нон.png
О 70-74 брекете тут писать не буду, ибо мне это не интересно.
Итак, почему стоить играть на 60 или 64 твинке:
- есть финальный талант в любой ветке, из-за чего мы и предпочитаем играть на 3.3.5 вместо, скажем, того же 2.4.3 (химера-бш-шоквейв-эксплозив-пенанс-дш-молоток-старфолл-дисперсия-берсерк-волчонки-ШАДОУДЭНС);
- вы можете зарядить гир с ресайленсом разной мощности благодаря обилию шмота с дырко-гиром;
- отсутствие инженерских плюшек, которые превращают 69 брекет в клоунаду (привет-ваншот от молнии или ракеты, легко догоняют тебя с флагом за счет нитробут итд), зато можно поразмыслить, чтобы себе такое другое вкачать нестандартное.
Конечно, 60 брекет достаточно ваншотный. Рога за ШД одетого в фул дамаг мм ханта убивает за 2 амбуша, с остальными кое-что похоже. Но это потому, что никто не гемит рес. Я НЕ утверждаю, что гемить рес - это панацея кому-то, кроме хилов, но это возможно.
В чем разница между 60 и возможными 64 твинками?
60 твинк:
- можно пвешить в классик- рейдах, ибо вряд ли существующие пве гильдии будут брать "некашерных" 64 твинков (это кому еще нравится пвешить в теплой компании твинко-задротов);
- сильнее апает рейтинги (крит хит хаст рес) за счет камней и вообще статов, чем 64;
- при этом имеет ограниченное количество дыркошмота;
- не нуждается в сильном абузе хита, чтобы попадать по парням 64 лвла.
Большинство твинков из тех, что есть - 60. За все время видел только одного энха 64 уровня. Но в целом, 64 твинк:
- одевается проще, так как почти весь нужный гир - дырко-шмот с инстов Запределья и квестов там же, не нужно особо донатить т3 гир, разве оружие мастхэв;
- имеет на 4 таланта больше, а также дополнительные спеллы (у роги - гаррота с сайленсом, у лока - фел армор с абузом спд от спирита, у мага - арканбласт итд);
- нужно собрать меньше хита, чем 60м.
Такой класс, как ферал, я бы советовал точно делать 64м - на 60 можно взять только или берсерк, или критовые тики рипа, а на 64 все это доступно и еще чуть-чуть.
Для 60х твинков доступен такой дыркогир:
- с инста Бастионы Адского Пламени (кожаный пояс для мили, мейл грудь для мили/хилов, мейл штаны для кастеров, плейт сапоги для мили, плейт пояс для мили, мейл перчатки для мили, клоз штаны)
- с квеста в Зангартопи (на выбор 1 шмотка - лезер шапка на мили, плейт шапка на мили, клоз грудак, а вот что там за мыло - не помню)
- за монетки, выпадающие за хонор убийство на вышках в Бастионах/дейлик там же (2 кольца).
Для 64 твинков доступен почти весь дыркогир, а конкретнее:
- поищите базу данных по квестам в Зангартопи, Полуострове и Лесу Тероккар;
- аналогично осмотрите шмот в Кузне Крови, Нижетопи, Узилище (?), Аукенайских гробницах.
Донатить придется, скорее всего, оружие и 64м твинкам.
Возможные профы:
- травка - несколько тысяч отхила;
- ювелирка - 3 усиленных самоцвета в дыркогир;
- инженерия - топ шапочки на многие классы 60 уровня, нитросапоги (не чарка!), пояс с проком защиты, всякие трыни, а для гномов еще - трыня на 81 стам + прок ап, трыня на 63 спд и абсорб, наременная бомба, чарка на плащ с парашютом;
- алхимия - задроченная репа с Шатар в Пустоверти даст вам трыньку +15 олл стат и усилит действие мана-и хилпотов, а также фласок/эликсиров;
- зачарование - +4 олл стат на каждое кольцо или +12 спд на каждое кольцо;
- портняга - сеточки лол;
- кожевка - разные барабашки для усиления группы.
Кузнечка, начерталка вроде как бесполезны. Профит от шкур/горки - минимальный.
ТАК ЧТО ДЕЛАЕМ 60-64 ТВИНКОВ И ГОТОВИМСЯ ВРЫВАТЬСЯ!!11