Он у меня есть
Он у меня есть
Ну так настройте его как написано тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=660510
Или с ним тоже проблемы?
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Можете кинуть ссылку на гайд?
- - - Updated - - -
А всё, спасибо
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Может уже тебе не нужно, но нужно было всего лишь удалить файл (заходите в корень папки Data-data и удаляете файл СASCRepair.mrk)
justmerge (17.02.2018),Топотунчик (18.09.2017)
Файлы установки World of Warcraft повреждены. Чтобы узнать, как восстановить поврежденные файлы, перейдите по ссылке: https://battle.net/support/article/6572
7.3.5
Для начала удалите удалите СASCRepair.mrk и shmem из папки Data\data, и пробуйте запустить игру, если не поможет то переходите к пунктам:
1. Скачайте файлы https://vk.cc/86fNNI и поместите их в папку с WoW с заменой
2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
5. Запускать игру от имени администратора.
6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.
P.s Скачайте https://vk.cc/86gRzu затем распакуйте файлы из папки "в корень" в корневую папку игры с заменой, а из папки data по пути WowCircle 7.3.5/Data/data тоже с заменой, затем пробуйте запустить wowcircle 32/64.exe от имени администратора.[/B]