сообщений в ед. времени и доп. функций по "тихому" меседжу аддонов , из ограничения количества сообщений с ед. времени все аддоны с репортами в чат не способны были корректно отображать эти репорты , до сих пор страдают все возможные "авто инвайты" для сборов рейдов и примейдов бг , туда же и относятся заметки для поиска группы \ рейда , так далее ... - клиент работает , глючно или нет стало не важным как и его механизмы , не используемые игроками в силу причин первичных или вторичных.
    Стоит упомянуть и обратное явление , к примеру сатрины баф или же хперл рейд , вуду ... , из за того что базовые функции стандартного интерфейса работали корректно (именно те что необходимы были для реализации альтернативного метода обработки и отображения) и аддоны следовательно выдавали почти всю свою функциональность и работу в полном объёме (если же не требовалось то что не работает и в стандарте) - проще говоря дополнительное расширение из за альтернативного механизма обработки меньше глючило и стабильнее работало , включая расширенные функции чем стандарт.
    Вот пвпшеры думаю тоже ощущали проблемы с фокусом в стандартном интерфейсе через портрет правой клац , однако макросом /focus без проблем ... и таковые заморочки преследовали в своё время гладиус , арена фрейм и т.д. адоны до тех пор пока функционал небыл исправлен до необходимого уровня.

    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Хотите изменений - делайте сами)
    только на полной оплачиваемой основе и то только над чем хотим работать и только то что хотим фиксить biggrin

    [ps] из за ограничения объёма вложения и расширения принимаемым форумом , вложение изначально было цельное и разбито на части...
    WoWCombatLog.zip
    WoWCombatLog.z03.zip => переименовать в WoWCombatLog.z03 - часть 3я файла WoWCombatLog.zip
    WoWCombatLog.z02.zip => переименовать в WoWCombatLog.z02 - часть 2я файла WoWCombatLog.zip
    WoWCombatLog.z01.zip => переименовать в WoWCombatLog.z01 - часть 1я файла WoWCombatLog.zip
    скачать все части , переименовать , покласть в 1у папку и распаковать
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 23.06.2017 в 02:34.

  10. #58
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2016
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    ап!

  11. #59
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2016
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Когда уже починят?

  12. #60
    Активист Аватар для Alyfila
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    В списке исправлений на pandawow написано следующее:
    -Исправлена потеря точности при расчете искусности Искусность: озаряющее исцеление, приводившая к меньшему значению.
    Кто-нибудь может проверить?) //ушёл с панд(клиент удалил), играю на лк х1.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 01:41
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Искусность: озаряющее исцеление.
    от Eqalibrium в разделе Исправлено
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 02:35
  3. Искусность: озаряющее исцеление
    от Goodmodex в разделе Отклонено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 15:05
  4. Искусность: озаряющее исцеление
    от Визувий в разделе Исправлено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •