нет никакого среднего числа
тебе же сказали уже
Хардкап спел хита рейдовый - 17%, независимо от класса
Далее вычитаем то, что обычно имеется:
3% дают сова или шп, дебаф на цели взаимозаменяем - итого при их наличии нужно уже 14% - эту цифру в народе называют "рейдовым капом хита" (ну или просто - спелкап). Больше в здравом уме не собирает никто.
1% даёт дреней для своей группы - итого, рейд Альянса закинув в каждую пати по дренею (независимо от его класса, это же расовая) получает необходимым иметь 13%
а далее ты начинаешь вычитать то, что у тебя есть, в зависимости от класса и текущего активного спека:
фаер маг (ттв) не имеет талантов на хит, ему нужно собрать полностью (14/13% Орда/Альянс соответственно)
фаер маг (ффб) может взять "точность" - по 1% за талант, 3 таланта - итого 11%/10% нужно
аркан маг - может взять и "точность", и "средоточие чар" - оба по 1% за талант, итого можно опускаться аж до 8%/7%
ШП берет 3% в талантах ("средоточие тьмы") - итого 11%/10%
сова берет 4% в талантах ("баланс сил") - итого 10%/9%
афли лок берет 3% в талантах ("подавление") - итого 11%/10%
демон этот же талант берет вариативно, есть варианты как с ним, так и без него - итого от 10(11)% до 13(14)%
дестрик этот талант не берет вообще - итого 14%
элем шаман берет 3% в талантах ("точность стихии") - итого 11%/10%
поэтому - берешь конкретный класс, конкретную ветку и смотришь, что у тебя, блин, есть
- - - Updated - - -
что касается манекена - по нему будут промахи вплоть до 17% хита, потому что у него на этот счет стоят параметры как и у боссов. Это так, чтобы не удивлялся если что.