у нас не лагает, это ваши провайдеры (с)
https://cdn.discordapp.com/attachmen...8505/image.png
Очень даже важно) У нас взрыв бомбы считается как отдельное заклинание, которое берёт как минимум значения спд в момент взрыва. Должно ли так быть я хз. Думаю что нет.
Меня другое заинтересовало
Я так понял тут говориться что у взрыва бомбы нету капа аое дамага?Living Bomb's final explosion is NOT subject to AoE damage caps, and can inflict horrendous damage on large groups of packed mobs (examples being phase 2 Onyxian whelps or the Frostwyrm hatchlings directly before Sindragosa in Icecrown Citadel).
Последний раз редактировалось BlackMetalFun; 13.09.2017 в 19:45.
у нас не лагает, это ваши провайдеры (с)
https://cdn.discordapp.com/attachmen...8505/image.png
Последний раз редактировалось BlackMetalFun; 13.09.2017 в 20:21.
у нас не лагает, это ваши провайдеры (с)
https://cdn.discordapp.com/attachmen...8505/image.png
WoWScrnShot_072617_000241.jpg
У кого как. "Живая бомба"-взрыв бомбы; "Живая бомба (УЗВ)"-тик бомбы.
Последний раз редактировалось Musly; 13.09.2017 в 20:39.
а, ну значит скада обьединяет как и плётку дкшную. не знал.
тогда зря панику навёл походу.
у нас не лагает, это ваши провайдеры (с)
https://cdn.discordapp.com/attachmen...8505/image.png
Всё-равно было бы не плохо проверить, так ли это должно работать.
А вы тут ничего не додумали?)
Просто если очень похожа что там говориться о том что бомба не подтвержена такому эффекту как "AoE damage caps"
Если кто не в курсе то эта такая неприятная вещь как:
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Area_d...?oldid=2134876
Иначе говоря что достигается как суммарного аое урона начиная с 10 целей.3.3 will significantly alter the manner in which AoE damage cps are calculated. Instead of having a hard cap on the damage done, the maximum damage will be equal to the damage that would be dealt to 10 mobs hit by the ability. For example, if a spell does 1000 damage per target, it would deal 10000 total damage against 10 targets, and that would the maximum damage it could do against any number of targets (before critical effects are taken into account). Against 20 targets, the spell would do 500 damage per target, while against 40 targets the spell would do 250 damage per target. Against 10 or fewer targets, the spell would continue to do 1000 damage per target. Thus unlike pre-3.3 mechanics, the damage cap now scales with gear, the maximum number of targets that can receive full damage no longer scales inversely with gear, and the damage done once beyond target cap now also scales with gear.
Если целей 10+ то урон по каждой будет рассчитываться =10*Урон способности/N; Где N-количество целей
Суммарный урон=(10*Урон способности/N)*N=10*Урон способности
Значит был не прав, не знал про эту механику.