ап
всё еще бегают
всё бы ничего, но ловить ваншоты от тяжелого на +0 даже в овергире неприятно
ап
всё еще бегают
всё бы ничего, но ловить ваншоты от тяжелого на +0 даже в овергире неприятно
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
отнимается,но мало(с прокачанным талантом,офк)
Однако,как бы там ни было - интеррапт в такой каст ты получишь вполне реальный, а проблема в основном даже не когда пет ЗА преградой,а когда он В ТЕКСТУРАХ,причем не полностью,а, допустим,лапами провалился под землю - хилить его ты уже не можешь,а бить его могут. Проваливаются у нас петы много где,так что думай сам.
Вот эту тему можно подробно изучить: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=506274
Но если вкратце чо у нас тут происходит: фок 9.5, фир 11, чардж 11-28, бш 11
Проверил бы на сапе, тут фир дальше него работает
Ап.
Ап.
1. медленно прокает на свой же ммр или ммр ниже/выше
2. должно прокать инстант или после 1м на любую тиму с ближайшим ммр
3. заметил этот баг 29.07
4. 10/10 прокает очень долго
p.s всё так же жду регу на ммре 1,7, 1-4м, прокая на 1,3-1,5 ммр
p.s.s по приколу попросил зарегать на таком же ммре челиков, у них тоже не прокало и потом все прокнули на 1,5+ тимы
p.s.s.s в реге очень много тим, но прок медленный, на лоу ммре такого не должно быть, я бы не писал если бы ждал регу на ммре под 2,6+
up/
Ну что будут какие-нибудь действия от разработчиков???
Или устраняйте причину или сделайте хотя бы чтобы при кике с данной причиной не снимался рейтинг, а то минусует по 20+ рейтинга.
Да, в самом деле, значит мои подозрения подтвердились. Аутренж спеллов надо фиксить, т.к. вчера играя на арене с рогом он жаловался на то, что прист его холи новой выбивает со стелса через пол арены, это реально было так - диапазон просто дико огромный. Почитал указанную вами тему, там про ренж сапа и блаинда у рога вообще смешно как то получается, если у обоих абилок 10м ренж, значит он должен быть 10м, с чего это в самом деле ренж для сапа и бланда должен быть разным если там написано 10м, они что разным законам физики причастны бред какой то. Уменьшив ренж хотя бы у аое спеллов это внесет больше баланса, хотя бы по той причине, что данные о местоположении игроков в игре приходят на сервер с задержкой, пройди через сервер они отправляются всем остальным игрокам, выходит, что если мой рог уже отбежал достаточно далеко от приста, но у приста на экране да и на самом сервере по не обновленным координатам он еще "вроде как" близко к присту, то прист его соответственно выбивает нажав холи нову со своим гигантским диапазоном. Это очень раздражает, рогами из за этого играть в разы сложнее. Выходит что мастхевнй фикс. Пойду щас тему про хитбокс у персонажей пилить, ибо меня достали парирования со спины у всех классов, даже удары типо бэкстаба парируются со спины(хотя этим ударом можно только в спину бить) вообще рофл+ спину врага как то труднее рогом найти на этом сервере, сразу заметил такое как сюда перешел.
Последний раз редактировалось helwan32; 21.08.2017 в 05:53.
Какое комьюнити - такой и сервер. Разработчики только хотят нам угодить. ©
/target Форумный тролль
/cast ЧС
999
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)