Здравствуйте, уважаемая администрация игрового мира wowcircle x5 !
Сегодня 12.09.2017 в 10.51(+-пара минут) по московскому времени/12-51 по серверному(форумному) был куплен игровой персонаж(паладин Мэтеора) через мой Личный Кабинет за 2,9к бонусов+%(3190 с комиссией). Предварительно персонаж был осмотрен в игре, все заявленные вещи/достижения на персонаже присутствовали в полном объёме. Продавец вел себя крайне адекватно, на форуме известен под ником Ханзо(http://forum.wowcircle.com/member.php?u=172355 ссылка на профиль).
Собственно после покупки персонажа и захода на него с моего аккаунта была обнаружена пропажа огромного количества вещей(почти весь а8 сет на ретрика и холика, пве прото практически полностью, куча пух а8т2+пвешные - меч келтузеда, зов хаоса и др., из тринек воля, триня на манарес с ивк, подвеска истинной крови(видно ее иконку на панельке, то бишь она точно была) и др., прилагаю ниже скриншоты осмотра персонажа при помощи функции Управление Экипировкой в самой игре, прошу заметить, что персонаж находится в банке + ко всему открыты сумки, т.е. ситуация. якобы я осматриваю не весь присутствующий репертуар вещей на персонаже отпадает. После того, как я заметил пропажу вещей, сразу же попытался связаться с Ханзо через форум, но увы, он до сих пор не появлялся онлайн.
Хочу подчеркнуть, что ни в коем случае не хочу обвинить данного пользователя в удалении вещей перед выставлением в ЛК без доказательств, более того, исходя из репутации на форуме и отзыве других пользователей является адекватным и многолетним юзером, насколько мне известно, так же он является приятелем/другом Гейм Мастера игрового мира wowcirclex5 Прихлопа, каких-либо подстав и подлянок с удаленем вещей перед выставлением в лк/продажей несоответствующих требованиям персонажей за Ханзо замечено не было + ко всему ему скорее всего не хватило бы времени удалить вещи перед выставлением персонажа, т.к. я следил за тем, что бы он не вошел в игре, после слов "выставляю в ЛК, жди" и не удалил осмотренные мною вещи ранее. Скорее всего произошел какой-то сбой при переносе персонажа на мой аккаунт после покупки в Личном Кабинете, на игровую почту персонажа ничего до сих пор не пришло. Ниже я прилагаю скриншоты нашей переписки с Ханзо.
По сему обращаюсь к Вам за какой-либо посильной помощью. Есть ли такая возможность откатить персонажа до какого-либо промежутка времени, предшествующего вышеописанному, либо восстановить бонусы, потраченные на покупку, с последующим изъятием самого персонажа ? 3,200+ рублей довольно значительная для меня сумма, уже неоднократно донатил, покупал, продавал персонажей, никаких проблем ранее не возникало. Специализированного раздела, посвященного похожим проблемам на форуме, не нашел, посему решил написать сюда.
P.S. Пишу только сейчас, т.к. думал, что получится связаться с пользователем Ханзо и услышать от него какой-то комментарий по данной проблеме, либо вещи придут на игровую почту персонажа.
Ссылки на скриншоты:
https://ibb.co/cNzJta вещи
https://ibb.co/jvj7mv вещи
https://ibb.co/cVTYRv вещи
https://ibb.co/nvHSmv вещи
https://ibb.co/hSrReF вещи
https://ibb.co/daBReF вещи
https://ibb.co/jHCota вещи
https://ibb.co/no8pzF персонаж на моем аккаунте
https://ibb.co/deRWDa скриншот диалога