Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
А давайте новый рилм. - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Мнение игроков

Голосовавшие
134. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Интересно, буду играть на таком реалме

    39 29.10%
  • Не интересно, останусь там где играл

    65 48.51%
  • За любую новую движуху на проекте

    30 22.39%
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 85 по 96 из 110
  1. #85
    Старожил Аватар для Эксиллент
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    141
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 18).
    Репутация: 26
    Вот он истенный создатель циркуля, а не нон, стримеры возьмите на заметку, интервью пора брать

    - - - Updated - - -

    И ещё Уважаемый DB_Killer вы сами, как разработчик считаете что это реально, постоянный перенос базы, а что делать с клиентом ? Он будет обновляться сам или нужно будет качать каждый патч ? Предложение годное, но его нужно прорабатывать детально и потом вводить, но предложение дельное, подобного ещё не было)
    Последний раз редактировалось Кодекс; 08.10.2017 в 09:36.

  2. #86
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2013
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    С классика бы было вообще идеально. Я бы еще лет 15 точно в вов играл, м.б. даже платил бы абонентку если бы видел что ребята реально трудятся.

  3. #87
    Гуру Аватар для Mupok
    Регистрация
    27.11.2015
    Сообщений
    496
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 78).
    Репутация: 131
    Был недавно х3, практика показала - люди лутают фк и теряют интерес в ожидании слияния.
    Реализация х3 была убога. т.к сразу были доступны ОЛО, Склеп, Ич и т.д .. т.е баланса нуль. Так же будет и тут.

  4. #88
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    ты видимо даж первый пост не прочитал

  5. #89
    Старожил Аватар для Эксиллент
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    141
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 18).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Mupok Посмотреть сообщение
    Был недавно х3, практика показала - люди лутают фк и теряют интерес в ожидании слияния.
    Реализация х3 была убога. т.к сразу были доступны ОЛО, Склеп, Ич и т.д .. т.е баланса нуль. Так же будет и тут.
    Баланс будет, ты ушёл далеко назад в своём посте. И чё такое фк дебил ?

  6. #90
    Эксперт Аватар для Plimutrok
    Регистрация
    20.08.2014
    Сообщений
    694
    Поблагодарил(а)
    210
    Получено благодарностей: 154 (сообщений: 111).
    Репутация: 154
    Это все круто, но я не верю в реализацию (хорошую). Лично я думаю было бы круто и интереснее развивать ваш 7.1.5, с постепенными обновами как на офе. Вот это было бы оооочень круто, но не реализуемо

  7. #91
    Почетный флудер Аватар для Teonyheart
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарил(а)
    884
    Получено благодарностей: 835 (сообщений: 407).
    Репутация: 1589
    Полностью поддерживаю идею открытия нового рилма с переходом. Плюсы и минусы расписывать не буду, просто выражаю поддержку.
    И личный вопрос к киллеру :
    что сподвигло тебя на данную тему и желание создать новый рилм?

    - - - Updated - - -

    А на счет опроса... Это такое. 80% предложений тут от ребят с лк, соответственно в большинстве голосуют те, кому не выгодно открытие нового рилма и боязнь потерять овергир. Так что особого смысла в ориентировании по "да" "нет" - нету. Тут дело даже не в опросе, просто Нону, как человеку с опытом , нужно принять самому решение, будет ли это выгодно проекту и будет ли на это спрос.
    Аое вторжение https://www.youtube.com/watch?v=U2xcjyUYUP0
    Цитата Сообщение от Наглыйдиси Посмотреть сообщение
    Третий тип это шмель фармер его вывели специально для ванилы циркуля, предводитель этого вида Теонихертз, основная задача шмеля фармера это злато,вся задача это злато, он зашел он добыл злато, если он не добыл злато то шмель погибает.

  8. #92
    Гуру Аватар для Zohh
    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 23).
    Репутация: 36
    Цитата Сообщение от Zohh Посмотреть сообщение
    ну чувак, чтобы что-то думать и что-то оценивать нужно иметь то над чем думать(логика вроде как), ты обрисовал нам хорошую картинку с минимумом деталей, я считаю тебе нужно создать "план", выкинуть его нам(как весь процесс будет идти, будут ли эвенты перед сменой аддонов, будет ли прогресс, с какого аддона стартанем, кросс, донат, рейты и прочие нюансы), потом народ это все прочтет, оценит захочет он там играть или нет, они внесут свои предложения, что то мы все дружно примем(голосование), что то отменим, после того как соберем фул "план" проекта скинем его нону, и он уже скажет нужно ли ему это, и если нужно то что из того что народ хочет он сможет реализовать.

    Народ должен сам собрать по кускам то, на чем он хочет играть, не так чтобы админы сказали мы открываем х2 все будет круто, может народу нужен х10005000 с рисовками(образно).
    Для того чтобы к серверу был МАКСИМАЛЬНЫЙ интерес и МАКСИМАЛЬНЫЙ спрос на него - необходимо всем вместе(и тебе, и игрокам, и нону) придти к чему то одному, каждому пойти на уступки и сделать все что возможно от каждого из нас.

    Давайте будем отталкиваться от чего-то одного и вносить коррективы по ходу дела, составим весь необходимый НАМ продукт и предложим его нону на реализацию, здесь в теме каждый пишет чего бы он хотел, и что-то совпадает, а что-то нет, поэтому я предлагаю следующий план, а каждый кто заинтересован в создании данного реалма будет говорить что ему в этом плане не нравится, или что бы он хотел изменить.

    1. Начало сервера, то есть исходный аддон для старта:

    • Classic - Имеется огромный конкурент в плане работоспособности с огромным онлайном. При этом сервера конкурента уже почти полностью/полностью открыли контент дополнения(то есть все рейды, подземелья, эвенты и прочие вещи), что значительно снижает интерес для НОВОГО игрока. В добавок к этому все прекрасно видят какая часть данных проектов состоит из русскоязычного коммьюнити(которую можно переманить, тем более если сервер будет идти по типу прогрессива, начать новую гонку, на полностью русскоязычном проекте куда более приятно, нежели идти к "буржуям" где уже топовые гильдии одели себе топовый обвес).
    • TBC - Также имеется огромный конкурент в плане работоспособности с огромным онлайном, все также сервера уже далеко ушли в прогрессе контента, и все так же большая часть игроков данных серверов русскоязычное коммьюнити. Создание сервера с данного дополнения будет хорошим ровно по тем же причинам что и Classic, но! при переходе игроков с аддона на аддон(Classic -> TBC) будет куда больший ажиотаж(мое сугубо личное мнение), но препатчи ТБК, их эвенты, покорение аутленда игроками с ванилы(тех кто будет ждать данного обновления после препатча) будет хорошим подспорьем, ведь TBC единственный аддон где реально была неразбериха при старте, на WotLK ее исправили путем введения двух зон старта в Нордсколе(Ревущий Фьорд и Борейская Тундра), на Cataclysm это было еще большее обилие зон для прокачки, далее же было введено фазирование. Собственно Перспектива открытия сервера с TBC есть, но переход с Classic на TBC будет(опять же по моему скромному мнению) более грандиозным событием.
    • WotLK - Есть опыт открытия данных серверов на нашем проекте, так же с прогрессом, так же есть конкуренты, где так же есть русскоязычное коммьюнити которое ВРЯД ЛИ будет уходить оттуда(иначе бы оно так и осталось играть у нас на проектах х5, х100 и пр.). Открывать сервер в данном дополнении не вижу смысла ввиду того, что народ просто не захочет менять шило на мыло, у них есть персонажи на других проектах нашего сервера, в которых они вложили свои силы, и не захотят переходить на другой реалм ТОГО ЖЕ дополнения(Опыт Logon3/Logon1)
    • Cataclysm/MoP/WoD/Legion - Сервера конкурентов которых не так много, но они не пользуются спросом ввиду большого ряда причин, открывать сервер с этих аддонов мне кажется наиболее иррациональным.


    2. Контент сервера:

    • Прогрессивный - Наиболее интересный в плане развития и существования сервера.
    • Полностью доступный - Наиболее доступный для игры, менее хорош для долголетнего сервера.

    Теперь поясню свою точку зрения:
    Постепенное введение контента в игру хорошо сказывается на новичках, ввиду того что народ не может сразу брать себе весь доступный "арсенал" сервера, ему приходится ждать обновления, а за это время игроки которые отставали(позже начали, более слабые гильдии, меньше свободного времени) смогут их если не догнать, то хотя бы приблизиться. Полностью доступный контент с открытия как мне кажется, не сможет протянуть более трех месяцев, народ без каких либо проблем освоит актуальный контент путем пропуска "среднего звена"(по большей части касается WotLK и поздних аддонов), в Classic экипировка по умолчанию достается либо чередой нудного гринда(профессии/квестинг), либо рейдинга(подземелья/рейды), в TBC можно пропускать некоторые этапы из-за наличия продавцев вещей за репутацию и баджи(в варианте полного контента будут продаваться очень хорошие вещи, а из профессий будет идти экипировка аналога т6/свп, в прогрессиве же рецепты появляются по ходу патчей, и не позволяет так сильно одеться через гринд).


    3. Донат:

    • Полный, открытый сразу - здесь все ясно, доступна сразу вся экипировка согласно контенту.
    • Полный, постепенно вводимый - здесь уже поинтереснее(опять же мое мнение), доступна вся экипировка контента НО НЕ В НАИЛУЧШЕМ её варианте(то есть БИСС), поясню, например по практике сервера х2 который был наиболее близким к нам из всех открытых мы видели, как вводилась экипировка после "обновления" аддона, народ закрывал какой-то рейд -> вещи становились доступны. Что я хотел бы видеть: Закрыли например ЦЛК 25 героик - открыли донат ЦЛК 25 ОБ, я считаю что тогда у народа будет цениться и рейдинг, и пвп составляющая, так же поступить и с ПВП вещами, если это 7-ой сезон арены, сделайте доступным 6-ой(во время 7-го сезона вещи не продаются просто за хонор как сейчас в актуале, просто чтобы народу было понятней).
    • Частичный, открытый сразу - здесь так же все ясно, но с исключением каких либо предметов/услуг. Например: Исключить героик оружие, возможно ШМ, либо героик тринькеты, плечи ПВП сезонов(чтобы была ценность чего либо, типо если ты апнул плечи, то значит ты их апнул, а не вкинул 400р и они твои)
    • Частичный, постепенно вводимый - аналогично с полным.


    Дополнительно:
    Возможно донат профессий(без рецептов, просто профессия 300/300, 375/375, 450/450 и т.д.), то есть народу который хочет покорять ПВП контент можно будет сделать такую фичу, рецептов все равно не будет(вещей), но необходимый бонус они смогут получить.
    Исключить донат квестовых предметов важных цепочек(Грань тьмы, ШМ, Рагнарос, Тандер, что угодно с наибольшим приростом)
    .


    4. Игровые тонкости(если это прогрессивный вариант сервера):

    • Патчинг(3.0.1->3.0.3 и так далее, путем ПАТЧИНГА КЛИЕНТА) - наиболее труднореализуемый вариант событий, но максимально приближенный к официальному(банально у чернокнижиника на 3.0.1 еще существует дота "сифон", после патчинга она уже становится талантом, и таких примеров уйма).
    • Искусственный прогресс(Logon3/Logon1) - более простой, менее приближенный к официальному.



    5. Вход в состав CROSS, сотрудничество с другими проектами:

    Здесь скорее нужно смотреть по онлайну который будет, будет ли необходимость в кроссе, или нет. Так же рассмотреть вариант кросса с серверами конкурентами(если сервер будет TBC например)

    6. Наличие НЕ БЛИЗЗЛАЙК контента:

    Здесь речь идет о всевозможных трансмогрификаторах(котор е можно ввести и в более ранние аддоны, есть проекты где данный вид услуги реализован в реалиях TBC), телепортере(мое личное мнение - снизит ворлд пвп, ванильный же контент значительно облегчиться, но при этом потеряет свой шарм и необходимость в маунтах(которые на данных дополнениях стоят непомерных денег).

    7. Сроки между аддонами:

    Период прохождения аддона, то есть время затраченное на Classic до обновления его в TBC, TBC в WotLK и так далее. Здесь сложно приводить какие-то цифры, возможно оптимальным будет следующий вариант:
    Classic который требует времени для его "прохождения" будет иметь Х времени, TBC 0.8*Х ввиду его казуальности, WotLK 0.6*Х, тоже ввиду всяких нововведений и слишком большой погруженности в контент(банально каждый знает как одеться, ему не нужно думать о определенных цепочках которые НЕЛЬЗЯ пропустить) и так далее.


    8. Классовые квесты, аттюны на подземелья и рейды:

    Здесь все просто, давать например 100%-х коней паладинам и чернокнижникам только после серии эпических квестов, друидам флай форму только после прохождения цепочки в террокаре, и так далее. Аттюны на рейды, иными словами - без обязательной цепочки квестов в рейд вам не попасть(анкираж, наксрамас, бт, хиджал, Вайш, каражан и так далее, включая ПОДЗЕМЕЛЬЯ - привет репутация которую нужно качать чтобы купить ключик)

    Это как по мне самые основные аспекты, далее пускай народ корректирует, критикует и предлагает, необходимо формировать что-то цельное, чтобы в итоге это можно было показать НОНУ не как ИДЕЮ, а как готовый ПЛАН, по которому можно будет смотреть - ага, это мы сможем, тут увы нет, и так далее.
    Последний раз редактировалось Zohh; 08.10.2017 в 14:23.
    [2750] RetriPaladin&MarksmanHunter AT
    [2650] DestrucWarlock&SubRogue FUN
    [Rival] DisciplinePriest&FeralDruid AT
    [2700] ArmsWarrior&HolyPaladin x5
    [2450] FireMage&FrostMage x5

  9. 5 пользователей сказали cпасибо Zohh за это полезное сообщение:

    Andolini (08.10.2017),Kiba_rofl (08.10.2017),Sproody (08.10.2017),Ржавыйволк (08.10.2017),Мужжикк (08.10.2017)

  10. #93
    Старожил Аватар для [Brain]
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Лаборатория «АСМЕ»
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 73).
    Репутация: -628
    Цитата Сообщение от DB_KiLLeR Посмотреть сообщение
    Много читал ваши предложения по этому поводу, много ДА читал.)
    Смысл такой, создаем новый "Лич" но будем держаться как (плюс-минус) было на оффе, через каждые два года переходим на новый патч.
    Вот смысл посл: 335a =>434 =>548 =>624 =>70х=>7 ....
    Никто не будет играть в это. Особенно учитывая тот факт, что у вас нет 100% работающих баз даже на Лич, и скорость починки абилок, талантов и квестов оставляет желать лучшего..

  11. #94
    Старожил Аватар для Jack Enfield
    Регистрация
    16.08.2015
    Сообщений
    236
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 18).
    Репутация: 42
    Цитата Сообщение от Zohh Посмотреть сообщение
    Начало сервера, то есть исходный аддон для старта
    Из возможных вариантов, глядя на работоспособность контента в целом, могу посоветовать нону только вотлк(потому что в EU-секторе нормальных пираток лича и правда мало), но он никому не уперся, а другие патчи заняты более успешными проектами.
    Цитата Сообщение от Zohh Посмотреть сообщение
    Контент сервера
    Без прогрессивного контента идея не имеет никакого смысла, да и мало кому нужны такие "свежие" сервера, если это не фан для 150 человек.
    Цитата Сообщение от Zohh Посмотреть сообщение
    Донат
    С политикой циркла касательно доната шансов на конкуренцию просто не остается. Донат шмоток - дичь, на большинстве популярных проектов тбк/классика донат ограничивается косметикой либо персонажами(набитыми на этом же серве другими игроками). Учитывая прогрессивную модель серва, донат вещей - дважды дичь.
    Цитата Сообщение от Zohh Посмотреть сообщение
    Возможно донат профессий
    Давай просто пропускать солидную часть игры за денежку на прогрессивном сервере, а че.
    Цитата Сообщение от Zohh Посмотреть сообщение
    Наличие НЕ БЛИЗЗЛАЙК контента
    На этапе прогресса думаю будет не до этого. Рандомные ивенты от гм'ов было бы неплохо заиметь перед/после открытия очередного рейда, все упирается в желание и возможности. Всякие рисованные звания оставьте при себе пожалуйста, ивенты jff.

    Слабо представляю себе реализацию подобного массива со штатом разрабов в 5 человек и грузом в виде тысячи других живых рилмов. Да и никто не дает гарантии, что там сульфа/торидал/шм закрутится и бабло замутится.
    Цитата Сообщение от [Brain] Посмотреть сообщение
    неадекват, который на х5 вырезает по часам все Аукционы в городах, пользуясь читами.
    Цитата Сообщение от Paadme Посмотреть сообщение
    Можно любоваться, как предбис персонаж(нет 2 гер шмотки) стоит в лк за стоимость ШМа, который держит в руках
    Хороший сервер, по улице иду - девки в прыжке раздеваются и спрашивают - откуда у меня так сексуально глаз дергается.

  12. #95
    Наш человек Аватар для AoEzayka
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    вовсеркал
    Сообщений
    872
    Поблагодарил(а)
    192
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 94).
    Репутация: 152
    поцаны поймите одно на пиратке не когда ты не прочуствуешь весь кайф вова как на офе пили ты хоть 100000 патчей с переходами ну не получится пройденный это уже этап. делайте лучше разрабы то что есть а не плодить ещё 1 сервер на котором поиграют месяц и забьют.

  13. #96
    Активист Аватар для megadick
    Регистрация
    12.08.2015
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    подписался на эту тему, только чтобы посмотреть, как нон закроет её и напишет "не планируется"

  14. 1 пользователь сказал cпасибо megadick за это полезное сообщение:

    Nextlvl_Koroed (08.10.2017)

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Отклонено] Хищник низины Сосновых Скал и Ловец низины Сосновых Скал
    от apof1s в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 19:45
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 17:48
  3. [MoP] новый up9 и новые возможности?
    от Hibor в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 10:49
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 08:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •