А прочитать выше не судьба? Все ведь прекрасно описано.
Для особо понятливых, типо тебя, "в двух словах": баг в том, что при получении новой порции урона обновляется длительность тиков пошатывания, висящих еще прошлого урона, чего быть явно не должно.
Таким образом даже при получении такого смешного урона в 10 ед. раз в 9 секунд позволяет разогнать доту пошатывания до 40+ урона в секунду за полторы минуты. При том, что общий нанесенный извне (не пошатыванием) урон будет всего 100 единиц за эти полторы минуты, а хмелевару прилетает только с последней доты 40ед/с*10с=400ед.урона. И это ведь без учета той тонны дамага, которые нанесла увеличивающаяся в арифметической прогрессии тикающая дота за эти прошедшие полторы минуты.
Возьмем, для простоты, 40% урона переходит в пошатывания, тогда вот будет весь полученный урон монком за эти полторы минуты (специально для вас распишу по действиям):
4*9+8*9+12*9+...+36*9 + 40*10 = (36+324)*9/2 + 400 = 1620 + 400 = 2050 ед. урона.
2050 ед.урона! получено монком только от его пошатывания за полторы минуты получения постоянного урона 10 ед раз в 9 секунд! При том, что общий урон, полученный другим персом (не хмелеваром) будет всего 100 ед.урона.
А теперь учтите, что на том же бг оплеухи прилетают не по 10 ед.урона, а на 100+к. От двух-трех таких оплеух дота пошатывания становится сравнима с самим нанесенным уроном, а еще через десяток таких оплеух тик доты легко переваливает за отметку в несколько лямов.
Вам говорят о критичном баге, а вы что-то свое про "правильную игру" лопочете, смешно даже становится. Если не юзать отвары, а "просто прыгать", то монк загибается от доты на первом же треше, никакой хил не прохилит. А отвар железной шкуры вообще не рекомендуется пить, ибо тики доты растут еще быстрее.