Ппал vs Маг в любой специализации (фрост/аркан/фаер) = шансы сводятся к нулю, ремесло на уровне инжерки - мало способствуют победе над волшебником.
Ппал vs Шп прист, шансы многократно повышаются над победой с использованием ремесла "инженерии" (а именно заплатка на пояс-оглушение), а также удержания главной сейв абилки под 2-й фир, а если вы сняли 2-й фир с помощью бабла, то считай-те победа на вашей стороне, главное удерживать мили-зону и не дать противнику оторваться, а так же не забывайте про хил печать, которая может не хило поднять вам хп, пока действует время на дот-печать, а также во время действия тучки (дисперсия), а после свапните по желанию на другую печать (демейдж от этого не понизится).
Ппал vs Лок, против дестракта с использованием суккубы = шансы над локом аналогичны или другими словами, схожи, как с магом; против афликта шансы повышаются если правильно прожать сейв абилки под стартовый бурст с фиром, или использовать важный кулдан для обнуления дебафов с персонажа под новый тайм фира (без димишинга); Убить Демона не представляет трудностей, таргет приравнивается маникену.
Ппал vs Элем/Энх - таргет приравнивается маникену, особенно энх_шаман улетает за считанные секунды и не составляет труда для убийства, что косается элем_шамана, много вариаций для победы, который каждым сам себе разрабатывает/подбирает свой стиль игры для одержания победы. Так же не забывайте отслеживать бафами противника, не сдавать важные кулдауны в граудинг (заземления тотем), а так же для пущей победы во время 20-30% здоровье у противника использовать стан печать для 100% победы.
Ппал vs АВар/Протвар, аналог со всеми миликами, не вызывает трудностей для победы, главное и необходимой задачей над победой против воина, это не ходжнут себе в лицо об рефлект вара, особенно это чувствуется у протваров, который после сало сдают рефлект, тем самым протпал спамить ходж во время молчанки.
Ппал vs АнхолиДк - чтоб одержать победу над данной специализацией против грамотного анхолидк с элементами кайта, а еще хуже с гибрид билдом (если гибрид билд = то шансы к одержанию победы падают в разы), Вам предстоит выдать "немыслимый" демейдж в старте под ходжем, после окончания ходжа выдать грамотно тарелку, чтоб перекрыть способности дк на зеленку и т.д. спелы, далее просто добить и не теряться, отдавать фридом на любой вид кайта, тринковать первый стан вурдулака во время бурста протпала, ибо каждая секунда на счету, в противном случаи, вы проиграете. (Если противник под действием зеленки, переключайтесь на вурдулака, в теории у вурдулака останется около 40-50% здоровья, тем самым в с легкостью за это время убьете вурдулака, чем самым заставите ДК скушать гаргу при её вызове на лов хп, что часто происходит на практике). Альтернативный вариант победы -> ходж-> тарелка -> станпечать->дотпечать-> пабеда!, как вы поняли из данной схемы, здесь вся игра строится на вероятность прока от 1-го до 3-х раз проков микро оглушений, на практике достаточно одного прока оглушения после сало, и если Вам благоволят боги и оглушение прокнуло до использование зеленки, то у вас победа в кармане.
Ппал vs ФДк/БладДК - изи таргеты, играется аналогично, как против энхаст шамана, главная задача не сдавать ходжы в зеленку и антистандебаф, т.е. отслеживайте кд. Во всех трех специализациях используем желтый джагмент для небольшого поддержания здоровья во время нанесения демейджа.
Ппал vs Розбойник - по сути изи таргеты, но если цель будет часто рестелится, шансы на победу падают.
Ппал vs Ферал - один из серьезных противников в милликатегории, особенно чувствуется против грамотных "фекалов" по равне идут анхолиДикеями, может произойти такая ситуация, что любой ваш бурст уйдет в никуда, просто в никуда, т.е. в додж и т.д. включая автоаттаки, также сражаясь стена на стену, можно неожиданно потерять поддержку плеи, чем усугубить ваше положение в будущем.
Ппал vs Сова - аналогично, как с элемом, однако грамотные совы могут неплохо Вас раскайтит, тем самым вы способны потеряет поддержку плеи, и в конечном цикле сядите по мане.
Ппал vs Ретпал - вся суть сражения зависит от того, что вы будете тринковать, если ходж, то готовьтесь сидеть в 7 секундном репитенсе (покаяние), в ожидания когда РетПал поднимет себе 100% здоровье, или простоять ходж и с вероятностью 50% умереть, ибо когда ретпаладин чувствует, что вы будете сидеть фул ходж, то он может за этот момент выдать неплохой демейдж который снимет с вас порядка 40-60% здоровья и еще умудриться отбежать от вас на радиус правосудия, что ставить вас в не лучшую сторону медали. Грубо говоря, игру против ретрика можно прокоментировать следующими словами: "как карты лягут".
Ппал vs Ппал- как карты лягут :)
Другое: Против некоторых боев для одержания победы, вам поможет не сбалансированная устойчивость в районе 500-600 реса, а куда больше, вплоть до 1к, спросите, зачем стока много? и потеря важных атрибутов и т.д., а вот мобильность Вам никто не отменял.
Во всех сражения против диспелющих/пуржующих таргетов, постоянно себя ребафайте всеми возможными бафами, не забывайте про ПротоВоинов, они с легкостью снимут с вас все важные побрекушки(бафы), а вы и не заметите.
Не жалейте фридом, многие её не используют против шп пристов, а там оно особо вливает, многим кажется, что Шп присты не обладают замедляющими-спелами, а вот и нет, после любого фира и настоя (раскаста) всех дот, вас ожидает непрерывный спам миндфлая вплоть до вашей смерти.
использованный словарь краткого содержания:
стан печать - Печать справедливости
бабл - Божественный щит
тарелка - Щит мстителя
хожд - Молот правосудия
покаяние - Покаяние
фридом - Молот правосудия
желтый джагмент Правосудие света
миндфлая Пытка разума
По-моему все классы учел, поправите если что, удачи.