Как ППал чувствует себя один на один, каким класам он проигрывает каких выигрывает?
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				Как ППал чувствует себя один на один, каким класам он проигрывает каких выигрывает?
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Ппал vs Маг в любой специализации (фрост/аркан/фаер) = шансы сводятся к нулю, ремесло на уровне инжерки - мало способствуют победе над волшебником.
Ппал vs Шп прист, шансы многократно повышаются над победой с использованием ремесла "инженерии" (а именно заплатка на пояс-оглушение), а также удержания главной сейв абилки под 2-й фир, а если вы сняли 2-й фир с помощью бабла, то считай-те победа на вашей стороне, главное удерживать мили-зону и не дать противнику оторваться, а так же не забывайте про хил печать, которая может не хило поднять вам хп, пока действует время на дот-печать, а также во время действия тучки (дисперсия), а после свапните по желанию на другую печать (демейдж от этого не понизится).
Ппал vs Лок, против дестракта с использованием суккубы = шансы над локом аналогичны или другими словами, схожи, как с магом; против афликта шансы повышаются если правильно прожать сейв абилки под стартовый бурст с фиром, или использовать важный кулдан для обнуления дебафов с персонажа под новый тайм фира (без димишинга); Убить Демона не представляет трудностей, таргет приравнивается маникену.
Ппал vs Элем/Энх - таргет приравнивается маникену, особенно энх_шаман улетает за считанные секунды и не составляет труда для убийства, что косается элем_шамана, много вариаций для победы, который каждым сам себе разрабатывает/подбирает свой стиль игры для одержания победы. Так же не забывайте отслеживать бафами противника, не сдавать важные кулдауны в граудинг (заземления тотем), а так же для пущей победы во время 20-30% здоровье у противника использовать стан печать для 100% победы.
Ппал vs АВар/Протвар, аналог со всеми миликами, не вызывает трудностей для победы, главное и необходимой задачей над победой против воина, это не ходжнут себе в лицо об рефлект вара, особенно это чувствуется у протваров, который после сало сдают рефлект, тем самым протпал спамить ходж во время молчанки.
Ппал vs АнхолиДк - чтоб одержать победу над данной специализацией против грамотного анхолидк с элементами кайта, а еще хуже с гибрид билдом (если гибрид билд = то шансы к одержанию победы падают в разы), Вам предстоит выдать "немыслимый" демейдж в старте под ходжем, после окончания ходжа выдать грамотно тарелку, чтоб перекрыть способности дк на зеленку и т.д. спелы, далее просто добить и не теряться, отдавать фридом на любой вид кайта, тринковать первый стан вурдулака во время бурста протпала, ибо каждая секунда на счету, в противном случаи, вы проиграете. (Если противник под действием зеленки, переключайтесь на вурдулака, в теории у вурдулака останется около 40-50% здоровья, тем самым в с легкостью за это время убьете вурдулака, чем самым заставите ДК скушать гаргу при её вызове на лов хп, что часто происходит на практике). Альтернативный вариант победы -> ходж-> тарелка -> станпечать->дотпечать-> пабеда!, как вы поняли из данной схемы, здесь вся игра строится на вероятность прока от 1-го до 3-х раз проков микро оглушений, на практике достаточно одного прока оглушения после сало, и если Вам благоволят боги и оглушение прокнуло до использование зеленки, то у вас победа в кармане.
Ппал vs ФДк/БладДК - изи таргеты, играется аналогично, как против энхаст шамана, главная задача не сдавать ходжы в зеленку и антистандебаф, т.е. отслеживайте кд. Во всех трех специализациях используем желтый джагмент для небольшого поддержания здоровья во время нанесения демейджа.
Ппал vs Розбойник - по сути изи таргеты, но если цель будет часто рестелится, шансы на победу падают.
Ппал vs Ферал - один из серьезных противников в милликатегории, особенно чувствуется против грамотных "фекалов" по равне идут анхолиДикеями, может произойти такая ситуация, что любой ваш бурст уйдет в никуда, просто в никуда, т.е. в додж и т.д. включая автоаттаки, также сражаясь стена на стену, можно неожиданно потерять поддержку плеи, чем усугубить ваше положение в будущем.
Ппал vs Сова - аналогично, как с элемом, однако грамотные совы могут неплохо Вас раскайтит, тем самым вы способны потеряет поддержку плеи, и в конечном цикле сядите по мане.
Ппал vs Ретпал - вся суть сражения зависит от того, что вы будете тринковать, если ходж, то готовьтесь сидеть в 7 секундном репитенсе (покаяние), в ожидания когда РетПал поднимет себе 100% здоровье, или простоять ходж и с вероятностью 50% умереть, ибо когда ретпаладин чувствует, что вы будете сидеть фул ходж, то он может за этот момент выдать неплохой демейдж который снимет с вас порядка 40-60% здоровья и еще умудриться отбежать от вас на радиус правосудия, что ставить вас в не лучшую сторону медали. Грубо говоря, игру против ретрика можно прокоментировать следующими словами: "как карты лягут".
Ппал vs Ппал- как карты лягут :)
Другое: Против некоторых боев для одержания победы, вам поможет не сбалансированная устойчивость в районе 500-600 реса, а куда больше, вплоть до 1к, спросите, зачем стока много? и потеря важных атрибутов и т.д., а вот мобильность Вам никто не отменял.
Во всех сражения против диспелющих/пуржующих таргетов, постоянно себя ребафайте всеми возможными бафами, не забывайте про ПротоВоинов, они с легкостью снимут с вас все важные побрекушки(бафы), а вы и не заметите.
Не жалейте фридом, многие её не используют против шп пристов, а там оно особо вливает, многим кажется, что Шп присты не обладают замедляющими-спелами, а вот и нет, после любого фира и настоя (раскаста) всех дот, вас ожидает непрерывный спам миндфлая вплоть до вашей смерти.
использованный словарь краткого содержания:
стан печать - Печать справедливости
бабл - Божественный щит
тарелка - Щит мстителя
хожд - Молот правосудия
покаяние - Покаяние
фридом - Молот правосудия
желтый джагмент Правосудие света
миндфлая Пытка разума
По-моему все классы учел, поправите если что, удачи.
Последний раз редактировалось AHAP; 20.10.2017 в 21:47.
Anton(Хомич) (20.10.2017),Сергей1990 (22.10.2017)
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
   ханта забыл, хотя мой ответ как всегда краток, к ханту не подойти, привет рендж 41м (или сколько там)
 
			
			 
					
				
			
			
			
				выигрывает варов. Тупых: дк, дц, хпалов, рог, рпалов, может быть ршамов, не убитых в рес, может быть бмов, может быть удасться шотнуть пачкой критов балона или побитого рдру.
 
			
			 
					
						 
					
				
			
			
			
				чувак выше целый гайд по дуэляях написал, годно
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
				
			
			 
			
				АНАР, спасибо большое за ответ)
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				Вообще что скажете, протик комфортно себя чувствует 2х2 3х3?
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				И ещё, 2 т9 стоит брать, играю на фане т10 пока нету(
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Идеальная машина в тройке, отлично совмещается с кастерами и миликами, ну смотрите, игры с протпалом+милик+хил приравниваются к турбо-быстрым, т.е. у вас бои будут проходит не более 3-5 минут, а то и меньше, как повезет, или как вы выстроите правильную схему для идеальной игры.
На счет серии игр протпал+рдд+хил, игра в целом увлекательная, сильно зависит от кастера, нежели от вас, где от вас требуется всего лишь выдавать бурст, ну и разумеется использовать все необходимые заклинания для поддержания выживаемости ващей команды, игры серии с мдд или с рдд строятся в основном на реcком свитче, совместный свич дает свои результаты, тем самым вы с легкостью выбьете все важные сейв абилки, вплоть до смерти противника, главное все действия вытворять совместо со своим 2-м демейджером.
Рекомендуемые напарники в 3с с протпалом в качестве рдд: 1. ммХант 2.ЭлемШам 3.АфлиЛок (что насчет маг = это такое себе, но можете попытать удачу, шп и сова не очень хорошо чувствует себя с протпалом, сетап естественно играбильный, как и любой другой, но от шп требуется столько усилий, что оно того не стоит, впрочем как и за сову). P.s. Да, я отвел ханта в качестве рдд, не обращайте внимания:)
Рекомендуемые напарники в 3с с протпалом в качестве милика: 1. АрмсВар 2. АнхолиДК 3.с остальными классами к сожалению не играл и не могу ничего сказать лишнего, чтоб вас не дезинформировать.
Рекомендуемые напарники в 3с с протпалом в качестве хила: 1. Ршам 2. Холипал (вы не ошиблись, сетап с двумя паладинами играбилен) 3. Рдру и Дц, все это конечно интересно и играбильно, но на каждый сетап надо подбирать правильную расстановку классов, для полной отдачи.
На счет 2с тут все просто и банально, ПротРшам это один из благоприятных сетапов с целителем, еще можно воспользоваться вариантом с такими целителями, как дц, но тут не все так просто, ибо очень мало сейвов с вашей стороны для защиты своего беленького, но кое где вы сможете выжать такие соки, там где не выжмет протршам.
Так же никто не отменял фан-сетап в два дд с протпалом: ПротпалДк, ПротпалАрмсВар, ПротпалЭлем и т.д. манипуляции, в каждом сетапе имеется свой подход к игре и практически везде протпаладин чувствуется себя более менее спокойно, вы даже способны зарашит в сетапе протпал+рет, если с головой все в порядке, то проблем особо не будет (в хорошом смысле слова).
Удачи.
Последний раз редактировалось AHAP; 22.10.2017 в 01:09.
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				Спасибо большое )