Я уже расписал 2 раза, в чем баг. Ты не читаешь что ли?
Еще раз, баг вот в этом:
Every time we take damage from any source other than Stagger, how much damage we have remaining on our Stagger DoT is recalculated.
Поэтому у нас монк танк (без чистки и не учитывая +15% брони, универсальность и пр.) получит больше итогового урона, чем если бы он был в дд или хиле.
Зная, как работает стаггер (пошатывание), можно легко догадаться, что при постоянном одинаковом уроне, пошатывание всегда остановится на определенном процентном значении. Гипотетическая ситуация:
Если на любой класс повесить бесконечную доту, которая бьет чистыми 30к раз в 3 сек и бесконечный хот, который хилит на 30к раз в 3 сек, то у нас всегда будет равновесие, даже с хмелеваром.
На нашем же серве такая ситуация просто убьет монка танка, т.к. при пересчитывании (recalculate) не учитывается уже полученный урон от доты пошатывания, т.е. урон, который осталось получить от пошатывания (remaining on our Stagger DoT).
- - - Updated - - -
Добавлю, что убедиться, что урон от пошатывания пересчитывается от оставшегося можно внимательно посмотрев разные видео на ютубе от лица брюмастера. Пример.
https://youtu.be/tSNKnvFLJcs?t=183 Видео от 3:03 сек.
Внимательно смотрим, как на 3:07 стаггер равен 83% (в центре чуть правее), дальше босс кастует страх, монк выбегает, стаггер тикает и постепенно проценты падают т.к. монк не получает урон (внимательно следим за стандартным близовским дебафом от пошатывания в право вверху). На 3:17 когда стаггер равен уже 26% монк снова получает урон и стаггер возрастает (на 3%) до 29%.
У нас же это было 83% + 3% и равнялось бы сразу 86%.