Сообщение от
Dmitry272
Знаю, что, возможно, не по форме и не в том разделе, но проблема настолько очевидна, что в данном случае искать даже не хочется. приоритет просто 10.
Озеро ледяных оков (оло)... Проблема: Ги собирается перед оло и перелетает за ограду, т.е. в крепость, фанятся в центре под вечер, а потом перебегают на другую территорию, а именно к кладбищу за крепостью, где держат выход, причем плотно , что с одной стороны набивает им килы, а с другой создает определенный дисбаланс движущей противоположной силы. Проблема основная в том, что по идеи, в начале ОЛО всех должно тп-шить в два разных места причем при принятии боя на оло в том числе, а не только в самом начале. чтобы предотвратить такое же явление и после начала ОЛО. Раньше вроде бы так и было, одну сторону тп-шило в крепость, другую на мост в центре. В свою очередь последнее сказанное очень логичное, справедливое, а самое главное полностью уравновешенное техническое начало для боя. И это просто неоспоримо.
В любом случае решение данной проблемы думаю не так сложно выполнить, всего лишь указать точку телепортации при начале и принятие в последующем боя на оло (т.е. , еще раз, в любое время боя на оло)... Надеюсь, это будет учтено в последующих обновлениях сервера.