ты путай попу с пальцем
писал уже, но ээээх, ладно, повторюсь в усеченном варианте
удар может быть:
хит (попадание)
крит (усиленное попадание)
мисс (промах)
гланс (скользящий)
додж (уклонение)
пари (парирование)
по пунктам:
хит и крит, с ними, надеюсь, понятно
глансы - их всегда 24% плюс-минус полпроцента, ты их никак не уберешь и не исключишь (да-да, я сейчас про теорию, то что у нас баг и глансы бывает взлетают до 40% - неправильно. Но ты всё равно их никак не исключишь)
мисс - убирается капом хита. 8% для всех абилок и на аа для правой руки, 27% на аа для левой руки (собираем, соответственно, 8%. Мисы с автоатак и хардкап - "лолзабей")
додж - убирается софткапом мастерства - 26 мастерства (не рейтинга, а самого мастерства). Уклон проходит как в спину, так и в рожу, поэтому этот кап обязателен
пари - убирается хардкапом мастерства - 56 мастерства, или (важно!) способ попроще - всегда ломай спину. Со спины боссы не парируют
теперь по конкретике - сколько доджей за бой? если ты бегаешь допустим в 24-25 экспы и у тебя проскакивает 1-2 штуки за бой - наверное всё же не критично
а если ты бегаешь в 15-20 экспы и у тебя каких 3% сдодженных ударов за бой - это фигово, на самом деле






