Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гкд на яды. Жи есть ?

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    06.08.2012
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Гкд на яды. Жи есть ?

    ВОпрос собственно в теме, есть ли на х5 то самое называемое, как гкд на яды. Т.е. допустим под всеми проками на хасту + гера может быть такое здесь, что как бы быстрее мы не били оружием прокать яд все равно будет максимум за определенное значение времени?

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,484
    Поблагодарил(а)
    396
    Получено благодарностей: 970 (сообщений: 671).
    Репутация: 969
    Цитата Сообщение от Cutler Посмотреть сообщение
    ВОпрос собственно в теме, есть ли на х5 то самое называемое, как гкд на яды. Т.е. допустим под всеми проками на хасту + гера может быть такое здесь, что как бы быстрее мы не били оружием прокать яд все равно будет максимум за определенное значение времени?
    у инстанта как бы ppm механика
    поэтому да, под оверхастом ты скорее всего упрешься в "гкд" ядов
    а вот дедлик имеет шанс прока, там чем быстрее и больше - тем лучше

    p.s. ppm = proks per minute, срабатывания в минуту, если что
    p.p.s. значения порога не помню
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    у инстанта как бы ppm механика
    поэтому да, под оверхастом ты скорее всего упрешься в "гкд" ядов
    а вот дедлик имеет шанс прока, там чем быстрее и больше - тем лучше

    p.s. ppm = proks per minute, срабатывания в минуту, если что
    p.p.s. значения порога не помню
    Вне зависимости от системы прока, будь то PPM (прок в минуту) или PPH (обычный шанс прока), при большей скорости будет больше проков. Отличие PPM от обычной системы лишь в том, что шанс прока зависит от базовой скорости атаки оружия.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,484
    Поблагодарил(а)
    396
    Получено благодарностей: 970 (сообщений: 671).
    Репутация: 969
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Вне зависимости от системы прока, будь то PPM (прок в минуту) или PPH (обычный шанс прока), при большей скорости будет больше проков. Отличие PPM от обычной системы лишь в том, что шанс прока зависит от базовой скорости атаки оружия.
    это понятно что с более высокой скоростью их больше, но разве там нет лимита, в отличии от шанса?
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    это понятно что с более высокой скоростью их больше, но разве там нет лимита, в отличии от шанса?
    Нет, каких либо ограничений нет. При 0 скорости действительно частота проков будет соответствовать заявленному PPM. Но шанс при этом от самой скорости не зависит (как и в случае обычного шанса прока), поэтому с ростом скорости будет большее кол-во атак, и вместе с этим - большее кол-во проков за единицу времени. Близзард дорабатывали эту систему уже после ВотЛК, переделав ее в RPPM. Вот уже в ней вне зависимости от скорости кол-во проков на минуту сохраняет установленное значение.

    При обычном системе:
    шанс прока p - const
    кол-во атак за единицу времени n = (1+х/100)/t, где х - %скорости, t - базовое время на одну атаку
    кол-во проков m = p*n

    При PPM системе:
    p = t*PPM/60, где t - базовая скорость оружия (система применяется для оружейных проков)
    n = (1+х/100)/t
    m = p*n
    Последний раз редактировалось Зороастр; 10.09.2017 в 08:53.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #6
    Активист
    Регистрация
    06.08.2012
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Нет, каких либо ограничений нет. При 0 скорости действительно частота проков будет соответствовать заявленному PPM. Но шанс при этом от самой скорости не зависит (как и в случае обычного шанса прока), поэтому с ростом скорости будет большее кол-во атак, и вместе с этим - большее кол-во проков за единицу времени. Близзард дорабатывали эту систему уже после ВотЛК, переделав ее в RPPM. Вот уже в ней вне зависимости от скорости кол-во проков на минуту сохраняет установленное значение.

    При обычном системе:
    шанс прока p - const
    кол-во атак за единицу времени n = (1+х/100)/t, где х - %скорости, t - базовое время на одну атаку
    кол-во проков m = p*n

    При PPM системе:
    p = t*PPM/60, где t - базовая скорость оружия (система применяется для оружейных проков)
    n = (1+х/100)/t
    m = p*n
    Я правильно понял, что пусть у меня будет образно * 700 хасты яд прокнет ( лимитированное кол-во раз в минуту ) допустим 100 раз. Будет у меня 3 к хасты образно выражаясь, он так же прокнет 100 раз. Правильно?

  7. #7
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,227
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 662 (сообщений: 599).
    Репутация: 2038
    Цитата Сообщение от Cutler Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что пусть у меня будет образно * 700 хасты яд прокнет ( лимитированное кол-во раз в минуту ) допустим 100 раз. Будет у меня 3 к хасты образно выражаясь, он так же прокнет 100 раз. Правильно?
    Нет. Тебе же написали что эту систему ввели в последующих патчах. Количество проков вырастетс ростом хасты.

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,484
    Поблагодарил(а)
    396
    Получено благодарностей: 970 (сообщений: 671).
    Репутация: 969
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Близзард дорабатывали эту систему уже после ВотЛК, переделав ее в RPPM. Вот уже в ней вне зависимости от скорости кол-во проков на минуту сохраняет установленное значение.
    а, значит я почитал более новый материал и перепутал с вот этим вот
    спасибо, буду знать
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    1.jpg
    2.jpg

    итак количество аа где-то на 50% больше тогда как проков яда -10%, оно так и должно быть или все-таки скорость оружие никак не влияет на проки в минуту?

  10. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,526
    Поблагодарил(а)
    678
    Получено благодарностей: 1,566 (сообщений: 917).
    Репутация: 2701
    Цитата Сообщение от Aleksashka Посмотреть сообщение
    1.jpg
    2.jpg

    итак количество аа где-то на 50% больше тогда как проков яда -10%, оно так и должно быть или все-таки скорость оружие никак не влияет на проки в минуту?
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Procs_per_minute
    прочтите, там не много...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #11
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    это я уже читал, но если б Вы просмотрели всю тему, то поняли к чему эти скрины я выложил

  12. #12
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,227
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 662 (сообщений: 599).
    Репутация: 2038
    Цитата Сообщение от Aleksashka Посмотреть сообщение
    это я уже читал, но если б Вы просмотрели всю тему, то поняли к чему эти скрины я выложил
    Если упростить все что там написано: чем больше скорость оружия тем чаще прок. На ваших скрина прекрасно видно что с 2.6 каждая 3 тычка вызывала прок яда, с 1.5 каждая 4,5.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •