Ещё не дооформлен( но лучше, чем закрпелённый)
Приветствую всех, "гайд" который я щас пишу, хоть и очередной 100500 гайд по хпалу, но цель его написания это скорее показ, что нельзя закреплять и забрасывать недописанный гайд (пример ментол(да мб у него времени нету, так что это будет грубо поотношению к нему), я постараюсь
делая копипасты инфы с других источников показать да, да, всего лишь показать, что обьём гайда в пвп разделе не должен заканчиваться предоставлением шмота/билда/символов/чарок и напов без обьяснений и вариаций, как раз таки половина обьёма гайда должно быть по игре. И так начну:
Начну с того кто я такой игрок за хпала я не хайрейтовый мой опыт игры 2,5 но, большинство азов и инфы для начинающих хпалов я могу предоставить в более развёрнутом виде чем есть сейчас есть в закреплённых гайдах.
Словарь:
Джага -
http://wowroad.info/?spell=20185 и
http://wowroad.info/?spell=53407
Фридом -
http://wowroad.info/?spell=1044
Бабл -
http://wowroad.info/?spell=642
Боп -
http://wowroad.info/?spell=1022
Сакра -
http://wowroad.info/?spell=6940
Массакра -
http://wowroad.info/?spell=64205
Плея -
http://wowroad.info/?spell=54428
Положительные качества данного хила:
1. Способен держать хп себя и своего напарника, даже против 2х мили за счёт достаточно сильных хил спелов.
2. Наличие частицы света.
3. Большой набор дэф абилок как для себя, так и для напа: боп, сакра, массакра, священный щит,бабл, фридом.
4. Лучшая из всех хилов живучесть против мили классов.
5. Каждый из хил спеков имеет в своём арсенале диспел заклинание и у всех их свои плюсы: у паладина возможность диспелить дэбафы заклинаний, болезней и ядов при помощи
http://ru.wowhead.com/spell=4987, но не может диспелить проклятия, что в свою очередь могут друиды и шаманы.
6. Более резиновая мана против других хилов.
Так же каждый из хил классов имеет и свои
слабые стороны у холи паладина это:
1. Более слабый асист дамага против других хилов.
2. Отствие возможности диспелить противника, что в свою очередь могут шаманы и присты.
3. Контроль в виде стана с кд в 1 мин(при взятых талантах
http://wowroad.info/?spell=20487 кд будет 50 и 40 с в зависимости от кол-ва вкинутых очков), и контроль на 1.5с при помощи печати
http://cata.wowroad.info/?spell=20164, но она имеет диминишинг( да собственно как и все контроли в этой игре), а так же рандомность своего стана.
4. Более лёгкая цель против рдд, чем другие хилы.
Выбор Фракции и расы:
Орда:
Здесь выбора, как такового, нету хпалу - эльф крови.Плюс данной расы это:
http://cata.wowroad.info/?spell=28730 - вызывает немоту на расстоянии 8 м на 2 сек и восст. 6% маны, данная способность хороша против рдд класов, как своё мини сало в нужный момент, зачастую помагает выйграть арену при правельном использовании в серии контроля.
Альянс:
Человек - лучшая раса для данного класса, которая имеет абилку "Каждый за себя" - позволяет носить две пве трини.
Дворф - "Каменная форма" - снимает кровотечения, яды, болезни и усиливает броню на 10%. Все эти эффекты у нас снимает абилка "Очищение" (за исключением кровотечения) - так же достаточно хороший выбор для хпала, но всё же уступает человеку из-за более сильной расовой.
Дреней - у дренея 2 плюса:
http://cata.wowroad.info/?spell=59548 которую мы можем бросать как на себя, так и на напарника, но у неё 2 минуса: сама по себе слабая хота и её могут спуржить. И второй плюс
http://cata.wowroad.info/?spell=28878 который может быть полезен вашему напу в случае недокапа хита у него и при игре против ночных эльфов с их
http://cata.wowroad.info/?spell=20582.
После выбора расы нужно решить с каким набором талантов стоит хилить:
Билды
Для 2с я использую такой набор талантов:
http://wowroad.info/?talent#sxGdxhzsVzIpTdxGzur
и сразу сделаем пояснения:
1. Почему только 2\5, хотя инта - один из приоритетных статов? Потому что 2% за поинт - это очень мало, берется как проходной.
2.
http://wowroad.info/?spell=20256 берётся всегда 3/3 главный плюс вбошенных очков таланатов сюда - это уменшение времени сала при сбити каста дк/вара и тд.
3. чистота сердца 1/2 больше не нада.
4. Кол-во брошенных талантов в
http://wowroad.info/?spell=53659 может варьироваться 3/3, 1/3 или 2/3 всё зависит от тим на которые чаще всего прокаете , куда их кинуть чуть ниже.
5.
http://wowroad.info/?spell=31841 и
http://wowroad.info/?spell=53655 почему 4/4 лично я предпочитаю бегать так, кинуть 5/5 в 1 и получить чуть больше спд или 5/5 во второе и чуть больше скорости каста, как говоритсяна 2 стула не сядешь, кол-во таланто ограниченно.
Для 3с выбор раскладки талантов более обширный:
Здесь мы отказываемся от уменшения кд на стан и эти свободные таланты можем докачать в
http://wowroad.info/?spell=31841 и
http://wowroad.info/?spell=53655 , так же можем уменшить кол-во очков в
http://wowroad.info/?spell=53659 и увеличить кол-во инты если бои в вашей тимы идут долго( всё так же зависит от противников на которых выходите).
Для бг:
http://wowroad.info/?talent#sxAdxh0sVuztgdxGzub но таланты так-же могут варьироваться.
Глифы
Для хпала есть выбор из след символов:
Большие:
http://wowroad.info/?item=45746
http://wowroad.info/?item=41102
http://wowroad.info/?item=41105
http://wowroad.info/?item=45747
http://wowroad.info/?item=41104
http://wowroad.info/?item=41109
http://wowroad.info/?item=41110
http://wowroad.info/?item=41095
http://wowroad.info/?item=43867
http://wowroad.info/?item=45745
Расположил символы в порядке уменьшения их полезности.
В 95% случаев мы будем использовать первые 3(4), остальные все менее ценные для нас.
Малые:
http://wowroad.info/?item=43369
http://wowroad.info/?item=43365
http://wowroad.info/?item=43368
http://wowroad.info/?item=43366
так-же расположил в порядке уменшения их полезности.
Экипировка
Как для 2с, так и для 3с есть небольшие различия в выборе той или иной шмотки
Рекомендуемый набор шмота для 2с
Голова -
http://wowroad.info/?item=51470
Шея -
http://wowroad.info/?item=51347
Плечо -
http://wowroad.info/?item=51473
Спина -
http://wowroad.info/?item=51332 или
http://wowroad.info/?item=51346 я больше склоняюсь к 1 варианту.
Грудь -
http://wowroad.info/?item=51468
Запястья -
http://wowroad.info/?item=51361
Кисти рук -
http://wowroad.info/?item=51469
Пояс -
http://wowroad.info/?item=51359 ( для орды
http://wowroad.info/?item=50671)
Ноги -
http://wowroad.info/?item=51471
Ступни -
http://wowroad.info/?item=51360
Кольцо 1 -
http://wowroad.info/?item=54585
Кольцо 2 -
http://wowroad.info/?item=50610 или
http://wowroad.info/?item=50400, но так же можете использовать и пвп кольцо 264 илвл если нету выше указанных.
Аксессуар 1 -
http://wowroad.info/?item=50726
Аксессуар 2 -
http://wowroad.info/?item=47059 или если вы не человек -
http://wowroad.info/?item=51378/ http://wowroad.info/?item=51377 Так же возможно использование
http://wowroad.info/?item=46081 и
http://wowroad.info/?item=46085 если вы не человек и реса у вас достаточно, но тринкет же нужен

Оружие -
http://wowroad.info/?item=50732 (аналог дробяха) или
http://wowroad.info/?item=51454
Щит -
http://wowroad.info/?item=51455 так-же желательно иметь ещё 2 щита:
http://wowroad.info/?item=51452 и
http://wowroad.info/?item=50616 Щит в бою можно менять всё зависит от того на какого противника вы вышли: на вп -1 щит, на бабуинов при игре в вас второй, при игре в вашего напа третий.
Манускрипт -
http://wowroad.info/?item=51472 или
http://wowroad.info/?item=50460, более сильный вариант 1 пока начинаете только аренить 2 будет хорош лучше чем версия первого лвл ниже.
При игре 3с с появление солоки и её быстрыми рандомными боями нужно иметь запас скорости, так-же мы можем опустить рес с 1,2-1,3 до 900-1000.
меняется несколько шмоток
шея -
http://wowroad.info/?item=51333
Запястья -http://wowroad.info/?item=50721 или на запы с рс25хм
Пояс -http://wowroad.info/?item=54587(
http://wowroad.info/?item=50671).
Ступни -
http://wowroad.info/?item=54586
так-же можем менять плечи на т10-3 если ваши плечи а7 или для поднятие ещё чуть больше стат.
оружие и щит в бою можем менять, но желательно иметь все варианты что вписал в 2с.
Геминг и чанты
Чанты:
Голова -
http://wowroad.info/?item=44075
Плечо -
http://wowroad.info/?item=44068
Спина -
http://wowroad.info/?item=39003 или ваш уникальный чант от профы(инжы/портного)
Грудь -
http://wowroad.info/?item=38975
Запястья -
http://wowroad.info/?item=44470
Кисти рук -
http://wowroad.info/?item=38979 или ваш уникальный чант от профы (инжы)
Ноги -
http://wowroad.info/?item=41604+50
Ступни -
http://wowroad.info/?item=39006
Оружие -
http://wowroad.info/?item=44467
Щит -
http://wowroad.info/?item=38949
Гемминг:
Мета -
http://wowroad.info/?item=41401 как фан вариант
http://wowroad.info/?item=41307
Красные -
http://wowroad.info/?item=40154 или
http://wowroad.info/?item=40113 или
http://wowroad.info/?item=42144(если вы ювелир) если вы считаете, что реса достаточно(красных не так то и много 4(5) дырок +/- 50 реса)
Желтые -
http://wowroad.info/?item=40127 или
http://wowroad.info/?item=42158 (если вы ювелир)
Синие -
http://wowroad.info/?item=40178
И того мы будем иметь
227(287) хасты
3500+ спд (зависит от проф)
338(368) мп5 (без стаков сойлеса)
около 25-26% крита
1200 реса +/-
Для 3с мы размениваем рес и мп5 на хаст и спд.
может получится что-то вроде этого, но опять же в 3с более широкий выбор шмота
Вложение 513186
Макросы
1. Священный щит:
#showtooltip
/cast target=Party1 Священный щит(Уровень 1)
2. Боп:
#showtooltip
/cast target=party1 Длань защиты (Уровень 3)
3. Капелька:
#showtooltip
/cast target=Party1 Длань жертвенности
4. Отмена святой клятвы
/cancelaura Святая клятва.
5. Аура сосредоточенности + Мастер аур
/закл Мастер аур
/закл Аура сосредоточенности
6. Ходж и сбитие граундинга
#show hammer of justice
/cast Hand of Reckoning
/cast hammer of justice
/cast Hand of Reckoning
7. Фир петов
/cast [target=mouseover] turn evil.
8) макрос на 100%крит+шок (очень полезный макрос):
/cast Божественное одобрение
/cast Шок небес
Аддоны
1. Titan panel.
Не обязательный аддон, использую для удобства, слежение за пингом
2. X-Perl / Grid /Grid2 / хилбот
для отслеживания всех бафов на себе и напарнике.
3.SpellAlerter
Показывает все или выбранные спеллы, которые кастуются в непосредственной близости от вас.
4.Quartz
Множество функций, я использую в основном для отображения задержки и каст-бар фокус таргета.
5.Bartender
Просто панели абилок, которые можно уменьшить и чуть более удобно делать бинды.
6.Gladius
Мастхев аддон, для любого, играющего на арене. Показывает всех противников, их касты, кд на тринку, их таргет, хп, ману и т.д.
7. OmniCC
Простенький аддончик, показывающий кд посекундно на свои абилки.
Найти вышеупомянутые аддоны можно тут
http://wowroad.info/?addons
Сетапы:
2с:
1. Awarrior (Arms) + Hpal:
2. Death Knight (Unholy) + Hpal:
3. Death Knight (Frost) + Hpal:
4. Shaman (Elem) + Hpal:
5. Warlock (Destr) + Hpal:
6. Warlock (Affli) + Hpal:
3c:
1. ТСГ (Awarrior + Death Knight + Hpal):
2. ЛСП (Warlock + Shaman (Elem) + Hpal):
3. Бист (Hunter + Shaman (Enx) + Hpal):
другие варианты менее популярны, но с введение солоки(если вы её регаете) их вариации могут быть все, но по схеме хил+дд+рдд.
5. Небольшая памятка:
1) САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ХОЛИ ПАЛАДИНА ХИЛИТЬ!!!!!!!!!!!
2)
ВСЕГДА НА ВАШЕМ(ВАШИХ) НАПАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЩЕНЫЙ ЩИТ!!!!!
3) НЕКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЮЗАТЬ МАСТЕР АУР!(если ваш нап погибает и кто то может збить вам каст воспользуйтесь этим спелом)!!
4)
ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ВРАГА,ОСОБЕННО ЕСЛИ ОН КАСТЕР!
5) ЕСЛИ ВЫ ВСЁ ТАКИ ЗАБЫЛИ ПРО МАСТЕР АУР, ПОЛУЧИЛИ В КАСТ СРОЧНО ЮЗАЙТЕ СВЯЩЕННУЮ ЖЕРТВУ(МАС САКРА,ОНИ УМЕНШИТ ДАМАГ ПО ВАШЕМУ НАПУ НА 30%)
6) САКРЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕ ПРОСТО ЧТО БЫ ЗАСЕЙВИТЬ НАПА А ЧТО БЫ ЛОВИТЬ КОНТРОЛЬ ТАК ЖЕ(блайд рога,сап рога,овца мага,и тд..и если вы ахуительный экстрасенс ВАС ХУЙ КТО ЗАКОНТРОЛИТ)!!
7) ПАЛАДИН ДОЛЖЕН ДИСПЕЛИТЬ
НОНСТОПОМ(диспельте всё что видете,особенно против фрост мага,рога),ПРОТИВ АФЛИ-ЛОКА КАТОРЫЙ УМЕЕТ КИДАТЬ АНСТЕЙБЛ ДИСПЕЛЬТЕ АКУРАТНО А ТО ЕСЛИ ДОТУ ЦИПАНЁТЕ ТО ОНА ВАС ЁБНИТ НА (8-17К)
8) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЖАТЬ ПЛЕЮ(СВЯТАЯ КЛЯТВА)она регенит ману её кидайте по кд(это основная проблема холи паладинов, что они садяться по мане её нужно прожимать(70-80%маны),так же когда ваш нап фул захилен,либо враг находиться в дефе,если ваш нап и не может загнать врага в деф жмите плею(святую клятву)и кидайте на напа сакру(это поможет вам прохилить его под святой клятвой)PS:КАДА ЮЗАЕТЕ СВЯТУЮ КЛЯТВУ ХИЛ УМЕНШАЕТЬСЯ НА 50%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ)
9) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БИТЬ ПЕЧАТЬЮ ОНА ДАЁТ ВАМ 10-15% СКОРОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЗАКЛНИНАНИЙ(КАК СРАЗУ ВЫШЛИ КИДАЙТЕ ЕЁ ПО КД)
10) НЕ ЗНАЮ КАК ВСЕ НО Я ЮЗАЮ БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ КОГДА У МЕНЯ 80-90%МАНЫ+ОБНОВЛЯЮ ЧАСТИЦУ. PS:БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ УМЕНШАЕТ ЗАТРАТЫ МАНЫ НА 50% НА 15 СЕКУНД.
11) ПОТОМ МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТО ТО ДОПИШУ УПУСТИЛ ВОЗМОЖНО.
Немного игры на арене:
Варриор+Рестор Друид.
Игра скорее всего будет идти на ману. Основной смысл игры против рестор друида - постоянные свитчи таргета. Если тунелить 1 таргет - вы просто проиграете по мане. Как только друид повесил фул стак хотов - вы меняете таргет. Друид будет часто пытаться уходить пить - держите на нем джастис и стопайте по возможности. Отслеживайте бафф граспа на друиде и если ваш вар сидит на нем - будьте готовы диспельнуть корни как можно быстрее. Не ловите ненужные циклоны, лосьте их по возможности за колоннами. Объявляйте своему вару когда включаете плею - пусть он берет 1х+щит, желательно с чантом "Вытягивание Крови" и получает как можно меньше дамаги. Скорее всего в этот момент друид может уйти пить - не пропустите. Научите своего вара делать чардж\интерсепт в каст циклона, когда вы не можете залосить\дать стан друиду. Если получится выбить из друида баркскин без вихря и стана, то моментально уходите на его вара - хоты спадают с друида и свитч в него, с ассистом дамагом в виде холишока, стан, вихрь и т.д.
Вполне вероятно, что он умрет или проюзает все оставшиеся кд - тринк и инстант каст. Нельзя, чтобы вар заигрывался и давал себя уводить в лос от вашего хила. Там его корнюют - просаживают - чужой вар юзает все оффенсив кд - вас циклонят. Обычно это приводит или к сливу большинства ваших деф абилок, или к смерти вашего вара.
Фридом держите на момент, когда будет свитч в друида или для себя, когда вар сильно просадит и нужно будет уйти. Если чужой вар сидит на вас, не слезая, станьте его, чтобы отхилиться. На первый стан будет тринка - на второй вы спокойно уйдете и отхилитесь. Во время включения плеи не попадайте в циклон - в нем она тикает, но мана вам не прибавляется.
Вообще сетап не сильно сложный, нельзя сказать, что вар-пал антисетап для вар-дру, но что-то близкое в этому.
Против вара, очень важно сакред шилд именно на той целе, которую он бьет.
После большинства последних игр, мнение по игре осталось в принципе такое же. Но все такие основной целью здесь является убийство друида. Старайтесь держать джадж оф джастис на нем, станить под вертушку своего вара. Были замечен сетап с прот варом, но в нашей БГ нет прот варов, которые умеют дамагать и жать 4 кнопки в нужном порядке, поэтому все тоже самое, разве что против них мана у меня не падала ниже 80% и игра длилась по 25+ минут.
ДК+Рестор Друид
Смысл в принципе тот же, что и с вар-дру, только здесь будет еще труднее подойти к друиду, чтобы сбить питье\нормально свитчнуть в него.
С ними игра может идти очень долго. Если против вар-дру умереть мог любой из них, здесь все вертушки должны идти по ДК, так как от друида он будет оттаскивать вара дес грипом. Здесь тоже нужны свитчи, но только для того, чтобы друид ронял хоты на ДК и вешал на себя. Не пытайтесь убить друида, как только хоты появляются - уходите обратно на ДК. Рестор друид в таком сетапе может умереть только после серии ошибок с его стороны и полной бестолковости ДК. Когда ДК юзает горгулью - фиряйте ее, диспелить фир некому. Скорее всего ДК будет анхоли - он очень сильно зависит от дизизов. Диспельте их по возможности, дамаг ДК будет падать.
Рог+Прист
Многое зависит от их игры, но можно назвать практически антисетапом.
У них очень много вариантов, как можно выиграть. Это и берн, и контроль вас с убийством вара в 2-ем, и контроль вара с убийством паладина, опять же в 2-ем. Здесь нельзя однозначно сказать, в кого стоит играть. При удачном стечении обстоятельств - может умереть любой. Здесь есть очень важные моменты. Надо избегать большинство фиров, как можно большее количество. Как это сделать. Во-первых, всегда держите дистанцию с пристом. Если он двигается в вашу сторону, отходите - предупредите вара, пусть он делает чардж\цепт с хамстрингом на приста. Если вар не может этого сделать - станьте приста. Если все равно получили фир - варианта два. Прист или начнет вас усиленно бернить, или будет ваниш роги и ваш сап. И то, и другое может плачевно закончиться для вашего вара. Так что старайтесь не допускать такого. Когда вы видите, что вашего вара усиленно диспелят и он просаживается до ~50%, есть смысл юзать масс-сакрифайс, так как велика вероятность блайнда. Это сэкономит тринку\бабл и даст возможность поднять вара. Если начинают агрессивно играть в вас и вы стоите в кидни шоте, при этом прист юзает
http://wowway.ru/?spell=10060 , то вполне вероятно, что за этот кидни шот вы лишитесь ~50% своего манапула. Поэтому в таком случае тринкуйте и уходите из лоса приста. Внимательно следите за пристом, когда включаете плею. Потому что как показывает практика - ее диспелят первым же кастом. Иногда неплохо срабатывает трикс от вара, когда он включает отражение атак - рога просаживается - идет стан в него и вихрь. Если он без евейжена, то вполне вероятно, что прист его не сможет отхилить. Очень важно. Предупредите вара, чтобы он юзал фир на момент, когда прист вызовет финда. Это может сыграть решающую роль. Насчет таргета, если рога без евейжена - вар может играть в него, но если прист отходит от колонн - свитч в него. Так как хамстринг ему нечем снять, то такие свитчи могу быть очень продуктивны. Но не увлекайтесь, если прист начнет водить вара вокруг колонн - вам придется бегать за ним, вы получите фир-сап и ваш вар умрет. Конечно, когда рога под евейженом, нет смысла на нем сидеть. Нельзя давать делать рестелс, надо держать ренд 100% времени на нем. Мортал желательно тоже. Фридом давайте вару, на свое усмотрение, но основной смысл здесь - оторваться от роги под фридомом и сделать цепт в него, чтобы влить дамаг.
После многих игр против этого сетапа, в том числе против довольно сильных тим, мнение абсолютно поменялось. Вы проиграете, если будете допускать ошибки. Подставляться под фиры\берны, ваш вар будет танчить рогу с щитом. Этого делать не стоит. Ваш вар просто садится на приста и в зависимости от одетости и умения играть, прист умирает так или иначе. Если начинается кайт вокруг колонн, говорите вару в ВТ, чтобы выходил на хил, так как рога под диспелом все таки дамажит очень серьезно. Есть варианты и свитча в рогу, он умирает тоже очень легко. Вообще при игре, близкой к идеальной, я бы назвал вар-пала антисетапом для рог-прист, из-за дамага вара по присту.
Рог+Маг
У них множество вариантов игры. При хорошей игре вы будете для них фри поинтами, при ошибках они станут таковыми для вас.
Скажу сразу, пусть ваш вар тренируется выбивать рог демо шаутом, так как не часто удастся войти в комбат без сапа. От вас здесь требуется много всего. Вы должны держать около колонн, чтобы уйти в лос от мага, в момент свитча в вас, но в тоже время должны войти в комбат, чтобы не получить сап.
Основные варианты. Играют в паладина, с максимальным контролем вара. Обычно начало такое. Сап пала-спелстил-шип вара-спеллстил-опенер по паладину с шатером. При таком раскладе ваш вар должен тринковать шип и ломать магу шатер. Так как если этого не сделать, то за чипшот вы получите в лучшем случае -50% хп+ на вас будет ваунд и даже если вы тринканете кидни-шот, скорее всего придется юзать бабл, вы не сможете себя отхилить. Если вар проюзал тринку и сбил магу фрост болт, вы юзаете тринк на кидни, фридом себе и как можно быстрее уходите в лос от мага. Вар в этот момент может сесть на рогу, самое главное это хамстринг и ренд. Мортал держать здесь не так важно. Готовьтесь спамить диспел в вара, так как в этот момент вполне могут его шипать и резетать бой. Если рога решит побежать за вами, то он должен гарантированно умереть там. Джадж оф джастис+стан+вертушка от вара и он не переживет это. Всеми способами мешайте рестелсу роги. Если вам удалось уйти от первого зерга вас, то можете включать масс сакрифайс, так как есть вариант, что будет свитч в вара. Ребафайте сакред шилд после спеллстила. Если вар вначале тринканул шип и получил блайнд - кидайте ему боп, пусть он его снимает макросом после этого. Так как за фул блайнд маг и рога абсолютно точно убьют вас\загонят в бабл.
Играют в вашего вара. Обычно начало будет - инвиз мага и сап вас. Вар должен начать с 1х+щит и в деф стойке. Обязательно тринкует кидни шот. По такой игре надо садиться на мага и убивать его. Фридом вару, стан в рогу. Если удастся дожить до второго стана в рогу - у него не будет тринки, можно смело в него свитчить и убивать его. Он не проживет в стане под варом.
Вообще довольно трудно действовать по какой-то определенной тактике, игры очень динамичные, вы должны сами видеть момент, в кого надо сыграть лучше и что сделать.
Рестор шаман+Аффли\Дестро лок
Игра довольно сильно зависит от спека варлока. Против дестракта, при хорошей игре, никто из вас не будет получать дамаг вообще. Против аффликта так не получится, но дамаг будет опять же не смертельный.
Против дестракта, ваш вар сидит на локе, с киллом пета через вертушку\свипинги. Садится и трейнить пета не рекомендуется, в этот момент может случиться ваншот от лока, так как не будет сбиваться его комба. Со временем петы умирают, шаман просто не выхиливает лока и он умирает. Авойдите фиры, диспельте иммолейт, сбивайте тотемы, не попадайте под шадоуфури вместе, научите вара рефлектить, если по каким-то причинам вы не можете его хилить. Бой сравнительно простой.
Против аффли лока все в принципе так же, только он будет жить дольше и иногда можно садиться чисто на пета и трейнить до его смерти. На шамана нет никакого смысла свитчиться, только нарегените ему ману. Самое главное во всех играх - позиционирование около колонн. Не отходите от них, старайтесь авойдить фиры. Аффли локу не давайте свести вас вместе с варом, так как будет масс фир. В принципе довольно простой сетап для вас.
ДК+Прист
Не особо трудный сетап. Игра так же будет идти в приста, с минимальными свитчами в ДК. Если ДК с самого начала сядет на вашего вара - вам же лучше, бегаете за ним, диспелите оковы, даете фридом когда прист отрывается, хилите шоками и инстант флешками с проков, регените ману дивайн пли, не попадаете под фир, станите приста под вертушку. Если ДК начнет играть в вас, с оффенсив ассистом дамагом и диспелом от приста, может быть неприятно. Особенно, если ДК юзает взрыв пета. Фейкайте флешки, кайтите, ребафайте сакред шилд. Когда видите, что надо юзать бабл - предупредите своего вара, он должен будет помешать присту проюзать масс-диспел. Вар должен держать фир на финда, дивайн гимн желательно сбить. Опять же, держите дистанцию с пристом, чтобы не ловить лишние фиры и берны.
Ферал друид+Рога
При близкой к идеальной игре у них, вы не сможете выиграть. Обычно начало такое. Секунд 30 никто не открывается, потом идет сап по вам и открытие на варе. За 9 секунд сапа вар либо умирает без ШВ из-за дизарма, либо тринкует кидни и успевает проюзать шв. После спадения сапа, вы получаете инстант циклон, на который идет тринка, после этого будет блайнд\баш\может быть обычный циклон. Вы можете и не отхилить вара в шв под ядами, они могут рестелснуться и убить вас после бабла. Вариантов масса. Играть стоит скорее всего в рогу, но честно говоря тут все зависит от вашего вара. Игра идет очень трудно. Старайтесь как можно быстрее уйти на максимальную дистанцию своего хила, тогда друид не сможет кинуть циклон, ему придется подбегать к вам. Вару желательно начинать бой в деф стойке со щитом+1х.
Холи паладин+Армс Варриор
Зеркало. Бой на 80% зависит от варов. Кто лучше из них умеет убивать холи паладинов, кто лучше дамажит, кто сможет подвести под вертушку сразу 2-х - тот и выиграет. От вас конечно тоже понадобится отхил, манаконсерв, кайт чужого вара, но игру делает вар. Сакред шилд должен моментально вешаться на цель вара, фридом юзается на усмотрение, вполне можно отдавать его себе, чтобы уйти от вара. Желательно мониторить проки овера и не хилиться кастами, пока он висит. Сам так не всегда делаю, но стараюсь. Ваш вар должен дизармить при опасности. Контроля как такового нет, но если удается просадить вара до шв и после этого опять удачно свитчнуть - можно дать фир-стан чужому палу, и ассистнуть холи шоком+экзорцизмом в вара. Вполне может сойти за небольшую серию контроля. Старайтесь держать частицу 100% времени, так как будут частенько огребать под свипингами. Игра изначально идет в паладина, но при ошибках умирает и вар. Так же давайте ассист в виде стана по паладину, когда ваш вар крутится.
Хантер+Прист
В нашей БГ есть только 1 тима такого сетапа, против которой играть безумно трудно. Это Джет и Изъди. Они являются антисетапом для вар-пал. Однако большинство таких тим все-таки убиваются. Если все остальные сетапы с пристом заканчиваются как раз его смертью, то здесь большинство времени ваш вар проведет на ханте, чтобы не получать дамаг. Постарайтесь его научить, ловить трапы интервейном, он должен свитчить на приста, когда тот идет для фира\берна. Варовский фир так же держится на финда. Вертушки лучше отдавать присту со станом. Так как хант будет на каждую юзать детеренс и фактически она уйдет в молоко. Пета убивать стоит, только если он сядет по хп после свипингов или чего-то подобного. Ребафайте сакред шилд и по возможности бок на вара. Так как прист в определенный момент перестанет диспелить.
СЕТАПЫ С ПАЛАДИНОМ ЭТО ****** (с кем БЫ НЕ ИГРАЛ ПАЛАДИН ОН ВСЕГДА ГЕЙ!!!!!!!!!!)
1) САМЫЙ ЛЁГКИЙ ИЗИ МОД НАГНУТЬ ГЛАДОВ ВСЕХ МОЖНО В ВАР ПАЛЕ (****** ВАМ ДАДУТ ТОЛЬКО ГЛАД ВАР ПАЛЫ КАТОРЫЕ КРУЧЕ ВАС ИГРАЮТ) НО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ВСЁ ШАНСЫ УЖЕ ПОВЫШЕ).СУТЬ ИГРЫ ВП(на цокле): ВАМ НУЖЕН ВАР С ШМ И НОРМ ОДЕТЫЙ И КОТОРЫЙ ИГРАТЬ УМЕЕТ ХОТЬ НЕМНОГО
ВЫ ВЫХОДИТЕ НА ШП И МУТИ РОГА:будет луз В НЕСКОЛЬКИХ СЛУЧАЯХ:
1) ВЫ СТОИТЕ ФУЛ САП,ЛОВИТЕ НЕМОТУ,ФИР.
2) ВАР НЕ СТОПАЕТ ШП,НЕ РЕФЛЕКТИТ ПАЛЬЦИ,НЕ ДЕФАЕТЬСЯ!
3) ВЫ ИГРАЕТЕ НА ЦЫРКУЛЕ ПРОТИВ ОК ПАСАНОВ В ФУЛ ГИРЕ(У НИХ 2600+НА АТ В ЭТОМ СЕТАПЕ)
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЛУЗА ОТ ШП МУТИ:
1) МОЙ СПОСОБ ЕСЛИ УЖЕ Я СЛОВИЛ САП(Я ЕГО ТРИНКУЮ(СРАЗУ КОГДА ТРИНКАНУЛ,ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ 4 ЗАЖИМАЮ МАСТЕР АУР ПОЧТИ ВСЕГДА ШП ДАЁТ САЛО,И ЗАЖИМАЮ ФУЛ ДИСПЕЛ НА ВАРЕ,ЕСЛИ ПРИСТ профи И ОН НЕ ДАЛ НЕМОТУ В МАСТЕР АУР ОН ДАЁТ ЕГО МНЕ ЩАС,Я ЗАЖИМАЮ МАС САКРУ(СВЯЩЕНАЯ ЖЕРТВА),ВАША ЗАДАЧА не тупить И СМОТРЕТЬ ЧТО БЫ ПРИСТ К ВАМ НЕ ПОДБЕЖАЛ И НЕ ФИРНУЛ(ДЕРЖИТЕ РАССТОЯНИЕ),ВАР ТОЖЕ НЕ ДОЛЖЕН тупить ЕСЛИ ВЫ ТРИНКУЕТЕ САП ОН ДОЛЖЕН ЖАТЬ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО(так как вы захилюете),ЕСЛИ ВЫ ТРИНКАНУЛИ САП И НЕ ЗАХИЛЮЕТЕ ВАРА ТО ВЫ плохо сыграли(ЧИТАЙТЕ ГАЙД ЕЩЁ РАЗ).PS:ЕСЛИ ВАР НЕ СТОПАЕТ ПРИСТА(НЕ ЗАМЕДЛЯЕТ И ОН ВАС ДОГОНЯЕТ,и ФИРЯЕТ ТО ВЫ МОЖЕТЕ ОБМАТЕРИТЬ ВАРА и СКАЗАТЬ ЧТО ЛУЗ ИЗА НЕГО) .
2) ВЫ ЛОВИТЕ САП И НЕ ТРИНКУЕТЕ ВАШ ВАР ДОЛЖЕН ДЕФАТЬСЯ ПО МАКСИМУМУ!(И ОН НЕ ДОЛЖЕН ДОПУСТИТЬ ТОГО ЧТО БЫ ПРИСТ ДО ВАС ДОБЕЖАЛ И ФИРНУЛ КОГДА ВЫ В САПЕ ОН ДОЛЖЕН ОТДАТЬ 2 ЧАРЖА),когда заканчивается сап СРАЗУ СРАЗУ СУКА ЖМИТЕ(МАСТЕР АУР ШП ВСЕГДА ПОСЛЕ САПа дают немоту!!!!!!)!!!ЕСЛИ ВЫ ЗДЕЛАЛИ ВСЁ КАК ТОПЫ СЛОВИЛИ НЕМОТУ МАСТЕРОМ АУР(КИДАЙТЕ САКРЫ И НАЧИНАЙТЕ НОНСТОПОМ ХИЛИТЬ ВАРА,ЕСЛИ ВАМПИРИК СПАЛ КАТОРЫЙ НАВЕСИЛ ШП ДИСПЕЛЬТЕ,КАК ТОКО СТАК СМЕРТЕЛЬНОГО ЯДА(-50%хила)ШОКОМ ПОХИЛЬТЕ.
ВЫ ВЫХОДИТЕ НА ШД РОГА И Шп:
тут НАМНОГО ЛЕГЧЕ,просто зажмите клавишу диспела и как токо яд(на -50%хила)спадёт хильте и всё.PS:ЕСЛИ ШД РОГ норм ОН ЗДЕЛАЕТ ПРЫЖОК И ДАСТ ВАМ В КАСТ,ВАШ ВАР ДОЛЖЕН ЗДЕЛАТЬ К ВАМ ИНТЕРАПТ!!!(ТОГДА ВЫ НАЕБЁТЕ РОГА И ЗАХИЛИТЕ ЕГО)
ВАШ ПРОТИВНИК ШАМ И ВАР,ДРУ И ПРИСТ,ДК ПРИСТ,дк шам,и тд...
КОГДА ОНИ ВЫХОДЯТ ОНИ УЖЕ ДУМАЮТ ЧТО луз(ОНИ БОЯТЬСЯ),ВЕДЬ У ВАШЕГО ВАРА ЕСТЬ ШМ, ваша задача:
1) кидать красную печать(джага) кидать на ШАМОВ И ДРУИДОВ!!!!!
2) давать станы(если против вас шаман он ставит граундинг(поглощает 1 заклинание),если вы играете на цыркуле кидайте в него ТАУНТ(ШТУКА КОТОРОЙ МОЖНО АГРИТЬ МОБОВ),ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЕТ ВАШ ВАР!
НУ И ВСЁ ОНИ ОБРЕЧЕНЫ НА ПАРАЖЕНИЕ.
ЕСЛИ НА ВАС ВЫХОДИТ ЕЛЕМ+ХПАЛ:
ЕСЛИ ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ ТО ЭТО НА ДОЛГО И ВАШИ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ 30 НА 70, если это цыркуль то 50-50.
ЗАДАЧА ПАЛАДИНА:
1) ФРИДОМ ВАРУ ПО КД
2) ЧАЩЕ ЮЗАТЬ ПЛЕЮ (И КОГДА ЗАЮЗАЛИ УБЕГАЙТЕ ОТ ШАМАНА ПРЯЧТЕСЬ ЗА ТЕКСТАМИ,СТОЛБАМИ ЧТО БЫ ОН ЕЁ НЕ СДИСПЕЛИЛ)!!!
3) ДЕЛАТЬ РЕБАФ(СЕБЕ КРЕСТ,ВАРУ КАСКУ), ТАКЖЕ РЕБАФ ЩИТА.
4) ЛОМАТЬ ТОТЕМЫ!!!
5) ДАВАТЬ ВОВРЕМЯ СТАН НА ПРОЖИМ!
6) СУТЬ ИГРЫ:ПОСАДИТЬ ПО МАНЕ ВОЗМОЖНО ЕЛЕМА, НОРМ ПАЛА НЕ ПОСАДИТЕ, убить елема.
ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЕТ ВАР.
ЕСЛИ НА ВАС ВЫХОДИТ ЗЕРКАЛО (ВАР ПАЛ) ЗАДАЧА ПАЛАДИНА:
1) юзать плею(святую клятву)по кд что бы не сесть по мане.
2) НЕ тупить
3) ЮЗАТЬ БАБЛ!
4) ХИЛИТЬ ВАРА
5) ДАВАТЬ СТАНЫ!(СРАЗУ НАЧИНАТЬ СЛЕДУЕТ В ПАЛАДИНА, КАГДА ВАР ЧАРЖИТЬ ВЫ ДАЁТЕ СТАН ЧТО БЫ ВРАЖЕСКИЙ ПАЛАДИН НЕ УСПЕЛ ПЕРЕКИНУТЬ СВЯЩЕНЫЙ ЩИТ НА СЕБЯ(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО), ТАК ЖЕ КОГДА У ВАС ОТКДШИЛСЯ 2 СТАН(МОЖНО СВИЧНУТЬ ПО ВАРУ ТОЛЬКО КОГДА ДАВАя СТАН УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВРАЖЕСКИЙ ВАР БЕЗ ЩИТА)
6) ГРАМОТНО КИДАТЬ СВЯЩЕНЫЙ ЩИТ!(КАК ТОЛЬКО ВАР ВЕШАЕТ НА ВАС МОРТОЛ КИДАЙТЕ СЕБЕ ЩИТ,ЕСЛИ ВАР ВАС БЬЁТ И НЕ КИДАЕТ МОРТАЛ(-50%хила) ПОПРОБУЙТЕ УБЕЖАТЬ ОТ НЕГО И НЕ ПЕРЕКИДУЙТЕ СЕБЕ ЩИТ(что бы сэкономить ману))
7) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОЛЬЗЫВАТЬСЯ ЧАСТИЦОЙ СВЕТА.
8) У ПАЛАДИНА ЕСТЬ 7 АУР можно бегать с аурой на броню(если вы умеете норм бегать вокруг колоны,столба и тд,)либо с аурой сосредоточения.
9) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО САКРЫ!
10) ЕСЛИ ИДЁТ ДИКИЙ ПРОЖИМ И ВАШ ВАР КРУТИТ БШ(вихрь клинков),И ЕСЛИ ЕМУ ДАЮТ ДИЗАРМ(обезоружение) навести на него ДЛАНЬ ЗАЩИТЫ(она снимает обезоружение).
11) ПОД ПРОЖИМ СОПЕРНИКОВ ПОМАГАЙТЕ ВАРУ ДАМАЖИТЬ(шоком небес,екзорцизмом,печатью, дар щитом)
12) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЧАСТИЦУ СВЕТА ОНА ПОМОЖЕТ ВАМ ЗАХИЛИТЬСЯ ОБОИМ(КИДАЙТЕ ЧАСТИЦУ НА СЕБЯ И ТОГДА ХИЛЬТЕ ВАРА,если кидаете частицу на вара то хильте себя).PS:ЧАСТИЦА СВЕТА-Исцеляется, когда паладин восстанавливает здоровье ближайшему союзнику заклинанием прямого действия(тоесть вы похилил вара на 5к и если частица на вас она хилит и вам 5к)!!!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЭТО!!!
13) СУТЬ ИГРЫ ПОСАДИТЬ ПО МАНЕ ЛИБО УБИТЬ.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ДЛЯ ВАС ПРОТИВНИК;
1) ДЦ ВАР
2) ПАЛ ЛОК
3) ШП ФРОСТМАГ
4) дц фрост маг
1) ДЦ И ВАР,ЗАДАЧА ПАЛАДИНА:
1) держать расстояние
2) юзать плею(святую клятву)
3) очень сильно хилить вара!!
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕБАФАТЬ(СВЯЩЕНЫЙ ЩИТ,КАСКУ)!!!
5) СУТЬ ИГРЫ ПОСАДИТЬ ПРИСТА ПО МАНЕ!!!!!!!!
2) ПАЛ ЛОК:
1) ФИРЯЙТЕ(изгнание зла) ПЕТА ЛОКА!!!
2) ДИСПЕЛЬТЕ ВАРА
3) не ловите фир(страх)
4) СТАН ДОВАТЬ ПАЛАДИНУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ФИРА ПЕТА!!!!!!!!!(что бы пет не сдипелил стан)
5) ПОМАГАЙТЕ ДАМАГОМ ВАРУ
6) НЕ тупите
7) суть игры:можно попробывать посадить пала по мане,либо убить лока.
3) ШП И ФРОСТ МАГ,ЗАДАЧА ПАЛАДИНА:
1) ЛОВИТЬ ШИП(овца,превращение)САКРА И,КАК ТОЛЬКО ВИДЕТЕ МАГ КАСТУЕТ ПОЛИМОРФ ЮЗАЙТЕ САКРЫ!(НЕ ЗАБЫВАЙТЕ У ВАС ИХ 2:1)ДЛАНЬ ЖЕРТВЕННОСТИ,2)священая жертва.
2) как можно дальше стоять от мага и шп(стараться когда превращает убежать за текста(колону столб и тд)
3) хилить вара.
4) диспелить вара
5) ФРИДОМЫ(ДЛАНЬ СВОБОДЫ) ПО КД
6) РЕБАФАТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО ОСОБЕННО ПЕРЕД ТЕМ КАК ДАТЬ ФРИДОМ ФУЛ РЕБАФНИТЕ ВАРА(каску, священый щит)
7) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО МАСТЕР АУР!!!!
8) ЕСЛИ ВАР КРУТИТ бш(вихрь клинков), ЕСЛИ ШП ЕГО ДИЗАРМИТ(обезоружение)ДАВА ТЬ вару БОБ(длань защиты), что бы снять обезоружение.!!!
НУ ВРОДЕ БЫ ВСЁ ЕСЛИ ЧТО ТО ВСПОМНЮ ДОПИШУ.
4) ДЦ И ФРОСТ МАГ;
1) ДИСПЕЛ ВАРА НОНСТОПОМ
2) ребаф вара(каска,щит)
3) ДЦ МАГ ВСЕГДА ИГРАЮТ В ПАЛАДИНА(ОНИ СЖИГАЮТ МАНУ ПАЛАДИНА,они шипают вара дают,ему нову и тд...ВСЕГДА КИДАЙТЕ СВЯЩЕНЫЙ ЩИТ НА ВАРА(это ЗАЩИЩАЕТ ЕГО ОТ 5 СТАКОВ МАГА КАТОРЫЕ ОН НАВЕШИВАЕТ ВАРУ)
4) если вы ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОТИВ ВАС ВЫХОДИТ ДЦ МАГ ТО ВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДЕТ В 0 РЕСА ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО НУЖНО МИНИМУМ РЕСА!
5) ЕСЛИ ВАШ ВАР ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И ОН ЗАМЕДЛЯЕТ ДВОИХ(мага и приста)то жмите плею(свяятую клятву)!
PS:ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ НА ЦЫРКУЛЕ В ВАР ПАЛЕ ТО ДЛЯ ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОЖНЫХ СЕТАПОВ!!!!!!!!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЕТАПЫ ПРОТИВ ВП ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ!
ЕСЛИ ВЫ ХОЛИПАЛ И ХОЧЕТЕ ИГРАТЬ С ДРУГИМ КЛАССОМ КРОМЕ ВАРА(вам надоело всех нагибать), ХОРОШИМ НАПАРНИКОМ ВАМ СТАНЕТ (ДК,ЕЛЕМ,ПРОТОВАР,лок) так же можно играть с энхом,фералом и хантом.
1) вы играете с дк,задача паладина:
-ТАК КАК У ДК НЕТУ МОРТАЛА ЕМУ ТЕЖЕЛЕЙ ПРОЖАТЬ ХИЛА,ДЛЯ ЭТОГО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМАГАТЬ ДАМАГОМ ДК(шок небесь,екзорцизм,печать),та к же можно поменять печать(на дд).
-дк хилить очень легко особенно против кастеров,ТАК ЧТО ИГРА С ДК ОЧЕНЬ ЛЁГКАЯ.-
-ИГРА С ДК КОГДА ПРОТИВ ВАС ДД И ХИЛ ПОЧТИ ВСЕГДА ИГРАЕТЬСЯ НА МАНУ!
-станы по кд.
2) ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ С ЕЛЕМОМ задача пала:
-давать станы
-помогать дамагом
-жать мастер аур(что бы елем мог спокойно кастовать)
-и если елем погибает(давать боб(длань защиты))
игра с елемом играеться почти всегда на ману!
3) ферал,хант,енх не играл почти не когда!
могу сказать что это очень долгие игры!
-ваша задача дамажить так как у них слабый дамаг
-давать станы под прожим
-если это хант то хилить пета
4) если вы играете с локом ваша задача:
-хилить пета
-хилить лока
-юзать мастер аур (что бы лок кастовал свободно)
-давать боб(далань защиты) если лок погибает
-частицу света лучше давать пету лока (так как когда бьют лока,дамаг передаёться пету).
АРЕНА 3х3!!!
ХОЛИ ПАЛ МОЖЕТ ИГРАТЬ ВСЕ СЕТАПЫ самые ефективные сетапы:
Мой билд для 3х3
1) ЛСП (лок+холи пал +елем). шмот: много пве, реса должно быть 900 и меньше, много хасты+спд+крита (лёгикий сетап для апа высоких рейтов)
2) МЕНКлИф (армс+холи пал+протовар) шмот: много пве, реса от 900 до 400, много хасты+крита, (сетап лёгкий для апа высоких рейтов)
3) туртл(хант+холи пал+протовар) шмот: много пве, реса от 800 до 500, много хасты+крита,(сетап лёгкий для апа высоких рейтов) Ps:ХИЛИТЬ ПЕТА!!!
4) вмп (вар+маг+холипал) шмот много пве: реса от 800 до 300, много хасты+крита+мп, (сетап тяжелый, для апа высоких рейтов не подходит)
5) тандер (елем+холипал+армс вар) шмот: реса от 1100до 1к, хаста+мп (сетап лёгкий,для апа высоких рейтов)
6) млш (через паладина:маг+лок+холипал) шмот; пве много реса от 1к до 700, хаста+крит+мп (сетап средний для апа высоких рейтов подходит)
7) дабл хил (холипаладин+армс+рестро друид/рестор шаман/дц прист/) шмот; реса 1200+до 1050 хаста+мп (сетап с дц пристом лёгкий,с рестор шаманом средний, с рестор друидом тяжелый, для апа высоких рейтов только с дц)
8) турбоклиф (играеться так же через паладина или другова хила (холипал+мути рог+енх) много пве ращёт на ваншот.
9) китиклив (ферал+армс+холипал) шмот: реса от 1к до 800 хаста+мп (сетап средний для высоких рейтов подходит)
10) влп (вар+лок+холипал) шмот: реса от 1100 до 1050 хаста+мп (сетап средний для высоких рейтов подходит)
11) БИСТКЛИф (енх+бм хант+холипал) реса от 500 до 300 ращёт на ваншот!
если что то вспомню допишу.
в 3х3 ГЛАВНОЕ НЕ тупить!
Вот и дописал "гайд" аля Ctr+c Ctr+v и да, ментол он вышел информативнее твоего, хоть и оформлен очень ужасно.
Если не буду занят оформлю его и вообще в 0 напрягов написан гайд на хпала.