Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено багпвп шаблаон отфаетштарма - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 134
  1. #37
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2017
    Адрес
    Ростов Папа
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от zhvyn Посмотреть сообщение
    анули почти всех через кривую формулу которая неправильно понижает характеристики
    естественно вы щас рады ваншотам, только вот ваншотов быть не должно
    Ещё раз повторюсь предоставь разницу по item lvl, вплоть до 1. Меня больше зелённые ханты не бьют больно с 1900хп. До этого несколько стрел и готово...

  2. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    652
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 65).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от specc Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь предоставь разницу по item lvl, вплоть до 1. Меня больше зелённые ханты не бьют больно с 1900хп. До этого несколько стрел и готово...
    это есть в первом посте
    прочти внимательнее инфу о ферале

  3. #39
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2017
    Адрес
    Ростов Папа
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от zhvyn Посмотреть сообщение
    это есть в первом посте
    прочти внимательнее инфу о ферале
    Я прочёл. По нескольким спекам там инфо. Но обычный обыватель не поймёт. Надо так сколько силы, сколько выносл., сколько брони, а так же ловкости, инты.

    https://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17612541533
    Я думаю ты этим руководствовался, хотя повторюсь это финал где работали 35+ трейта. Последнее сообщение почитай, больше цифры интересны именно влияние на параметры. А получалось щас каждый "первый" на арене хилил через хилбота и думал мего пвпшер.


    1 Гоблин Шаман
    0
    Сообщений: 105
    26 янв
    1

    Наврали вам близард (как всегда).. Экипировка стала влиять еще сильнее чем раньше... и баланса тут нет и не будет (ато они за столько лет баланс править не научились).. Да и плевать им че вы тут пишете - это ни на что , не повлияет
    Последний раз редактировалось specc; 31.08.2017 в 13:22.

  4. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    652
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 65).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от specc Посмотреть сообщение
    Я прочёл. По нескольким спекам там инфо. Но обычный обыватель не поймёт. Надо так сколько силы, сколько выносл., сколько брони, а так же ловкости, инты.
    зачем это, меня интересует только то чтобы починили множитель основной характеристики
    и чтобы этот множитель правильно влиял на базовую стату

  5. #41
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2017
    Адрес
    Ростов Папа
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от zhvyn Посмотреть сообщение
    зачем это, меня интересует только то чтобы починили множитель основной характеристики
    и чтобы этот множитель правильно влиял на базовую стату
    Почитай плиз последнее сообщение. Так надо сначало знать какой прирост за 1 item lvl, по конкретному спеку. И что даётся. Шмот меняет именно шаблонные характеристики, т.е. уже выставленные. В реальном мире он такого не делает(допустим у танка от item lvl броня добавляется на поле боя ну и хп конечно же и сила). Могу цифры конкретные назвать даже по 2 спекам. А раз шаблон по спеку то они могут отличаться у двух дд и что апается и по сколько.
    Последний раз редактировалось specc; 31.08.2017 в 13:27.

  6. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    652
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 65).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от specc Посмотреть сообщение
    Почитай плиз последнее сообщение. Так надо сначало знать какой прирост за 1 item lvl, по конкретному спеку.
    я проверял он нормальный, раньще было х2 и исправили
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=696895 давно исправили

  7. #43
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2017
    Адрес
    Ростов Папа
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от zhvyn Посмотреть сообщение
    я проверял он нормальный, раньще было х2 и исправили
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=696895 давно исправили
    Ты не на это акцент поставил, последнее сообщение. Там просто слова автора, а именно, что шмот ещё больше влияет чем вы думаете.

  8. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    652
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 65).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от specc Посмотреть сообщение
    Ты не на это акцент поставил, последнее сообщение. Там просто слова автора, а именно, что шмот ещё больше влияет чем вы думаете.
    потому что на 10% увеличили шаблонный стат наверно
    во всяком случае на офе по сей день дает 1% за 10 итем левела, это проверено десяток раз за последние сутки

    сматри ферал на офе (9030+11475*1.1)*0.87*1.125+2506=23679 https://www.twitch.tv/videos/170831623 time 01:07:29
    от шмота 12,5% и в формуле 12,5% вывод что все ок сходиться
    Последний раз редактировалось zhvyn; 31.08.2017 в 13:32.

  9. #45
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2017
    Адрес
    Ростов Папа
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от zhvyn Посмотреть сообщение
    потому что на 10% увеличили шаблонный стат наверно
    во всяком случае на офе по сей день дает 1% за 10 итем левела, это проверено десяток раз за последние сутки
    Такс а броня как туда входит, тоже 1%? Почему палу давало 7 брони, дк 6, за 1 item lvl? Скажи тогда каких конкретно характеристик идёт увеличение? И т.е. зелень заходит с 800 item lvl, против 7.5%, допустим за 875. Как тогда хант мог бить тогда так, с трёх стрел убивать, а щас прям держишь зелень? Норм хант этого же уровня хорошо бьёт. Ну так от шмота это уже 925 мы же щас про 7.1.5 говорим где работают 34 трейта.
    Последний раз редактировалось specc; 31.08.2017 в 13:37.

  10. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    652
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 65).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от specc Посмотреть сообщение
    Такс а броня как туда входит, тоже 1%? Почему палу давало 7 брони, дк 6, за 1 item lvl? Скажи тогда каких конкретно характеристик идёт увеличение? И т.е. зелень заходит с 800 item lvl, против 7.5%, допустим за 875. Как тогда хант мог бить тогда так, с трёх стрел убивать, а щас прям держишь зелень? Норм хант этого же уровня хорошо бьёт.
    хантерам исправили дамаг просто,видать было завышено
    Прицельный выстрел исправлен урон в PvP.
    Рогатые гремучие змеи теперь удаляется при смене специализации.
    Одинокий волк теперь корректно прогоняет питомца.

  11. #47
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2017
    Адрес
    Ростов Папа
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от zhvyn Посмотреть сообщение
    хантерам исправили дамаг просто,видать было завышено
    Ну согласись же значит такой шаблон больше похож на правду? Мб он требует корректировки конкретных спеков я с тобой полностью согласен, но не всё так плохо как раньше. И надо знать как % складывается или умножается при прокачке артефакта, на повышение всё тех же характеристик. Этого увы я не могу сказать.
    Последний раз редактировалось specc; 31.08.2017 в 13:42.

  12. #48
    Местный
    Регистрация
    20.06.2017
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Specc, 3к ловкости убрали у рогов от стандартного шаблона на бг.. Вернули или нет,не понятно,но таким образом видимо решили пофиксить данный класс,так как было много жалоб на дпс,который и должен быть одним из больших в соло цель. В ладдерах на пве и пвп саб роги занимают топ 3 именно для 7.1.5 ,а вы говорите ,что данный класс слаб в 7.1.5.. Глаза бы открыть этому человеку
    з.ы. не тебя имею в виду Specc :)

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 17:47
  2. Заявка на разблокировку (блок по причине незнаю как он это сделал он читер)) )
    от AkaZmei в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 21:57
  3. Лон'горон, лук Горемычного кв нету
    от ETIS в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •