
Сообщение от
Бутч
Дружище, вижу логика не в том направлении работает, я привел один из примеров из хотфиксов, их могли в дальнейшем менять в ту или иную сторону, либо в ранних хотфиксах эту цифру могли добавить, а вданном хотфиксе вернуть обратно. эммммм, шта? блупостам близзов нам не верить, а верить безоговорочно твоим расчетам? Весьма странный комментарий. Понимаешь, что если предположить, что при установке 7.2 не ставились шаблоны под 7.2, а оставались актуальные под конец 7.1.5 шаблоны, которые потом подгонялись под новый патч,дальнейшими хотфиксами, тогда твои расчеты абсолютно верны. Но если при установке 7.2 была произведена балансировка шаблонов под новый патч, новые трейты и таланты, тогда твое предложение вредно. Потому я и предложил, посмотреть по хотфиксам, начиная от имеющихся у нас шаблонов препатча, выборочно несколько классов, например самых динамично меняющихся в течении всего патча, и сравнить с твоими цифрами. Что бы понять ставились новые шаблоны или оставались актуальные для 7.1.5 шаблоны. Следующее, вторичные характеристики так же входят в шаблоны и рассматривать их отдельно глупо. В качестве примера с потолка, что бы ясно было о чем речь, если ты повысишь агилу, например, мм ханту, но не понизишь крит ты получишь все уничтожающий под бурстом рейндж класс, из за трейта артефакта увеличивающего крит дамаг на 50% под бурстом, повторюсь, это пример с бодуна, не актуальный, отсюда же должно быть понятно почему важно учитывать и изменениия трейтов и талантов.
P.S: Я не говорю о том, что не надо менять первичные, я говорю о том, что нужно посмотреть актуальность и вторичных, что бы не получить перекос в другую сторону.