Доброго времени суток. Вчера утром хотел поменять пароль на своём аккаунте в мире Logon. Время уже вечер следущего дня, пароля так и нет(В СПАМе смотрел) письмо не пришло.
Доброго времени суток. Вчера утром хотел поменять пароль на своём аккаунте в мире Logon. Время уже вечер следущего дня, пароля так и нет(В СПАМе смотрел) письмо не пришло.
Запрос вообще отправился?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой пароля1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Да, отправился. Но до сих пор не ответа не привета.
Кнопка "напомнить пароль" даёт точно такой же результат.
Спасибо большое, ваш способ мне помог.