Проблема в том, что при обновлении неиспользованная часть урона Воспламенения добавляется с учетом искусности. И затем тики еще раз учитывают искусность. Поясню на примере скрина
Огненный шар (крит) = 22410
Наложение Воспламенения. Общий урон Воспламенения = 22410*0,4 = 8964. Урон 1 тика = (8964/2)*1,3 = 5826,6 ~ 5826 - как и было сказано ранее, на этом этапе все в порядке.
Огненный шар (крит) = 22029
Обновление Воспламенения. При обновлении общий урон Воспламенения рассчитывается как сумма неиспользованного и добавленного урона. Поскольку до обновления произошел 1 тик ДоТы, оставшаяся часть должна быть равна 8964/2 = 4482. У нас же она равна этому урону с учетом искусности, то есть 5826,6 ед. урона. Добавленный урон от нового крита равен 22029*0,4 = 8811,6. Общий урон Воспламенения после обновления у нас на сервере равен 5826,6 + 8811,6 = 14638,2. После обновления кол-во тиков ДоТы равно 3 (1 оставшийся от предыдущей ДоТы и 2 новых от добавленной), поэтому общий урон распределяется уже на 3 тика, и тик равен 14638,2/3 = 4879,4. Урон после обновления всегда делится между тремя тиками равномерно вне зависимости от того, сколько времени прошло между моментом обновления и следующим после него тиком. Далее учитывается искусность 4879,4 = 6343,22 ~ 6342 на скрине.
Должно же быть:
неиспользованный урон = 4482
общий урон после обновления = 4482+8811,6 = 13293,6
Урон 1 тика с учетом искусности = (13293,6/3)*1,3 = 5760,56
Это пример двойного скалирования искусности для Воспламенения. Если же обновлений несколько, то может быть многократное скалирование, равное кол-во обновлений. В общем урон Воспламенения завышен.
Есь у меня подозрения, что аналогичным образом ошибочно учитывается кроме искусности еще и эффект Mod Dmg %






