Цитата Сообщение от МaстeрЛyтер Посмотреть сообщение
После переключения режима на всех НПС применяется "множитель", который поднимает все характеристики мобов чтобы они могли противостоять рейду высокоуровневых персонажей в хорошем шмоте.
Таких характеристик нет, моб имеет хп, урон и ап... При этом урон каждого спэлла прописан в базе, его можно увеличить разве что процентно, а это подходит не для всех спэллов, поэтому надо разбирать каждого НПСа рейда отдельно.
Цитата Сообщение от МaстeрЛyтер Посмотреть сообщение
Для мотивации игроков ходить в подобные рейды нужно изменить падающий лут в боссах на более интересный.
Что бы с другого инста падал шмот ЦЛК, ИК, РС? Или нарисовать новый шмот? Нет такого варианта который бы всё не испортил.
Цитата Сообщение от МaстeрЛyтер Посмотреть сообщение
Добавить маунтов/редкий предметов/трансмута
Они и так в этих инстах есть.
Цитата Сообщение от МaстeрЛyтер Посмотреть сообщение
баджи/актуального для 80лвл шмота.
Повтор (Что бы с другого инста падал шмот ЦЛК, ИК, РС? Или нарисовать новый шмот? Нет такого варианта который бы всё не испортил.). Одеваться же еще быстрее...
Цитата Сообщение от МaстeрЛyтер Посмотреть сообщение
На этом моменте мне надоело расписывать все прелести добавления разнообразия в игру если эта идея увидит свет, вы и так все прекрасно поняли. По этому подвожу итоги.
Данное нововведение поможет удержать пласт игроков, которые хотят уйти на бк/ванилу удовлетворяя их интерес, внесет разнообразие в уже надоевший за много лет контент ВОЛТК. В общем, уменьшит отток игроков по разнообразным причинам.
А игрокам топ ги даст одевать персов не за 1-2 месяца, а за неделю