Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Наложение быстродействующего яда

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2016
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4

    Exclamation Наложение быстродействующего яда

    1) Проблемный спелл/талант/квест: http://wowroad.info/?item=43230быстродействующий яд не накладывается при использовании данных способностей: http://wowroad.info/?spell=30986, http://wowroad.info/?spell=48691, http://wowroad.info/?spell=48666.

    2) При использовании выше описанных способностей, не накладывается быстродействующий яд намазанный на правой руке. (На левой руке - не проверял!)!. Для сравнения, нейтрализующий яд http://wowroad.info/?item=43235 накладывается корректно ( намазанный также на правой руке).
    Далее, способность расправа http://wowroad.info/?spell=48666 также не накладывает быстродействующий яд намазанный в правой руке. Что касаемо других способностей связанных с нанесением урона, я не проверял.
    3) Как должно работать: Так как нейтрализующий яд накладывается при использовании выше описанных способностей, и имеет ту же механику нанесения яда на цель, что подтверждает его описание http://wowroad.info/?item=43230, http://wowroad.info/?item=43235,а именно: "У каждого удара появляется шанс отравить противника и мгновенно нанести ед. урона от сил природы" (данная характеристика верная для обеих ядов), то таким же образом и быстродействующий яд должен находить применение при использовании способностей описанных выше.
    4) Дата проверки (01.10.2017), реалм (Лич Кинг х5) и логон 1.
    5) Как давно появилась проблема: Точные рамки выделить не могу, но думаю достаточно давно.
    6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10: 8 из 10 в силу того, что нанесение ядов у класса разбойник, является базовым и необходимым механизмом нанесения урона.
    7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно): К сожалению не делал, так как проверить очень легко.

    P.S В данной теме, я описал несколько способностей. Проблема может распространяться и на другие, которые я не проверял. Каждую способность я не описывал отдельно (не делал для каждой тему) в силу того, что они имеют одну "природу" и причинно - следственную связь, в контексте нанесения яда, описанного выше.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2014
    Сообщений
    151
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Kto-to48756 Посмотреть сообщение
    1) Проблемный спелл/талант/квест: http://wowroad.info/?item=43230быстродействующий яд не накладывается при использовании данных способностей: http://wowroad.info/?spell=30986, http://wowroad.info/?spell=48691, http://wowroad.info/?spell=48666.

    2) При использовании выше описанных способностей, не накладывается быстродействующий яд намазанный на правой руке. (На левой руке - не проверял!)!. Для сравнения, нейтрализующий яд http://wowroad.info/?item=43235 накладывается корректно ( намазанный также на правой руке).
    Далее, способность расправа http://wowroad.info/?spell=48666 также не накладывает быстродействующий яд намазанный в правой руке. Что касаемо других способностей связанных с нанесением урона, я не проверял.
    3) Как должно работать: Так как нейтрализующий яд накладывается при использовании выше описанных способностей, и имеет ту же механику нанесения яда на цель, что подтверждает его описание http://wowroad.info/?item=43230, http://wowroad.info/?item=43235,а именно: "У каждого удара появляется шанс отравить противника и мгновенно нанести ед. урона от сил природы" (данная характеристика верная для обеих ядов), то таким же образом и быстродействующий яд должен находить применение при использовании способностей описанных выше.
    4) Дата проверки (01.10.2017), реалм (Лич Кинг х5) и логон 1.
    5) Как давно появилась проблема: Точные рамки выделить не могу, но думаю достаточно давно.
    6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10: 8 из 10 в силу того, что нанесение ядов у класса разбойник, является базовым и необходимым механизмом нанесения урона.
    7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно): К сожалению не делал, так как проверить очень легко.

    P.S В данной теме, я описал несколько способностей. Проблема может распространяться и на другие, которые я не проверял. Каждую способность я не описывал отдельно (не делал для каждой тему) в силу того, что они имеют одну "природу" и причинно - следственную связь, в контексте нанесения яда, описанного выше.
    Только что проверил и на игроке и на манекене. Становился под углом к цели, что бы не проходили автоатаки. От Амбуша, чип шота, почек, удара в спину и дизарма быстродействующий яд прокает.
    Но как будто намного реже чем раньше. По ощущения, если раньше прокал (к примеру) 4-5 раз из 10. То сейчас это максимум 1 раз из 10 и то не всегда, бывает вообще за 2-3 танца и спам амбушей ниразу не прокнет. Но нейтрализующий на правой руке прокает нормально. Видимо сломали прок именно у быстродействующего.
    Последний раз редактировалось рога snake; 01.10.2017 в 16:47.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2016
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Спорить не буду. Дождемся ответа администрации.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    UP!!!

  5. #5
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,682
    Поблагодарил(а)
    3,500
    Получено благодарностей: 2,869 (сообщений: 1,685).
    Репутация: 29643
    При проверке все работает нормально и от указанных способностей есть прок.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2016
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    При проверке все работает нормально и от указанных способностей есть прок.
    Хм, даже если так, то вы обращали внимание с какой периодичностью накладывается данный яд?

  7. #7
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,896
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Цитата Сообщение от Kto-to48756 Посмотреть сообщение
    Хм, даже если так, то вы обращали внимание с какой периодичностью накладывается данный яд?
    Все что имеет рандом на циркуле может прокнуть и 5 раз подряд, а потом 20 тычек не прокать. (толстый намек на то что с 20% крита может вылететь с 5 тычек 100% крит, или у миликов на пулле с 10 тычек 70% глансов)
    Сам зашел проверил ударил 50 раз расправой(25 тычек) яд прокнул 8 раз. Затем побил манекен автошотом на 50 тычек 20 проков яда.
    И остальные абилки протестил, примерно с каждого 3 удара прок яда.
    И естественно без учета бафа отравления.
    У нейтрализующего шанс прока примерно в 2 раза выше чем у быстродействующего.
    Последний раз редактировалось ghost_S; 05.10.2017 в 14:34.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2016
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Так в том-то и дело, что у нейтрализующего яда прок в 2 раза выше, чем у быстродействующего. Почему так, если механика нанесения (судя по описанию) у обоих ядов одинаковая? Вот описание:http://wowroad.info/?item=43235 http://wowroad.info/?item=43230. Общее у них: "У каждого удара появляется шанс отравить противника и мгновенно нанести ед. урона от сил природы". Можете мне объяснить?

  9. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,896
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Цитата Сообщение от Kto-to48756 Посмотреть сообщение
    У каждого удара появляется шанс отравить противника и мгновенно нанести ед. урона от сил природы
    Да описание одинаковое. Но что если вставить цифры с потолка: "У каждого удара появляется 20% шанс отравить противника и мгновенно нанести ед. урона от сил природы" и "У каждого удара появляется 40% шанс отравить противника и мгновенно нанести ед. урона от сил природы", еще раз цифры просто с потолка. Разницу видишь?
    Не говоря о том что в уроне разница в 2 раза у ядов.

  10. #10
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,682
    Поблагодарил(а)
    3,500
    Получено благодарностей: 2,869 (сообщений: 1,685).
    Репутация: 29643
    Цитата Сообщение от Kto-to48756 Посмотреть сообщение
    Так в том-то и дело, что у нейтрализующего яда прок в 2 раза выше, чем у быстродействующего. Почему так, если механика нанесения (судя по описанию) у обоих ядов одинаковая? Вот описание:http://wowroad.info/?item=43235 http://wowroad.info/?item=43230. Общее у них: "У каждого удара появляется шанс отравить противника и мгновенно нанести ед. урона от сил природы". Можете мне объяснить?
    Они действительно сейчас имеют разные шансы прока, причём в несколько раз. Также прок задан в PPM, поэтому количество срабатываний одного яда для оружий с разной скоростью, в малом промежутке времени, может быть разным.

  11. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,896
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Garredd, все это очень интересно, но есть 1 но:
    The chance of applying a PPM poison is normalized to a 1.4 weapon speed:

    PPM = Base Proc Rate * 60 / Weapon Speed = 0.20p/hit * 60s/min / 1.4s/hit = 8.57 p/min
    After normalization, slow weapons will have a higher PPH rate than fast ones. Working backwards:

    PPH (for a 2.8 weapon) = Normalized Proc Rate * Weapon Speed / 60 = 8.57p/min * 2.8s/hit / 60s/min = 40% proc/hit
    The Assassination talent Improved Poisons increases the Base Proc Rate for Instant Poison.
    Это написано далее после таблицы.
    Возможно шанс прока от отравления/расправы и тд, занижен.
    Последний раз редактировалось ghost_S; 01.12.2017 в 10:49.

  12. #12
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,896
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Цитата Сообщение от Garredd Посмотреть сообщение
    так что ghost_S прежде чем умничать вначале закончи школу либо подними свой айкью хотябы до 90
    Сложно общаться с людьми которым еще предстоит поднять IQ до 90
    Разберем твои первые 3 скрина:
    С какой то радости расправой бил с 2 рук
    Допустим скорость дагеров одинаковая(хотя естественно там 1.4). 136/2=68, прок яда 38% с тычки. 68*0.38=25, а с учетом погрешности скорости мб и 23 Сашлось
    Следующие 3 скрина:
    1.4 дагер, шанс прока 30%(все же умные люди понимают что в табличке шанс прока для 4/5 таланта взято).
    200*0.3=60, с учетом погрешности по времени 58
    Так что иди развивайся

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несуществующее предложение несуществующему проекту
    от sapientia_et_veritas в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 17:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 18:42
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •