Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хант и солока - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 65
  1. #37
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от barbariccia Посмотреть сообщение
    К сожалению минусов больше, чем плюсов. Это очевидно. Данный ап будет полезен только хантам.
    Именно поэтому единственный стоящий метасетап из всех позможных тут это ПХП, которое солокушники без коммуникации все равно не смогут играть, а ретриков с мозгами на сервере тупо 1-2. Именно поэтому данный ап скорее всего хантам будет скорее нерф чем польза, зато очередь уменьшится. На хайрейте в солоке ты ПХП не увидишь, так как ретрики туда не доползают.
    Цитата Сообщение от barbariccia Посмотреть сообщение
    У меня тандер прокает 1 игра из 20. Шк намного больше.
    Это многое меняет (нет)

  2. #38
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Ок, типа с хантами решили.
    Что делаем с энхами/протопалами/ретриками? У них в мете мили/кастер/хилер тоже не особо много сильных сетапов.

  3. #39
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Nextlvl_Koroed Посмотреть сообщение
    Ок, типа с хантами решили.
    Что делаем с энхами/протопалами/ретриками? У них в мете мили/кастер/хилер тоже не особо много сильных сетапов.
    А что с ними делать? Для этого есть основания? Вообще-то тут нет речи о затачивании солоки под метасетапы для конкретного класса. Как раз таки это сделали в свое время админы аренатурнамента, которые вопреки логике сунули ханта к милишникам, потому что так ссали туртл, что банили его на турнирах. Совать ханта к рдд это не одолжение хантам и не баф хантам. Это лишь способ уменьшить мили очередь и вырезать опухоль на теле логики.
    Может быть этим троим и станет полегче если ханты станут тем чем они и являются - рдд.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 16.08.2017 в 16:05.

  4. #40
    Гладиатор wowcircle
    Регистрация
    12.06.2012
    Сообщений
    967
    Поблагодарил(а)
    214
    Получено благодарностей: 144 (сообщений: 73).
    Репутация: 144
    Хант - это мдд, не рдд.
    Все спеки, дамажущие белой атакой нормально - мдд
    А не так, что если ты стоишь на расстоянии и пускаешь демаХ, то ты рдд
    Последний раз редактировалось barbariccia; 16.08.2017 в 16:21.

  5. #41
    Старожил Аватар для DeadSmile
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 40).
    Репутация: 79
    Цитата Сообщение от barbariccia Посмотреть сообщение
    Хант - это мдд, не рдд.

  6. #42
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,449
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от barbariccia Посмотреть сообщение
    Хант - это мдд, не рдд.
    Все спеки, дамажущие белой атакой нормально - мдд
    Человечек видать не знает, терминологии...
    МДД - наноситель урона в Ближнем бою
    РДД - наноситель урона в Дальнем бою
    ФизДД - наноситель урона преимущественно, физическим уроном.
    СпэллДД - наноситель урона преимущественно, магическим уроном.
    Говорить, что хант МДД, можно, только в Легионе про спек выживание, во всех остальных вариантах - это утверждение бредово.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. 2 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    AKV (16.08.2017),DeadSmile (16.08.2017)

  8. #43
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Мета солоку мили/кастер/хилер, а не мдд/рдд/хилер.
    Хант не кастер и не хилер => dasvidanja.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Nextlvl_Koroed за это полезное сообщение:

    barbariccia (16.08.2017)

  10. #44
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 25).
    Репутация: 26
    Развели демагогию. Хант всегда дамажил "с руки". именно в этом разница между "милидд" и "рдд". То, что хантам сложно в солоке заслуга только самих хантов и близов. в 2с хантов тоже не много и далеко не все высоко забрались. По такой логике нужно ретри, энха, кота тоже перевести в разряд "кастеров", они даже более достойны считаться кастерами, т.к. имеют заклинаний у каждого побольше чем мили атак!

  11. #45
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от barbariccia Посмотреть сообщение
    А не так, что если ты стоишь на расстоянии и пускаешь демаХ, то ты рдд
    РДД -Ренжед Демедж Дилер. Тот кто наносит урон на расстоянии.
    МДД - Мили Демедж Дилер. Тот кто наносит урон в ближней бою.

    Так что да, если ты стоишь на расстоянии и пускаешь демаХ, то ты рдд, а твои домыслы об автоатаке - бред чувака, который прогуливал инглиш начиная с 5-го класса.

    Цитата Сообщение от Dyuk Посмотреть сообщение
    . Хант всегда дамажил "с руки". именно в этом разница между "милидд" и "рдд".!
    Еще 1 гений. Разница между мдд и рдд это расстояние с которого они наносят урон. Хватит свой бред нести про урон с руки.
    Цитата Сообщение от Dyuk Посмотреть сообщение
    .
    То, что хантам сложно в солоке заслуга только самих хантов и близов. в 2с хантов тоже не много и далеко не все высоко забрались. По такой логике нужно ретри, энха, кота тоже перевести в разряд "кастеров", они даже более достойны считаться кастерами, т.к. имеют заклинаний у каждого побольше чем мили атак!
    Хантам нормально в солоке. Заслуги Близов в этом нет, потому что они не балансили классы под солоку, потому что у них ее не было. Мили/кастер/хилер солока это детище пираток, а то, что хант по недоразумению считается мили это исключительно высер опухоли мозга того чувака, который запиливал это на АТ. И кстати сейчас там вообще нет разделения на мили/кастер. Тупо дд и хилеры.

    Цитата Сообщение от Nextlvl_Koroed Посмотреть сообщение
    Мета солоку мили/кастер/хилер, а не мдд/рдд/хилер.
    Хант не кастер и не хилер => dasvidanja.
    Логика чемпиона. Он что по твоему мили? Ты вообще знаешь, что значит это слово?
    Посмотрим вики, если вы сами играя в игру которой 10 лет не смогли разобратся в простейших аббревиатурах.
    Caster: Most of their damage is spell damage: mage, warlock, shadow/discipline priest, balance druid, and elemental shaman.
    Melee: Most of their damage is physical damage dealt within melee range: rogue, fury/arms warrior, retribution paladin, enhancement shaman, feral druid, windwalker monk and death knight.
    Ranged: Most of their damage is physical damage dealt from a distance: hunter.
    Перепись наркоманов прямо, а не тред.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 16.08.2017 в 19:30.

  12. #46
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2017
    Сообщений
    216
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 22).
    Репутация: 25
    У меня прист с руки дамажит, когда против шамана выходит, тоже мдд по вашей логике?
    Рдд это ренджер демедж дилер как сказали выше
    Сколько идиотов, ужас

  13. #47
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2015
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 34).
    Репутация: -130
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Caster: Most of their damage is spell damage: mage, warlock, shadow/discipline priest, balance druid, and elemental shaman.
    Melee: Most of their damage is physical damage dealt within melee range: rogue, fury/arms warrior, retribution paladin, enhancement shaman, feral druid, windwalker monk and death knight.
    Ranged: Most of their damage is physical damage dealt from a distance: hunter.
    Ну вот, он же не кастер, значит ближе к мили.

  14. #48
    Гладиатор wowcircle
    Регистрация
    12.06.2012
    Сообщений
    967
    Поблагодарил(а)
    214
    Получено благодарностей: 144 (сообщений: 73).
    Репутация: 144
    Вы не поняли глубинный смысл близзардов.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Nextlvl_Koroed Посмотреть сообщение
    Ну вот, он же не кастер, значит ближе к мили.
    Да)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 04:10
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 07:39
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •